Половина продаж Hyundai Santa Fe в России приходится на дизельные версии

По словам исполнительного директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева в интервью «Колёса.ру», турбодизельные двигатели наиболее интересны покупателям остановившимся в выборе на внедорожниках класса SUV-D, а именно Hyundai Santa Fe.

 

В то же время процент продаж автомобилей с дизельными двигателями в младших сегментах весьма низок, что объясняется, в частности, присутствием в их комплектациях современных, высокоэкономичных, бензиновых моторов.

В настоящее время Hyundai предлагает в России два варианта SUV-D: Santa Fe Premium и удлиненный Grand Santa Fe. В первом случае в качестве альтернативы 171-сильному бензиновому двигателю 2.4 литра (225 Нм) предлагается турбодизель объемом 2,2 литра и мощностью 200 л.с. (440 Нм). Во втором – бензиновому Lambda II объемом 3,3 литра (249 л.с. и 318 Нм) противостоит, опять же турбодизель на 2.2 литра, но мощностью 197 л.с. (436 Нм).

С учетом класса внедорожников и их значительной массы, выбор в пользу более экономичного и высокомоментного мотора на тяжёлом топливе становится очевиден.

Тем не менее, продажи Hyundai в этом классе не так и велики. Согласно статистике, в июле 2016 года корейская компания реализовала 341 Santa Fe и 14 Grand Santa Fe.

Цена на сренеразмерный Hyundai Santa Fe Premium начинается от 1 844 000 рублей, большой Grand Santa Fe можно купить от 2 214 000 рублей.

Обо всех планах Hyundai в России читайте в интервью с исполнительным директором «Хендэ Мотор СНГ» Алексеем Калицевым.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы