В 2017 году у Hyundai будет совершенно новый модельный ряд: интервью с Алексеем Калицевым

9528 0 0
Одним из фаворитов ММАС-2016 стал новый кроссовер класса SUV-B Hyundai Creta, на который уже сейчас принято порядка трех тысяч заказов. В рамках презентации новинки исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев дал эксклюзивное интервью корреспонденту Kolesa.ru.
 

К. Какую политику проводит Hyundai в условиях кризиса: отсекает все модели с недостаточным уровнем продаж или, наоборот, пытаться создать максимальное разнообразие модельного ряда?

А.К. Мы за то, чтобы иметь широкий модельный ряд в любых условиях и обновлять его как можно скорее. В прошлом году мы запустили Tucson и Santa Fe, в этом – Элантру и Крету, а также Grand Santa Fe. Ожидается замена i30, Solaris, и в итоге в 2017 году у нас будет совершенно новый модельный ряд. В условиях любого спада такая политика помогает выживать, более того, она нравится нашим клиентам.

К. Будет ли расширение гаммы продаваемых автомобилей?

А.К. Мы не планируем этого делать. С выходом Creta у Hyundai оказалась закрыта последняя крупная ниша, в которой мы отсутствовали. Остальные сегменты на данный момент для компании не так интересны. В тех же, в которых мы представлены – позиции Hyundai лидирующие.

original-kalitsev

К. Тем не менее появление Creta на российском рынке было для многих неожиданностью…

А.К. Creta, прежде всего, новейший, глобальный, международный проект, рассчитанный на многие рынки. Начало ему было положено в Китае, затем Индия, Россия и вскоре Бразилия. Думаю, что дело дойдет и до европейских продаж. Сегмент SUV-B самый динамичный и перспективный на сегодняшний момент.

К. То есть Creta уготовлено стать новым локомотивом продаж?

А.К. Мы очень на это рассчитываем и уже до конца года намерены реализовать более 20 тысяч экземпляров этого кроссовера и за счет этой цифры увеличить наши продажи во втором полугодии 2016 года на 20–30%. Думаю, что это положительно скажется на рынке в целом.

mias_2016_062

К. Тогда получается, что новый Solaris уходит на второй план?

А.К. Нет, конечно, и мы рассчитываем показать его в начале 2017 года. Сейчас полным ходом идет подготовка, наладка и тестирование автомобиля в России. Ждать осталось совсем недолго.

Тест-драйвы / Сравнительные
Сравнительный тест-драйв Kia Rio и Hyundai Solaris: и пионерам, и пенсионерам

Даже в предложении недорогих иномарок на российском рынке уже наметилась своя сегментация. Есть Logan-кост, есть совсем "дешево и сердито", а есть "почти премиум". То есть уже не совсем дешевый автомобиль, с опциями,...

246871 3 23

К. На сегодня заявленный уровень локализации производства Solaris на заводе в Санкт-Петербурге составляет 46%. Будет ли он повышаться и за счет чего?

А.К. Пока все останется как есть – 46–47%, но это не значит, что мы не работаем над этим вопросом. Повышение глубины локализации, прежде всего, в наших интересах.

К. В гамме двигателей Creta отсутствует турбодизель. Почему?

А.К. Для этого сегмента дизельный двигатель – дорогое удовольствие. К тому же у нас слишком маленький спрос на такие автомобили, а делать отдельную комплектацию из-за 5% от общего объема продаж модели не имеет смысла. А вот в сегменте SUV-D (Santa Fe) у нас на дизельные версии приходится половина продаж. Тем не менее, все может измениться.

К. Новый Tucson весьма успешно стартовал. Как вы думаете, он войдет в десятку самых продаваемых моделей в России?

А.К. Он занимает 4–5 место в сегменте, и нас это вполне устраивает с учетом того, что внедорожная линейка Hyundai одна из самых обширных на рынке.

1 / 6
На фото: Hyundai Tucson
2 / 6
На фото: Hyundai Tucson
3 / 6
На фото: Hyundai Tucson
4 / 6
На фото: Hyundai Tucson
5 / 6
На фото: Hyundai Tucson
6 / 6
На фото: Hyundai Tucson

К. Что происходит с Genesis? Складывается впечатление, что модель недооценена у нас…

А.К. В продажах сегмента E мы уверенно держим четвертую позицию на российском рынке. Сейчас ждем запуска Genesis как отдельного бренда, который будет представлять наши автомобили премиум-класса. 22 сентября это произойдет официально и в России.

К. Планируется ли в России замена Equus на Genesis G90?

А.К. Конечно, G90 будет первенцем нового бренда, и речь не только о нем. До 2020, может, даже до 2019-го появятся три седана, два внедорожника и спортивное купе. Причем все они будут продаваться в России.

1 / 7
На фото: Genesis G90
2 / 7
На фото: Genesis G90
3 / 7
На фото: Genesis G90
4 / 7
На фото: Genesis G90
5 / 7
На фото: Genesis G90
6 / 7
На фото: Genesis G90
7 / 7
На фото: Genesis G90

К. Новая Elantra уже дебютировала в России. Каковы ваши первые впечатления от продаж?

А.К. Если в 2013 году в сегменте C+ мы были на 17 месте, в 2014 году поднялись с Elantra на 10 место, то сейчас мы уже четвертые в этом классе. И это благодаря запуску в июне новой Elantra. Конечно же, мы довольны этими показателями.

1 / 5
На фото: Hyundai Elantra
2 / 5
На фото: Hyundai Elantra
3 / 5
На фото: Hyundai Elantra
4 / 5
На фото: Hyundai Elantra
5 / 5
На фото: Hyundai Elantra

К. В линейке Hyundai есть модели с малыми выбросами? Есть ли планы по их продажам в России?

А.К. Если говорить о Ioniq, то она пока продается в Европе, где есть реальная государственная поддержка владельцев автомобилей с гибридными или электрическими двигателями. При ее отсутствии заниматься продвижением таких моделей не имеет никакого смысла.

1 / 6
На фото: Hyundai IONIQ
2 / 6
На фото: Hyundai IONIQ
3 / 6
На фото: Hyundai IONIQ
4 / 6
На фото: Hyundai IONIQ
5 / 6
На фото: Hyundai IONIQ
6 / 6
На фото: Hyundai IONIQ

К. Микроавтобус H1 постоянно присутствует в модельном ряду Hyundai. Насколько он выгоден компании?

А.К. Модель нишевая, но конкурентов у нее нет ни по цене, ни по качеству. Зато есть постоянный, стабильный спрос, и потому уводить H1 с рынка мы не будем.

1 / 6
На фото: Hyundai H1
2 / 6
На фото: Hyundai H1
3 / 6
На фото: Hyundai H1
4 / 6
На фото: Hyundai H1
5 / 6
На фото: Hyundai H1
6 / 6
На фото: Hyundai H1

К. Последние годы Hyundai все активней участвует в международных автомобильных соревнованиях. Есть ли у российского представительства планы по участию в российских гоночных сериях — РСКГ, чемпионат РАФ по ралли и ралли-рейдам?

А.К. Участие в WRC – это программа нашего международного отделения Hyundai Motorsport. Пока в России не будет официального чемпионата, нам этим заниматься неинтересно.

э

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

292 0 0
Статьи / Практика
Дело движется со скрипом: продолжаем ресурсный тест тормозных колодок

Чуть больше месяца назад мы начали эксперимент, способный вызвать шок и трепет у Джейми Хайнемана и Адама Сэвиджа (если вы ещё помните этих парней). Сегодня пришло время продолжить рассказ о том, что будет, если…

989 0 0
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

20416 15 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

984 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1435 11 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

2919 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

39832 6 0
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

20416 15 0
Тест-драйвы / Одиночные
Включай своё мотовило: тест-драйв Praga V3S

Люблю машины, которые притягивают взгляды. Вот, например, эта Прага: водитель в одной футболке помахал рукой из кабины встречного Renault Magnum… Я бы тебе тоже помахал, браток, но у меня тут нет возможности рулить одной…

16915 10 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26156 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

20957 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3891 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56785 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

40990 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16457 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71305 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55000 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54255 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?