В 2017 году у Hyundai будет совершенно новый модельный ряд: интервью с Алексеем Калицевым

9532 0 0
Одним из фаворитов ММАС-2016 стал новый кроссовер класса SUV-B Hyundai Creta, на который уже сейчас принято порядка трех тысяч заказов. В рамках презентации новинки исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев дал эксклюзивное интервью корреспонденту Kolesa.ru.
 

К. Какую политику проводит Hyundai в условиях кризиса: отсекает все модели с недостаточным уровнем продаж или, наоборот, пытаться создать максимальное разнообразие модельного ряда?

А.К. Мы за то, чтобы иметь широкий модельный ряд в любых условиях и обновлять его как можно скорее. В прошлом году мы запустили Tucson и Santa Fe, в этом – Элантру и Крету, а также Grand Santa Fe. Ожидается замена i30, Solaris, и в итоге в 2017 году у нас будет совершенно новый модельный ряд. В условиях любого спада такая политика помогает выживать, более того, она нравится нашим клиентам.

К. Будет ли расширение гаммы продаваемых автомобилей?

А.К. Мы не планируем этого делать. С выходом Creta у Hyundai оказалась закрыта последняя крупная ниша, в которой мы отсутствовали. Остальные сегменты на данный момент для компании не так интересны. В тех же, в которых мы представлены – позиции Hyundai лидирующие.

original-kalitsev

К. Тем не менее появление Creta на российском рынке было для многих неожиданностью…

А.К. Creta, прежде всего, новейший, глобальный, международный проект, рассчитанный на многие рынки. Начало ему было положено в Китае, затем Индия, Россия и вскоре Бразилия. Думаю, что дело дойдет и до европейских продаж. Сегмент SUV-B самый динамичный и перспективный на сегодняшний момент.

К. То есть Creta уготовлено стать новым локомотивом продаж?

А.К. Мы очень на это рассчитываем и уже до конца года намерены реализовать более 20 тысяч экземпляров этого кроссовера и за счет этой цифры увеличить наши продажи во втором полугодии 2016 года на 20–30%. Думаю, что это положительно скажется на рынке в целом.

mias_2016_062

К. Тогда получается, что новый Solaris уходит на второй план?

А.К. Нет, конечно, и мы рассчитываем показать его в начале 2017 года. Сейчас полным ходом идет подготовка, наладка и тестирование автомобиля в России. Ждать осталось совсем недолго.

Тест-драйвы / Сравнительные
Сравнительный тест-драйв Kia Rio и Hyundai Solaris: и пионерам, и пенсионерам

Даже в предложении недорогих иномарок на российском рынке уже наметилась своя сегментация. Есть Logan-кост, есть совсем "дешево и сердито", а есть "почти премиум". То есть уже не совсем дешевый автомобиль, с опциями,...

247048 3 23

К. На сегодня заявленный уровень локализации производства Solaris на заводе в Санкт-Петербурге составляет 46%. Будет ли он повышаться и за счет чего?

А.К. Пока все останется как есть – 46–47%, но это не значит, что мы не работаем над этим вопросом. Повышение глубины локализации, прежде всего, в наших интересах.

К. В гамме двигателей Creta отсутствует турбодизель. Почему?

А.К. Для этого сегмента дизельный двигатель – дорогое удовольствие. К тому же у нас слишком маленький спрос на такие автомобили, а делать отдельную комплектацию из-за 5% от общего объема продаж модели не имеет смысла. А вот в сегменте SUV-D (Santa Fe) у нас на дизельные версии приходится половина продаж. Тем не менее, все может измениться.

К. Новый Tucson весьма успешно стартовал. Как вы думаете, он войдет в десятку самых продаваемых моделей в России?

А.К. Он занимает 4–5 место в сегменте, и нас это вполне устраивает с учетом того, что внедорожная линейка Hyundai одна из самых обширных на рынке.

1 / 6
На фото: Hyundai Tucson
2 / 6
На фото: Hyundai Tucson
3 / 6
На фото: Hyundai Tucson
4 / 6
На фото: Hyundai Tucson
5 / 6
На фото: Hyundai Tucson
6 / 6
На фото: Hyundai Tucson

К. Что происходит с Genesis? Складывается впечатление, что модель недооценена у нас…

А.К. В продажах сегмента E мы уверенно держим четвертую позицию на российском рынке. Сейчас ждем запуска Genesis как отдельного бренда, который будет представлять наши автомобили премиум-класса. 22 сентября это произойдет официально и в России.

К. Планируется ли в России замена Equus на Genesis G90?

А.К. Конечно, G90 будет первенцем нового бренда, и речь не только о нем. До 2020, может, даже до 2019-го появятся три седана, два внедорожника и спортивное купе. Причем все они будут продаваться в России.

1 / 7
На фото: Genesis G90
2 / 7
На фото: Genesis G90
3 / 7
На фото: Genesis G90
4 / 7
На фото: Genesis G90
5 / 7
На фото: Genesis G90
6 / 7
На фото: Genesis G90
7 / 7
На фото: Genesis G90

К. Новая Elantra уже дебютировала в России. Каковы ваши первые впечатления от продаж?

А.К. Если в 2013 году в сегменте C+ мы были на 17 месте, в 2014 году поднялись с Elantra на 10 место, то сейчас мы уже четвертые в этом классе. И это благодаря запуску в июне новой Elantra. Конечно же, мы довольны этими показателями.

1 / 5
На фото: Hyundai Elantra
2 / 5
На фото: Hyundai Elantra
3 / 5
На фото: Hyundai Elantra
4 / 5
На фото: Hyundai Elantra
5 / 5
На фото: Hyundai Elantra

К. В линейке Hyundai есть модели с малыми выбросами? Есть ли планы по их продажам в России?

А.К. Если говорить о Ioniq, то она пока продается в Европе, где есть реальная государственная поддержка владельцев автомобилей с гибридными или электрическими двигателями. При ее отсутствии заниматься продвижением таких моделей не имеет никакого смысла.

1 / 6
На фото: Hyundai IONIQ
2 / 6
На фото: Hyundai IONIQ
3 / 6
На фото: Hyundai IONIQ
4 / 6
На фото: Hyundai IONIQ
5 / 6
На фото: Hyundai IONIQ
6 / 6
На фото: Hyundai IONIQ

К. Микроавтобус H1 постоянно присутствует в модельном ряду Hyundai. Насколько он выгоден компании?

А.К. Модель нишевая, но конкурентов у нее нет ни по цене, ни по качеству. Зато есть постоянный, стабильный спрос, и потому уводить H1 с рынка мы не будем.

1 / 6
На фото: Hyundai H1
2 / 6
На фото: Hyundai H1
3 / 6
На фото: Hyundai H1
4 / 6
На фото: Hyundai H1
5 / 6
На фото: Hyundai H1
6 / 6
На фото: Hyundai H1

К. Последние годы Hyundai все активней участвует в международных автомобильных соревнованиях. Есть ли у российского представительства планы по участию в российских гоночных сериях — РСКГ, чемпионат РАФ по ралли и ралли-рейдам?

А.К. Участие в WRC – это программа нашего международного отделения Hyundai Motorsport. Пока в России не будет официального чемпионата, нам этим заниматься неинтересно.

э

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

1806 0 0
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

1926 0 0
Статьи / Практика
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не…

40319 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

1938 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1392 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2877 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

75633 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49495 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38597 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33699 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24204 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6705 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60406 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16498 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15250 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

86946 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76900 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63428 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?