В 2017 году у Hyundai будет совершенно новый модельный ряд: интервью с Алексеем Калицевым

9517 0 0
Одним из фаворитов ММАС-2016 стал новый кроссовер класса SUV-B Hyundai Creta, на который уже сейчас принято порядка трех тысяч заказов. В рамках презентации новинки исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев дал эксклюзивное интервью корреспонденту Kolesa.ru.
 

К. Какую политику проводит Hyundai в условиях кризиса: отсекает все модели с недостаточным уровнем продаж или, наоборот, пытаться создать максимальное разнообразие модельного ряда?

А.К. Мы за то, чтобы иметь широкий модельный ряд в любых условиях и обновлять его как можно скорее. В прошлом году мы запустили Tucson и Santa Fe, в этом – Элантру и Крету, а также Grand Santa Fe. Ожидается замена i30, Solaris, и в итоге в 2017 году у нас будет совершенно новый модельный ряд. В условиях любого спада такая политика помогает выживать, более того, она нравится нашим клиентам.

К. Будет ли расширение гаммы продаваемых автомобилей?

А.К. Мы не планируем этого делать. С выходом Creta у Hyundai оказалась закрыта последняя крупная ниша, в которой мы отсутствовали. Остальные сегменты на данный момент для компании не так интересны. В тех же, в которых мы представлены – позиции Hyundai лидирующие.

original-kalitsev

К. Тем не менее появление Creta на российском рынке было для многих неожиданностью…

А.К. Creta, прежде всего, новейший, глобальный, международный проект, рассчитанный на многие рынки. Начало ему было положено в Китае, затем Индия, Россия и вскоре Бразилия. Думаю, что дело дойдет и до европейских продаж. Сегмент SUV-B самый динамичный и перспективный на сегодняшний момент.

К. То есть Creta уготовлено стать новым локомотивом продаж?

А.К. Мы очень на это рассчитываем и уже до конца года намерены реализовать более 20 тысяч экземпляров этого кроссовера и за счет этой цифры увеличить наши продажи во втором полугодии 2016 года на 20–30%. Думаю, что это положительно скажется на рынке в целом.

mias_2016_062

К. Тогда получается, что новый Solaris уходит на второй план?

А.К. Нет, конечно, и мы рассчитываем показать его в начале 2017 года. Сейчас полным ходом идет подготовка, наладка и тестирование автомобиля в России. Ждать осталось совсем недолго.

Тест-драйвы / Сравнительные
Сравнительный тест-драйв Kia Rio и Hyundai Solaris: и пионерам, и пенсионерам

Даже в предложении недорогих иномарок на российском рынке уже наметилась своя сегментация. Есть Logan-кост, есть совсем "дешево и сердито", а есть "почти премиум". То есть уже не совсем дешевый автомобиль, с опциями,...

246591 3 23

К. На сегодня заявленный уровень локализации производства Solaris на заводе в Санкт-Петербурге составляет 46%. Будет ли он повышаться и за счет чего?

А.К. Пока все останется как есть – 46–47%, но это не значит, что мы не работаем над этим вопросом. Повышение глубины локализации, прежде всего, в наших интересах.

К. В гамме двигателей Creta отсутствует турбодизель. Почему?

А.К. Для этого сегмента дизельный двигатель – дорогое удовольствие. К тому же у нас слишком маленький спрос на такие автомобили, а делать отдельную комплектацию из-за 5% от общего объема продаж модели не имеет смысла. А вот в сегменте SUV-D (Santa Fe) у нас на дизельные версии приходится половина продаж. Тем не менее, все может измениться.

К. Новый Tucson весьма успешно стартовал. Как вы думаете, он войдет в десятку самых продаваемых моделей в России?

А.К. Он занимает 4–5 место в сегменте, и нас это вполне устраивает с учетом того, что внедорожная линейка Hyundai одна из самых обширных на рынке.

1 / 6
На фото: Hyundai Tucson
2 / 6
На фото: Hyundai Tucson
3 / 6
На фото: Hyundai Tucson
4 / 6
На фото: Hyundai Tucson
5 / 6
На фото: Hyundai Tucson
6 / 6
На фото: Hyundai Tucson

К. Что происходит с Genesis? Складывается впечатление, что модель недооценена у нас…

А.К. В продажах сегмента E мы уверенно держим четвертую позицию на российском рынке. Сейчас ждем запуска Genesis как отдельного бренда, который будет представлять наши автомобили премиум-класса. 22 сентября это произойдет официально и в России.

К. Планируется ли в России замена Equus на Genesis G90?

А.К. Конечно, G90 будет первенцем нового бренда, и речь не только о нем. До 2020, может, даже до 2019-го появятся три седана, два внедорожника и спортивное купе. Причем все они будут продаваться в России.

1 / 7
На фото: Genesis G90
2 / 7
На фото: Genesis G90
3 / 7
На фото: Genesis G90
4 / 7
На фото: Genesis G90
5 / 7
На фото: Genesis G90
6 / 7
На фото: Genesis G90
7 / 7
На фото: Genesis G90

К. Новая Elantra уже дебютировала в России. Каковы ваши первые впечатления от продаж?

А.К. Если в 2013 году в сегменте C+ мы были на 17 месте, в 2014 году поднялись с Elantra на 10 место, то сейчас мы уже четвертые в этом классе. И это благодаря запуску в июне новой Elantra. Конечно же, мы довольны этими показателями.

1 / 5
На фото: Hyundai Elantra
2 / 5
На фото: Hyundai Elantra
3 / 5
На фото: Hyundai Elantra
4 / 5
На фото: Hyundai Elantra
5 / 5
На фото: Hyundai Elantra

К. В линейке Hyundai есть модели с малыми выбросами? Есть ли планы по их продажам в России?

А.К. Если говорить о Ioniq, то она пока продается в Европе, где есть реальная государственная поддержка владельцев автомобилей с гибридными или электрическими двигателями. При ее отсутствии заниматься продвижением таких моделей не имеет никакого смысла.

1 / 6
На фото: Hyundai IONIQ
2 / 6
На фото: Hyundai IONIQ
3 / 6
На фото: Hyundai IONIQ
4 / 6
На фото: Hyundai IONIQ
5 / 6
На фото: Hyundai IONIQ
6 / 6
На фото: Hyundai IONIQ

К. Микроавтобус H1 постоянно присутствует в модельном ряду Hyundai. Насколько он выгоден компании?

А.К. Модель нишевая, но конкурентов у нее нет ни по цене, ни по качеству. Зато есть постоянный, стабильный спрос, и потому уводить H1 с рынка мы не будем.

1 / 6
На фото: Hyundai H1
2 / 6
На фото: Hyundai H1
3 / 6
На фото: Hyundai H1
4 / 6
На фото: Hyundai H1
5 / 6
На фото: Hyundai H1
6 / 6
На фото: Hyundai H1

К. Последние годы Hyundai все активней участвует в международных автомобильных соревнованиях. Есть ли у российского представительства планы по участию в российских гоночных сериях — РСКГ, чемпионат РАФ по ралли и ралли-рейдам?

А.К. Участие в WRC – это программа нашего международного отделения Hyundai Motorsport. Пока в России не будет официального чемпионата, нам этим заниматься неинтересно.

э

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

2787 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

1241 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

10450 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4153 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13359 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3410 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46974 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44761 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32836 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33034 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20263 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17304 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37764 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53028 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15197 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64746 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50525 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49789 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?