Большинство владельцев этого купе с оппозитным двигателем сходятся в одном мнении – он не дотягивает до потенциала шасси. Помнится, когда в 2011 году эта модель дебютировала, пробежали слухи, мол, подкапотное пространство плотно скомпоновано, так что о турбонаддуве не может идти речи. Но уже тогда мы понимали, что повышение мощности атмосферного 200-сильного агрегата – лишь вопрос времени.

Сейчас уже многие компании выпускают киты увеличения отдачи. Одна из таких – британская Cosworth, специализирующаяся на выпуске форсированных двигателей, в том числе для автоспорта. Поляки используют их комплект, включающий всё необходимое для подготовки мотора к «бусту». Отдача заявлена на уровне 330 лошадиных сил и 350 Нм, а это означает, что по энерговооружённости GT86 превзойдёт Porsche 911 Carrera. Сопровождаться динамичный разгон будет сочным звучанием прямоточной выпускной системой с четырьмя патрубками на конце.


Само собой, остальные узлы 1200-килограммового купе без внимания не остались. Теперь оно не только быстро разгоняется (правда, точных цифр пока нет), но и отменно оттормаживается: на передней оси установлены шестипоршневые тормоза Alcon с перфорированными дисками, а за остановку кормы отвечают четырёхпоршневые механизмы. Подвеска, установленная на заводе, уступила место продвинутой KW variant 3, обладающей регулировкой клиренса и жёсткости – теперь центр тяжести находится ещё ниже и купе буквально «липнет» к асфальту.

За прижимную силу отвечает целый арсенал аэродинамических элементов. Например, передний бампер оснащён карбоновой «губой», угол атаки можно регулировать при помощи резьбовых штанг. Углеродное волокно обрамляет и накладки порогов, а сзади из него выполнен крупный диффузор и антикрыло. «По спорту» тут и колёса – на 19-дюймовых дисках Rays 57FXX смонтированы шины Michelin, призванные обеспечить должный «держак».
Недавно японское тюнинг-ателье DAMD представило свое виденье тойотовского купе, предложив стайлинг в стиле Aston Martin.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться