Porsche официально представила кроссовер Cayenne нового поколения

1633 0 0
Люксовый кроссовер со сменой поколения изменился как в визуальном, так и техническом плане.
 

Немецкая марка Porsche официально представила третью генерацию кроссовера Cayenne. Мероприятие проходило в Цуффенхаузене – северном районе Штутгарта.

1 / 2
На фото: Porsche Cayenne третьего поколения
2 / 2
На фото: Porsche Cayenne третьего поколения

Что же новенького? Во-первых, внешность. Да, она кардинально не изменилась – это всё тот же Cayenne, никакой революции. Тем не менее, правки были внесены в переднюю оптику, решётку радиатора, воздухозаборники и бампер. Но вот силуэт изменений серьёзных не претерпел.

1 / 3
На фото: Porsche Cayenne третьего поколения
2 / 3
На фото: Porsche Cayenne третьего поколения
3 / 3
На фото: Porsche Cayenne третьего поколения

А вот сзади изменений хватает. Несмотря на то, что задний бампер, выхлопные патрубки, отражатели и спойлер визуально остались практически такими же, как и у предшественника, но вот оптика обновилась серьёзно: теперь задние фары объединены узкой полосой габаритных огней по всей ширине крышки багажного отделения.

1 / 3
На фото: Porsche Cayenne третьего поколения
2 / 3
На фото: Porsche Cayenne третьего поколения
3 / 3
На фото: Porsche Cayenne третьего поколения

Пару слов о шасси. Cayenne третьего поколения получил «тележку» MLB Evo, которая уже лежит в основе новых кроссоверов Audi и Bentley. По сравнению с предшественником, новый кросс Porsche «похудел» в базовой версии на 65 килограмм. Колесная база шасси не изменилась, тем не менее, в длину кузов автомобиля прибавил 63 миллиметра, и теперь достигает 4 918 миллиметров. До психологической отметки в пять метров новому Cayenne осталось меньше 9 сантиметров.

В базовой комплектации Cayenne теперь будет турбированным – старый «атмосферник» объёмом в 3,6 литра с отдачей в 300 сил канул в Лету. На его место пришёл трёхлитровый турбированный V6 с отдачей в 340 сил, крутящий момент мотора достигает 450 Нм. Благодаря более низкому весу и повышенной мощности, новый Porsche Cayenne теперь не ударит лицом в грязь перед «одноклассниками»: разгон до 100 километров в час снизился с 7,7 до 6,2 секунды. Опциональный пакет Sport Chrono улучшает этот показатель на 0,3 секунды. Максимальная скорость базового Cayenne теперь составляет 245 километров в час.

1 / 3
На фото: Porsche Cayenne S третьего поколения
2 / 3
На фото: Porsche Cayenne S третьего поколения
3 / 3
На фото: Porsche Cayenne S третьего поколения

Модель Cayenne S получила мотор от Panamera: это 2,9-литровый битурбированный блок, мощность которого довели до 440 лошадиных сил, крутящий момент мотора достигает 550 Нм. Разгон до 100 километров в час с этим мотором занимает у Cayenne S 5,2 секунды, с пакетом Sport Chrono результат улучшается до 4,9 секунд. К слову, гамма силовых установок будет постепенно расширяться.

Есть обновления и ходовой части. В базовой версии у Кайена третьего поколения новая трёхкамерная «пневма», за доплату можно заказать полноуправляемое шасси, которое работает приблизительно так же, как и на представленной в прошлом году Панамере.

В базовой модификации новый Cayenne получил стандартные чугунные тормозные диски и колёса R19. За доплату будут доступны чугунные тормозные «блины» с покрытием из вольфрама – к ним полагаются и опциональные колёсные диски R21. Тем владельцам, которые любят постоянно разгоняться и тормозить, подойдут углерод-керамические механизмы, которые тоже будут доступны в качестве опции.

В салоне явно просматривается концепция представленной в прошлом году Porsche Panamera новой генерации: тахометр остался классическим – аналоговым, а по бокам от него два семидюймовых экрана. В центральной части торпедо вмонтирован сенсорный экран с диагональю в 12,3 дюйма, при помощи которого и осуществляется руководство мультимедийными возможностями автомобиля и его шасси.

1 / 3
На фото: салон Porsche Cayenne нового поколения
2 / 3
На фото: салон Porsche Cayenne нового поколения
3 / 3
На фото: салон Porsche Cayenne нового поколения

Благодаря удлиненному кузову, багажник увеличился в объёме с 670 до 770 литров. Если опустить задние сидения, то можно расширить этот объём до 1 710 литров, хотя у предшественника этот показатель составлял 1 780 литров. Комфорт и хорошее настроение в салоне Cayenne обеспечивают: четырёхзонный климат-контроль, система ночного видения, сидения с вентиляцией, панорамная крыша, звук Bose или Burmeister, а также другие полезные вещи.

1 / 2
На фото: багажный отсек Porsche Cayenne третьего поколения
2 / 2
На фото: багажный отсек Porsche Cayenne третьего поколения

В Германии новинка в базовой комплектации уже доступна по предварительному заказу по цене от 74 830 евро (порядка 5 270 300 рублей в эквиваленте).

Ранее Колёса.ру сообщали, что Porsche представила мощнейший 911-й за всю историю.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

1435 0 4
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

1666 2 8
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

13719 8 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6610 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5590 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7986 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46749 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35211 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17585 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30061 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23047 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5846 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59049 5 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43272 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15940 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74521 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56403 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52375 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?