Появились "живые" фото новой Lada 4x4 "40 Anniversary"

"Шпионы" сфотографировали юбилейную версию Lada 4x4 на конвейере АВТОВАЗа.

Фото новой версии внедорожника были опубликованы группой RCI News в соцсети "ВКонтакте". Отметим, что в стандартной комплектации Lada 4x4 "40 Anniversary" имеет литые колёсные диски на 16 дюймов с резиной Pirelli, но на снимке модель на обычных "штампах".

Кроме фото автомобиля, был опубликован конфиденциальный документ (так гласит подпись), в котором указаны коды комплектаций и фиксированные цветовые сочетания отделки салона.

mr2So16oH_U

Напомним, производство Lada 4x4 "40 Anniversary" стартовало в начале апреля. Автомобиль получил ряд отличительных элементов: новые диски, шильдики с названием версии, другую панель приборов с изменённой графикой, ворсовые коврики, накладки на пороги, салон, отделанный кожзамом двух цветов. Силовой агрегат остался прежним — 83-сильный "восьмиклапанник" и "механика". Всего будет выпущено 1 977 "юбилейных" автомобилей.

На днях стало известно, что Lada 4x4 "40 Anniversary" начали поступать в дилерские центры. Цена на трёхдверный внедорожник в новом исполнении составляет 558 900 рублей, "пятидверка" обойдётся на 45 000 рублей дороже.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
8 комментариев
23.05.2017 17:23
Игорь

Что они сотворили с оцифровкой приборов? Это не то место, куда нужно пихать "дизайн".

3

25.05.2017 18:47
Владислав Округин

Почему нет?


26.05.2017 09:05
Игорь

Потому что все эти дизайнерские приёмчики мешают читать показания приборов. А это влияет на безопасность. Тем же лесом идут "суперсовременные" сенсорные экраны вместо человеческих кнопок и крутилок.

2

26.05.2017 11:32
Владислав Округин

Во-первых тут хорошие крупные цифры - видно же, а во-вторых - это же не самолет, что там читать, спидометр?) Так вы его через 10 минут езды хоть вообще без цифр поняли бы - одна шкала быстро запоминается.


26.05.2017 11:51
Игорь

Цифры-то видно, вот только мозг воспринимает такие цифры медленнее, чем с обычные, нарисованные горизонтально. К тому же не у всех людей хорошее зрение. И шкала не запоминается никак, если, иногда, ездить на разных машинах (а Ладу 4х4, в качестве единственной машины, покупают немногие).


26.05.2017 12:13
Владислав Округин

На круглом приборе вам нужно не просто считать число, а еще и считать его соответствие риске, поэтому числа, написанные горизонтально, часто располагают с внутренней стороны, где они перекрываются стрелкой. Если располагать их снаружи, то у вас не будет проблемы с тем, что стрелка находится как раз над тем числом, что вы хотите считать, но их трудно одновременно сделать крупными и расположить таким образом, чтобы вы сразу видели, к какой риске данное число относится - одно из решений - расположить их по окружности, как тут.

А вся эта срань, конечно же, потому, что круглые стрелочные приборы в наше время сами по себе дизайнерский излюбон, а для быстрого чтения нужно просто ставить дисплей, на котором большой цифрой показана скорость и с краешку неприметно остальные показатели. В ближайшем будущем и это станет дизайнерским излюбоном т.к. из традиционных приборов станет хватать пищалки, которая сообщает вам о том, что превышена максимальная скорость для данного типа дороги и маленького индикатора заряда батареи в углу.


26.05.2017 14:17
Игорь

Интересно, что в стандартной приборке читается плохо? Ничего. Кстати, в современных самолётах, кокпиты которых увешаны дисплеями, показания всех приборов отображаются в круглых шкалах. Наверное, в самолётах очень уместны дизайнерские излюбоны.

1

01.06.2017 15:52
Владислав Округин

Так и в этой тоже читается все хорошо. Речь о миллисекундах - вы тратите какое-то незаметное время либо на то, чтобы проассоциировать 80 и плашку (тут еще отдельная лажа в том, что жирные и тонкие плашки слишком слабо отличаются), либо на то, чтобы считать число под стрелкой, либо на то, чтобы считать число, расположенное полукругом. Во всех случаях это будет очень маленькое время и во всех случаях вы его потратите.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings