Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон пустил журналистов в свой дом

8209 9 0

... и даже показал содержимое своего бумажника! Специальный проект автомобильного онлайн-журнала "Колёса.ру" стартовал — первым его участником стал президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон.

Автомобильный онлайн-журнал «Колёса.ру» дает читателям уникальную возможность провести целый день с президентом АВТОВАЗа, крупнейшего производителя легковых автомобилей России и Восточной Европы. В ходе репортажа о рабочем дне Бу Андерссона пользователи сайта смогут заглянуть в дом Президента, позавтракать вместе с ним, увидеть тот самый нашумевший Lada Largus VIP, пройтись по цехам и производствам, побывать на нескольких совещаниях и важных встречах.



Бу Инге Андерссон не только пустил журналистов в свой дом и провел по всему тольяттинскому предприятию компании АВТОВАЗ, но и показал выписку с зарплатного счета, а также содержимое бумажника. Корреспонденты сайта «Колёса.ру» смогли понять, из чего состоит день руководителя организации, какие проблемы и в каком количестве он решает, а также то, к чему будет стремиться основной российский автопроизводитель под управлением талантливого топ-менеджера.



В ходе бесед с журналистами Бу Андерссон рассказал о своей жизни, о неодолимой любви к работе, посетовал на СМИ, которые преувеличили размер его заработной платы в десятки раз, и совершенно честно отвечал на все вопросы о детстве, о работе в «Группе ГАЗ», о планах развития АВТОВАЗа, о том, чем стоит, по его мнению, гордиться тольяттинскому предприятию, а также почему ему нравится работать в России. Все это и не только — в первом выпуске нашего стартовавшего спецпроекта. Полная версия материала доступна на странице https://www.kolesa.ru/president/avtovaz/.



Читайте также:



Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Ниче такая халупа)

Ниче такая халупа)

Виталий

Когда следующий этап? И кто? Президент чего?

Александр Перминов

Открытость - вызывает уважение, дела - вселяют надежду.

Очень интересное интервью, спасибо!

Александр

В верстке страницы допущена грубая ошибка. В head неверно указана кодировка! У меня только на одном устройстве страница загрузилась в нужной кодировке. На остальных, в том числе на компьютерах, я увидел иероглифы!

Семён Алексеевич

_спасибо большое за такую интересную статью! Очень напомнило книгу Артура Хэли "Колёса".

Юрий Недре

Очень крутой материал.

Фото с производства дико интересные.

Удивлен, что на АвтоВАЗе используются пресса Коматсу - очень хорошие, дорогие. Тойота и Лексусы на таких же штампуют детали.

Жаль KPI производственные не огласили)))

Солидарен. Материал удался на славу! Затягивает. Полюсую. Благодарю. Жму руку.

Бу, если ты читаешь это, тебе отдельный респект! Так держать! Одобряю твою политику, одобряю твой подход к людям, которые действительно приносят пользу АВТОВАЗу!

Павел Якушин

Спасибо за статью, очень интересно, думаю Бу тот человек(руководитель) что нужен АвтоВазу.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

975 1 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

10316 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

8861 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

373 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1029 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2189 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47645 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17356 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15706 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69393 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14134 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10985 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49370 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26767 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8531 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

275783 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241173 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110156 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?