Президент АВТОВАЗа ценит отечественный инжиниринг

До недавнего времени АВТОВАЗ платил Renault порядка пяти миллиардов рублей за инжиниринговые услуги, но недавно работа по ряду договоров была прекращена по распоряжению Бу Андерссона. По словам президента, нет смысла переплачивать, когда есть собственная мощная база инженеров.

 

По словам Андерссона, компания не должна платить за то, что не понимает. Речь идёт об услугах специалистов Renault в сфере инжиниринга, которые ежегодно обходились компании в пять миллиардов рублей. В результате иностранные сотрудники французской компании были отозваны. Позднее часть из них вернулась и, как говорит Андерссон, АВТОВАЗ теперь платит только за то, что понимает.

SVA_7505.jpg

Слева-направо: глава Удмуртии Александр Соловьёв, президент АВТОВАЗа Бу Андерссон и глава "ИжАвто" Михаил Рябов на пресс-конференции после демонстрации кузова Lada Vesta, изготовленного по серийной технологии



Также президент сделал акцент на том, что у АВТОВАЗа есть своя сильная база инженеров. Он отметил сильные стороны отечественного инжиниринга: работа над кузовом автомобиля и деталями интерьера, а также оснастка. Напомним, в стан АВТОВАЗа вернулся Волжский машинострительный завод, на котором была изготовлена вся оснастка для сварки кузовов Lada Vesta. Свои заказы на ООО "ВМЗ" разместил и партнёр по Альянсу – Nissan.

По словам Андерссона, работа своих 2 500 специалистов обходится компании примерно в 1,7 миллиарда рублей. Президент ещё раз напомнил, что он будет отстаивать интересы АВТОВАЗа и буквально повторил сказанное когда-то корреспонденту "Колёса.ру" в рамках масштабного проекта "Один день из жизни Президента": "Каждый день мы сражаемся с Renault-Nissan. Потому что я – АВТОВАЗ. Я не Renault. И не Nissan".


IMG_7819.jpg

На фото: Бу Андерссон и временно исполняющий обязанности главы Татарстана Рустам Минниханов рядом с предсерийным образцом Lada Vesta



За время президентства Андерссона на АВТОВАЗе произошли серьёзные изменения, положительно сказавшиеся как на качестве автомобилей, так и на условиях труда. Из последних новостей – увеличение зарплаты рабочим и качество Lada Priora, доведённое до стандартов Renault-Nissan.

В настоящее время приоритетными проектами для АВТОВАЗа являются Lada Vesta и Lada Xray. Несмотря на колоссальные ресурсы, задействованные в подготовке к производству новинок, в компании работают и над расширением модификаций выпускаемых автомобилей, к примеру, недавно Lada Priora получила двухцветную окраску кузова, и над новой генерацией Lada 4x4.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings