Присутствие Renault в Формуле-1 зависит от технического регламента

Если изменений, касающихся «заморозки» развития моторов, не будет, то французские мотористы покинут Ф-1.

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что если в техническом регламенте не произойдёт изменений, касающиеся ослабления «заморозки» развития двигателей, то Renault (поставщик моторов для Red Bull и Toro Rosso) может покинуть Формулу-1.

Сейчас конкуренты Mercedes прилагают поистине титанические усилия для того, чтобы отменить правило «заморозки» развития двигателей в 2016 году. До недавнего времени в техническом регламенте существовала определенная «лазейка», позволяющая обойти этот запрет, но FIA ее успешно ликвидировала.

Понятно, что данная ситуация целиком и полностью устраивает Mercedes, который построил отличный двигатель. Поэтому «Серебряные стрелы» постоянно напоминают о резком росте затрат, который неизбежен при снятии ограничений. И, конечно же, она абсолютно не устраивает Renault и Honda, поскольку из-за существующих ограничений они никогда не смогут догнать конкурентов. Поэтому эти мотористы пытаются добиться снятия ограничений.

ren.jpg

Сохранение запрета на развитие двигателей станет для мотористов из Renault худшим сценарием из всех возможных



Кристан Хорнер уверен, что сохранение «заморозки» развития двигателей абсолютно недопустимо для Renault. Он посоветовал Mercedes тщательнее подумать о том, что лучше для Формулы-1, прежде чем блокировать решение об отмене ограничений, как это уже было проделано 12 месяцев назад.

«Конечно, мы вряд ли можем заставить их задуматься, – сказал Хорнер. – Но данная ситуация ставит под сомнение будущее Renault в Ф-1. Так что в Mercedes должны отнестись к этому со всей серьезностью. FIA тоже не мешало бы призадуматься, поскольку все это задевает интересы всей Формулы-1 в целом. Если FIA не хочет потерять производителя двигателей, то нужно принимать более гибкие решения».

Кристан Хорнер


ren1.jpg

Французские мотористы так и не смогли создать двигатель, который мог бы на равных побороться с творением Mercedes



На данный момент в техническом регламенте 2016 года прописано, что после 28 февраля 2016 года все изменения в моторах Ф-1 будут находиться под запретом. Это означает, что мотористы уже никак не смогут повлиять на свои творения по ходу сезона, чтобы улучшить их работу.

«Для Renault это самый худший сценарий из всех возможных, – сказал Хорнер. – Если после 28 февраля развитие моторов будет заморожено, то разрыв между лидерами и остальными превратиться в пропасть. Поэтому я считаю, что, пока не поздно, нужно изменить регламент, позволив, как в этом сезоне, вносить изменения в двигатели».

Напомним, что Гран-при Канады выиграл Люьис Хэмилтон.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings