Продажи электрокаров в России не приносят Mitsubishi прибыли

       Глава российского отделения Mitsubishi рассказал, сколько всего автомобилей i-MiEV и Outlander PHEV было продано на нашем рынке.
 

Продажи компактного электрокара стартовали в России в октябре 2011 года, а гибридного внедорожника – в июле 2014-го. Всего с тех пор на российском рынке реализовано 250 единиц i-MiEV и около сотни Outlander PHEV. Причем на этих моделях компания Mitsubishi в России практически ничего не заработала. Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» сообщил президент и главный исполнительный директор MMC РУС Наоя Такаи.

На фото: Mitsubishi i-MiEV



«За все время мы продали около 250 единиц iMiev и порядка сотни PHEV. Буду откровенным – продажи этих моделей не приносят компании никакой прибыли. Но в то же самое время мы проводим множество разнообразных мероприятий, касающихся и развития инфраструктуры, и донесения до людей того, что такое электромобили. В частности, мы подписали договор с компанией «Россети», которая является одним из крупнейших операторов электросетей в стране. Или можно вспомнить 2013 год, когда в Санкт-Петербурге прошел саммит G20, и 70 i-MiEV стали официальными автомобилями этого мероприятия», – рассказал господин Такаи.


На фото: Mitsubishi Outlander PHEV



Глава ММС РУС также напомнил, что в прошлом году «Почта России» приобрела два электрокара i-MiEV для работы в Сочи во время Олимпийских игр, и они продолжают трудиться и сейчас. Еще два таких автомобиля отправились в Сочи для работы в качестве такси.

«Безусловно, эти две модели в России не являются «генераторами прибыли». Они запущены на рынке для того, чтобы показать, что компания относится к инновационным, что у нее есть продвинутые технологии. Мы уверены, что в будущем такие инвестиции себя обязательно оправдают», – отметил Наоя Такаи.


mitsubishi_outlander_phev_50.jpeg

На фото: обновленный Outlander PHEV, который пока не представлен в России



По словам топ-менеджера, для того, чтобы электромобили начали пользоваться популярность в России, понадобится не менее 10 лет. «При этом если около 10% продающихся автомобилей будут двигаться на чистой электротяге, это уже будет большим успехом. По счастью, в ситуации с гибридами нам не нужно ждать десять лет...» – сказал глава российского отделения Mitsubishi.

Напомним, i-MiEV оснащен электромотором мощностью 67 л. с., на одной зарядке электрокар может проехать около 150 км. Силовая установка внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV состоит из бензинового агрегата 2,0 литра, выдающего 121 л. с., и двух электромоторов. В России i-MiEV сегодня стоит от 999 000 рублей, гибридный «всепроходец» – от 2 499 000 рублей.

Ранее онлайн-журнал «Колёса.ру» сообщал о том, почему на нашем рынке не стоит ждать расширения модельного ряда Mitsubishi.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
03.12.2015 14:47
Сергей Скользков

Пока электрокары выгледят как машинки из детских мультиков, они не будут продаваться! Это сразу смекнул Маск и сделал красивую Теслу модель С и продает ее за достаточно большие деньги.

Был бы i-MiEV привлекателен и похож на машину, проблем с продажами было бы меньше!


03.12.2015 16:47
Maxim Ibragimov

Не согласен! Дело вообще не в дизайне! Дело в том, что авто для города - они и должны быть маленькие и мультяшные, чтобы мало места занимали и быстрее зимой прогревались. Электрокары - это для большинства 2-ой автомобиль, потому что за город далеко не уедешь, а если 2-ой авто стоит 1 млн. р. - экономика говорит, что это никому не нужно! В 1 млн. раз дешевле ездить на работу на метро и ТАТ. Поэтому продажи пойдут только тогда, когда он будет стоить хотя бы в половину меньше основного ТС, а это грубо 200 т.р. Но тут встанет вопрос хранения, представьте себе, хотя бы кажды второй станет владельцем электрокара для езды по городу, это значит к уже имеющимся 4 млн. авто добавится ещё 2 млн. - это катастрофа, поэтому ещё многие десятилетия народ будет ездить либо на своих единственных ДВС авто, либо на метро и ТАТ, и нет никакого смысла иметь электрокар... При всей очевидности новых технологий - перспектива грустная, экономика всегда говорит НЕТ, особенно в нынешний кризисный период...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings