Проезд по платным трассам в России может подорожать

721 1
Дело в том, что в цену проезда могут включить расходы на создание частных спасательных и пожарных подразделений.
 

В России есть как платные, так и бесплатные дороги. На вторые автомобилистов пускают бесплатно, а за проезд по первым им приходится расставаться с определённой суммой денег. Сейчас в РФ установлена максимальная планка – 3 рубля за километр пути по участкам, которые находятся на доверительном управлении госкомпании «Автодор». Предположительно такой ценник будет действовать после сдачи в эксплуатацию всей автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

m4_0225_0321_km_0535

Указанную сумму утвердило правительство РФ. Однако её, скорее всего, придётся увеличивать, если отклик найдёт предложение министра чрезвычайных ситуаций Евгения Зиничева. Напомним, на днях он говорил о том, что необходимо обязать владельцев и концессионеров платных трасс помогать пострадавшим в ДТП. Он считает, что это повысит эффективность реагирования на дорожные аварии.

Также по словам министра, нужно создать подразделения Федеральной противопожарной службы, которые могли бы действовать на платных дорогах. Ещё стоит дать функции и полномочия аварийно-спасательной службы аварийным комиссарам, которые на сегодняшний день реагируют на ДТП, случающиеся на платных участках трасс в РФ.

dsc_7334

Евгений Зиничев пояснил, что сейчас на ликвидацию последствий происшествий на некоторых участках платных автодорог у подразделений МЧС уходит 1,5-2 часа. Ситуация осложняется тем, что для авиации нет посадочных площадок, а из-за мачт освещения у спасателей нет возможности посадить на дорогу небольшой вертолёт.

Как сообщает «Российская газета», дорожников удивили такие предложения главы МЧС. Ещё в 2013 году была создана служба аварийных комиссаров. Её мобильные экипажи патрулируют дороги круглосуточно на всех платных участках. На некоторых из них расположены ситуационные центры, из которых дежурные следят за ситуацией на дорогах (в этом помогают камеры); также они координируют действия аварийных комиссаров.

dji_0525

Сообщается, что экипажи оказывают помощь при различных нештатных дорожных ситуациях. Так, комиссары помогают обозначить место вынужденной остановки автомобиля, могут для безопасности прикрыть его патрульной машиной с проблесковым маячком; также они помогают при необходимости поставить запасное колесо, оказывают первую медицинскую помощь и вызывают «скорую». Короткий номер для вызова аварийного комиссара – 2011.

Отметим, сейчас они оказывают услуги бесплатно. Однако, как намекает издание, это может измениться в случае, если к ним будут предъявлять дополнительные требования. Сейчас у собственников платных дорог нет своих спасательных и пожарных подразделений. В случае, если их наличие станет обязательным, дополнительные расходы могут лечь на кошельки пользователей платных трасс, то есть обычных автомобилистов. Из-за этого цена проезда может вырасти.

Напомним, не все водители платят за проезд по платным дорогам. Некоторые пытаются проскочить «зайцами». Кстати, с начала года таких автомобилистов стало меньше. В Автодоре это объясняют новыми шлагбаумами, которые не позволяют проехать без оплаты, не повредив автомобиль и оборудование.

Поделиться: Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
e m e r a l d

Капитализм так предсказуем. Цены растут на всё, кроме цены рабочей силы.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Новое наказание для пьяных и сбежавших виновников смертельных ДТП: что изменится с 28 июня

С 28 июня вступает в силу Федеральный закон № 146 от 17.06.2019 года, ужесточающий ответственность для нетрезвых виновников ДТП с погибшими и пострадавшими, а также тех, кто после совершения такого ДТП скрылся с места…

295 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Suzuki SX4 или Mitsubishi ASX?

Сотни тысяч российских автомобилистов ежегодно приобретают компактные кроссоверы, отдавая им предпочтение благодаря удачному сочетанию цены, габаритов, практичности и оснащения. Не так давно мы предлагали вам парочку…

1377 2 11
Статьи / Практика
Турбонаддув из вентилятора и фейк-сигнализация: 5 самых бесполезных автогаджетов с AliExpress

Китайские интернет-магазины предлагают достаточно много полезных аксессуаров для автомобиля, но не меньше там и откровенного хлама, способного вызвать разве что обильную фрустрацию. Вот пятерка самых нелепых и…

1957 3 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1162 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1109 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2967 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79108 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50027 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39218 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

36778 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24509 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6920 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60783 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16653 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15649 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110191 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77578 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64422 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?