Программа утилизации замедлит падение российского авторынка

 До запуска программы утилизации автохлама эксперты прогнозировали спад автомобильного рынка России на 15-20%. Теперь же прогноз звучит более оптимистично.
 

"По тем темпам падения, которые фиксируются последние 3 месяца, рынок мог бы опуститься к концу года на 15–20%, то есть на 2,1–2,2 млн единиц. С учетом запуска программы утилизации (прямой эффект и косвенный, за счет оживления активности потребителей и производителей) мы ожидаем 2,3–2,4 млн. То есть падения на 8–12%", — считает директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.

Основное снижение продаж приходится на городские седаны D-класса, и, как отмечает эксперт, "у нас в стране совсем не идет класс микролитражек (А)". При этом растет популярность компактных псевдокроссоверов — хэтчбеков, обладающих некоторыми характеристиками кроссовера. Отмечается рост и в частично пересекающихся сегментах Premium и SUV.

Старший аналитик Центра экономического прогнозирования "Газпромбанка" Кирилл Никода считает, что с учетом программы утилизации снижение продаж в 2014 году составит около 9% (2,37 млн экземпляров).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
07.09.2014 08:39
Фёдор

Под программу попадут автомобили старше 6 лет. Почему не 10, как в старой? У нас ещё куча автомобилей с двузначным возрастом. Если правительство хочет сделать реально полезную программу, нужно давать 100к за автомобили старше 10 и с 3-летним сроком владения, как в старой программе.


09.09.2014 09:41
Arin

так и десятилетки подпадают под действие программы... она их не исключает, но включает и те, которые еще "не доросли" до 10-летнего возраста


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings