Против перехода ОСАГО на свободные тарифы проголосовало больше 40% россиян

941 2 1
Новую волну исследования исследовательский холдинг РОМИР провёл феврале 2018 года.
 

Об отношении российских автовладельцев к планируемой очередной модернизации системы ОСАГО задумались в конце 2017 года: в ноябре РОМИР провёл первую волну исследования общественного мнения касательно перехода «автогражданки» на свободные, то есть не устанавливаемые ЦБ, тарифы.

1456598332U466175TwFJ3522091212_orig

Согласно результатам первого опроса, большая часть автовладельцев РФ поддерживает либерализацию тарифов ОСАГО: на их долю в ноябре 2017-го пришлось порядка 53%. Это означает, что новую модернизацию системы страхования не поддерживало 47%.

Новости / Авто и общество
Минфин обещает, что цены на ОСАГО вырастут не очень сильно

Министерство финансов и Центральный банк постараются не допустить масштабного увеличения тарифа ОСАГО, которое может стать следствием планируемого освобождения от государственного регулирования. Об этом рассказал...

922 0 0

По итогам второй волны недовольных грядущими изменениями стало меньше: 42% отвечавших дали отрицательный ответ. «За» либерализацию ОСАГО высказались 58% респондентов.

Как сообщают в РОМИР, увеличилось количество тех, кто считает, что либерализация позволит улучить ситуацию на страховом рынке: по итогам второй волны опроса их стало 48%, тогда как по итогам первой насчитывалось 44%.

Доля тех, кто предполагает, что справедливый тариф снизит цены полисов «автогражданки» для добросовестных водителей и увеличит для «лихачей», также выросла на четыре процентных пункта: сейчас она равна 68%. Это значит, примерно треть из опрошенных сомневаются в том, что модернизация системы ОСАГО приведёт к такому результату.

Страховщики заявили о том, что согласно исследованию, в четыре раза больше водителей пришли к выводу, что никогда не будут прибегать к услугам автоюристов. На деле это рост всего лишь с 2% до 8%. Если учесть, что в опросе участвовало всего 1 500 застрахованных по ОСАГО автовладельцев, это значит, что количество готовых отказаться от услуг автоюристов (по итогам второй волны) составило лишь 120 человек.

«Половина опрошенных водителей уверена, что ОСАГО находится на курсе улучшения. Причём доля таких автолюбителей выросла с момента последнего опроса в конце прошлого года на шесть п.п., — комментирует гендиректор «Ромир Мониторинг Стандарт» Ольга Горелова. — В целом по результатам второй волны исследования можно говорить о положительной тенденции изменения отношения автомобилистов к ОСАГО, а также осведомлённости и поддержки процессов либерализации тарифов».

car crash collision

Напомним, осенью прошлого года в ЦБ заявляли, что после перехода на свободные тарифы ОСАГО подорожает, то есть страховые полисы станут менее доступными для всех российских водителей. Очевидно, что страховщики таким образом пытаются «победить» убыточность, а на что надеются голосующие за либерализацию «автогражданки» автомобилисты, не совсем ясно: дешевле полисы вряд ли станут, однако они могут прибавить в цене для нарушителей ПДД и новичков на дороге.

 

Поделиться: 0 1 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Не верю! Ни кто в здравом уме не поддержит свободный тариф, так как очевидно что он улетит в космос ! Это выгодно только поганым СК.

Ольга Горелова, генеральный директор РОМИР мониторинг стандарт

Число водителей, выступающих за либерализацию ОСАГО, по результатам проведённого нами исследования составило больше половины от всех опрошенных (что важно, не только в столице, но и в других более проблемных регионах). И количество заинтересованных в справедливом тарифе автомобилистов растёт. При чем для такого небольшого промежутка времени, прошедшего между 1 и 2 волной исследования, динамика наблюдается довольно значительная.
Что касается выборки, число 1500 было взято не случайно. Такое количество респондентов позволяет экстраполировать результаты исследования на всех автовладельцев России, которых, согласно официальным данным о количестве оформленных полисов ОСАГО в 2017 году, было 38,4 млн человек. То есть если речь идёт о 8% респондентов, то это не 120 человек, а 3 072 000. Такие результаты выглядят куда более впечатляющими, неправда ли?

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От Мерседесов Штирлица до «Фердинанда»: автомобильные уникумы «Мосфильма»

Эта статья об автомобильных сокровищах музея киноконцерна «Мосфильм» является продолжением первого материала о существующих до сих пор игровых легковушках. Темой новой статьи являются редчайшие старинные…

1478 0 4
Статьи / Тесты
Игра теней: угадываем автомобили по силуэту

Древний Китай, Франция эпохи рококо, царская Россия – их объединяет популярность техники силуэта для портретов, книжных знаков и фотографий. Сегодня мы предлагаем вам вспомнить об этом виде творчества в прикладном…

1723 2 8
Статьи / История
Опасное рулевое, кузов минивэн и чужой дизайн: мифы и факты про Lada Kalina

В своё время Лада Калина стала важным достижением в жизни АвтоВАЗа – ведь именно эта модель в «нулевые» позволила тольяттинскому автогиганту противостоять своим «идеологическим киллерам» в лице Renault Logan, Daewoo…

13836 8 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

6636 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

5599 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz E-Klasse W211с пробегом: неудачный 7G-Tronic и моторы, ставшие хуже с рестайлингом

Из первой части публикации мы уже поняли, что если за машиной ухаживать, то отлично окрашенный кузов держит марку и в 10, и в 15 лет, а салон и после 300 тысяч сохранит товарный вид. Электрика сложна, но в целом надёжна,…

7994 3 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

46750 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35216 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17596 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30064 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23051 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5848 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59051 5 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43273 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15942 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74523 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56404 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52401 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?