Провалившаяся на рынке бюджетная альтернатива Kia Rio: теперь глобальная модель

45026 0 0
Компания Kia вывела компактную «четырехдверку» Pegas еще на один рынок, хотя изначально та предназначалась только для Китая. Модель предлагается лишь с одним двигателем.
 

Седан Pegas дебютировал в 2017 году, его производство налажено в Поднебесной на заводе совместного предприятия Dongfeng Yueda Kia. Только в этой стране изначально и планировалось продавать модель, однако позже в Kia передумали. Минувшей осенью машины китайского производства отправили в Египет, а теперь «четырехдверки» начали поставлять еще и на Филиппины. Причем, если на первом экспортном рынке седан сохранил родное название, то филиппинскую версию переименовали в Soluto. Кроме имени никаких отличий ни от китайского, ни от египетского вариантов нет.

1 / 2
2 / 2

Pegas построен на платформе Kia K2 предыдущей генерации – так в Китае зовется модель, которая у нас известна как Rio. Длина Пегаса равна 4300 мм, что на 77 мм меньше, чем у прежнего Рио, колесная база – 2570 мм (у старого Рио тот же показатель). При этом Kia Pegas тяжелее «родственника»: снаряженная масса – минимум 1020 кг (+30 кг по сравнению с Рио прежней генерации).

Двигатель экспортному Pegas достался от китайской версии – это бензиновый «атмосферник» 1.4 мощностью 95 л.с. Как и в Поднебесной, филиппинский Kia Soluto доступен с пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатым «автоматом». А вот в Египте модель можно купить только с 4АКП. В списке оборудования значатся: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, мультимедийная система, парктроник, камера заднего вида, люк в крыше, ESC.

1 / 2
2 / 2

На всех рынках Pegas стоит дешевле Rio. Правда, в Египте и на Филиппинах продают не тот Рио, что у нас и в Китае: там представлена версия, как в Европе и Штатах. Причем египтянам предлагается только седан Kia Rio, а на Филиппинах – лишь хэтчбек. На египетском рынке цена Pegas стартует с отметки в 239 900 местных фунтов (около 890 000 рублей по актуальному курсу) против 284 900 фунтов за базовый Рио (около 1 057 000 рублей). Филиппинский Kia Soluto обойдется минимум в 625 000 песо – это около 786 000 рублей (хэтчбек Rio там стоит от 746 000 песо или 939 000 рублей).

kia (4)

В Китае же цена Pegas начинается с 49 900 юаней (около 491 000 рублей), но более чем привлекательный прайс-лист не уберег модель от провала. Седанчик вышел на рынок Поднебесной в сентябре 2017-го, и за три с небольшим месяца он разошелся тиражом в 24 969 экземпляров. Однако за весь 2018-й дилерам удалось реализовать лишь 19 604 автомобиля. Видимо, из-за слабых продаж Kia и лишила Pegas статуса «эксклюзива». Позже модель наверняка освоит еще несколько рынков, хотя до России она все же не доберется.

Кстати, в Китае у Пегаса есть близнец под маркой Hyundai – Reina, этот седан производят на местном заводе СП Beijing Hyundai. «Четырехдверка» Хёндэ расходится лучше (39 870 реализованных в 2018-м машин), ее на экспорт отправлять пока не планируют.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

2082 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

22663 1 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

19674 5 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1727 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2370 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3229 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

28054 28 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14916 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11911 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26475 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21107 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4004 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56977 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41150 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16526 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71547 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55250 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54403 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?