Провалившийся на родине кроссовер JAC S7: спасать продажи решили с помощью дизайна

Флагманский трехрядный паркетник JAC изменился как снаружи, так и внутри. А вот техника у «китайца», по предварительным данным, прежняя.

Модель JAC Refine S7 стартовала на домашнем рынке в середине 2017-го, это самый крупный и дорогой кроссовер китайской компании. В премьерный год в Поднебесной удалось реализовать 14 539 единиц, но результат 2018-го – уже 6787 машин, а в январе-октябре 2019 года выбор на «семерке» и вовсе остановили лишь 1547 клиентов (почти в четыре раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Однако от флагмана в JAC отказываться не собираются – на открывшемся сегодня в Гуанчжоу автосалоне представлен рестайлинговый паркетник. Такой кросс получил к названию приставку Pro, а это значит, что дореформенный S7 может остаться в строю – обычное дело для Китая.

Итак, паркетник обзавелся модной двухъярусной головной оптикой, а радиаторную решетку сделали вогнутой, как у дебютировавшего недавно лифтбека Jiayue A5, который выпускает СП JAC и Volkswagen. Корму тоже переделали, на прежние модели Audi кросс уже не похож – новые задние фонари объединяет красная полоска. Капот у S7 Pro стал рельефнее, плюс заменили бамперы.

Согласно пресс-релизу JAC, длина кроссовера равна 4776 мм, что на 14 мм меньше, чем у дореформенной «семерки». Остальные габариты не изменились: ширина – 1900 мм, высота – 1760 мм, колесная база – 2750 мм. У предшественника дорожный просвет составляет 204 мм. Скорее всего, у обновленной модели тот же показатель.

Внутри – новая передняя панель, от круглых дефлекторов обдува и маленьких часов по центру избавились. Тачскрин мультимедийной системы теперь больше, он возвышается над панелью, тогда как у предыдущего кроссовера экран был встроен в нее. Селектор трансмиссии тоже новый, его перенесли ближе к водителю, а справа на центральном тоннеле появился отсек с крышкой, он же выполняет роль подстаканников. Как и раньше, S7 будет доступен в пяти- или семиместном исполнении.

Двигатель, по предварительным данным, у паркетника будет один – это прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.5, выдающая 174 л.с. и 251 Нм. У дореформенного S7 мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – они же, вероятно, перешли и на обновленную «семерку». Старому кроссу еще положен турбомотор 2.0 мощностью 190 л.с. (300 Нм), он тоже работает в паре с 6МКП или 6DCT. Привод – только передний.

На китайский рынок S7 Pro выйдет в ближайшее время. Флагманский кроссовер JAC планируют привезти и в Россию, но точные сроки пока не объявлены, нет данных и о том, в каком виде до нас доберется «семерка» — в обновленном или дореформенном. Впрочем, паркетники JAC S3 и S5 у нас сегодня продают в старом кузове, тогда как на родине они тоже уже обновились, причем не раз. Так что вполне вероятно, что к нам привезут «первозданный» S7. В России представлены модели JAC казахстанской сборки, не исключено, что «семерка» тоже «пропишется» в соседней стране.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings