Проверять профпригодность водителей в России могут начать раз в 10 лет

1503 0 0
Реформу Минтранса, касающуюся водителей-профессионалов, решили поправить представители Минэкономразвития.

Согласно законопроекту Минтранса, в права дальнобойщиков, таксистов и водителей общественного транспорта нужно ставить специальную отметку. Помимо этого предполагается проводить их переаттестацию раз в пять лет. Однако это повлечёт за собой дополнительные издержки как для них самих, так и для государственных органов. Поэтому в МЭР выступили за проверку профпригодности раз в десять лет.

Depositphotos_112118400_original копия

Это предложение есть в отзыве Минэкономразвития на инициативу Минтранса, которая предполагает разделить водителей на любителей и профессионалов. Как сообщают «Известия», по мнению МЭР, можно было бы «проработать вопрос увеличения срока действия отметок о профессиональной компетентности, например, до десяти лет, синхронизировав его со сроком действия водительского удостоверения».

Новости / Авто и общество
В экзамене на права изменили медицинские вопросы

Изменить в экзаменационных билетах для будущих водителей решено формулировки и варианты ответов на 15 вопросов, которые касаются оказания первой медицинской помощи. Письма с разъяснениями были направлены в региональные...

2396 0 0

Согласно расчётам специалистов, дополнительные расходы для водителей-профессионалов могут составить около шести миллиардов рублей каждые пять лет. Отмечается, что при этом не учитываются затраты на сдачу экзаменов и получение удостоверения. Помимо этого дополнительные издержки грозят также и федеральным органам исполнительной власти, которые осуществляют приём экзаменов и выдачу водительских прав.

По мнению председателя центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова, реформа подготовки водителей нужна для того, чтобы повысить безопасность на российских дорогах. Он считает, что на это не повлияют проверки профпригодности профессиональных водителей, хоть один раз в пять, хоть в десять лет.

Он считает, что проблема заключается в нехватке кадров в этой сфере, из-за чего такие работники перерабатывают на 50%. При этом подобные нововведения могут отпугнуть часть желающих стать профессиональными водителями, так что в конечном итоге такие отметки в права начнут ставить фиктивно. Эксперт отметил, что для повышения качества работы таких сотрудников, на подготовку их к профессии нужно около года.

В свою очередь председатель Союза пассажиров Кирилл Янков поддержал вариант подтверждать отметку в правах один раз в десять лет. Также, по его мнению, достаточно будет изменить программу подготовки для профессиональных водителей: включить в них занятия по основам безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов, по поведению во внештатных ситуациях, по отработке вождения сочленённого и двухэтажного автобуса и т.д. Подготовкой этих программ предположительно займётся Минобрнауки после принятия инициативы.

Depositphotos_65719347_original

Ранее предлагалось сделать обязательной пересдачу теоретического экзамена раз в десять лет для всех автомобилистов. Однако ни Госдума, ни МВД эту инициативу не поддержали. Несмотря на это, многие водители в РФ поверили в то, что скоро соответствующие изменения примут, и решили «обновить» права досрочно. В результате с официальным заявлением пришлось ещё раз выступить главе ГИБДД России Михаилу Черникову.

 

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тюнинг
С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962

Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти…

4327 0 6
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

132147 9 0
Статьи / Практика
Купил старый отечественный автомобиль. Где спросить совета и пообщаться?

Давайте посмотрим, чем живут и как встречают новичков интернет-клубы отечественных «янгтаймеров» – машин, с которых многие начинают свой путь в автомир. Ведь именно сайт автоклуба гуглят в первую очередь покупатели…

1520 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Ходячие мертвецы: покупаем Porsche Cayenne l за 600 тысяч рублей

Сегодня мы попробуем сделать невозможное: найти на вторичном рынке приличный Porsche Cayenne I 955 (или даже 955S) в пределах 600 тысяч рублей. А лучше – даже дешевле. Как ни странно, предложений много. Вот только так ли…

341695 19 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: медленные АКПП и масложор моторов

Accord седьмого поколения получился очень интересным автомобилем: по-европейски удобным и по-хондовски «драйверским». Правда, в первой части обзора мы выяснили, что у него не хватает «легендарной» японской надёжности (по…

3571 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VII с пробегом: дырявая крыша над ненадёжной аудиосистемой

Даже спустя десять лет после завершения выпуска Accord седьмого поколения смотрится интересно. Техника, динамика, управляемость, уровень комфорта до сих пор кажутся вполне современными, поэтому цены на эти машины…

3686 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тонна в фургоне, задний мост от Шахи: первый тест-драйв грузового трицикла “Шмель”

Только увидев стоящий у входа в конференц-зал “Шмель”, я начал стремительно вырабатывать змеиный яд и генерировать тонны цинизма и язвительности. Тут криво, там косо… Внутри - бедно до жути, места нет… Раззудил, вроде,…

95289 46 2
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

104441 2 3
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

44753 6 17
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

65823 4 2
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

15459 16 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

9635 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

25063 0 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

44715 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

7430 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

132147 9 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

105354 13 14
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

49639 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?