Ралли Мексики: что делать с этим неудержимым Ожье?

Пилот Volkswagen Motorsport выиграл шейкдаун и лидирует после первого дня гонки.

В четверг пилоты чемпионата мира WRC обменялись первыми взаимными претензиями: в программу ралли вошел тестовый участок шейкдаун и два коротких проезда по спецучасткам. Как и ожидалось, лидер Volkswagen Motorsport Себастьян Ожье выглядит самым вероятным претендентом на победу в этой гонке.

mexico_D1_01.jpg

Яри-Матти Латвала начал мексиканский этап сдержанно — четвертое время на шейкдауне



На первом пристрелочном тестовом спецучастке Volkswagen Polo R Себастьяна Ожье оказался на 2,2 быстрее Hyundai i20 под управлением бельгийца Тьерри Нёвилля. К слову, Нёвилль использует модифицированную систему впрыска, чтобы противостоять потерям мощности в разреженном воздухе высокогорных спецучастков.

Я полностью удовлетворен своим взаимопониманием с автомобилем, мы провели большую подготовительную работу, и все работает хорошо. А это означает, что мы подходим к гонке в хорошей форме.

Себастьян Ожье, пилот Volkswagen Motorsport


mexico_D1_02.jpg

На шейкдауне парни из Hyundai отличились красочными прыжками "на камеру" — Паддон предпочитает два колеса вместо четырех?



У Hyundai вышел крайне нервный старт Ралли Мексики, точнее, еще до старта только-только вернувшийся в строй после травмы Дани Сордо отличился на шейкдауне. Его автомобиль улетел в кювет, чем вызвал бурю волнений в рядах болельщиков. К счастью, ни машина, ни сам гонщик не пострадали, и экипаж благополучно стартовал в гонке. По итогам первых двух спецучастков четверга Дани Сордо проиграл всем основным конкурентам, включая Роберта Кубицу и Криса Мика и Мадса Остберга. Впрочем, фактическая разница во времени между пилотами первой десятки WRC настолько ничтожна, что говорить о каком-то перевесе преждевременно.

"Посмотрим, как мы сможем противостоять соперникам в этих условиях, — осторожен в прогнозах Крис Мик. — Мы предусмотрели некие технические решения, которые помогут нам быть эффективными в данных условиях: когда ты стартуешь в рядах первых, сцепление с дорогой хуже. Будем искать настройки, которые обеспечат нам хорошую управляемость".


mexico_D1_03.jpg

Противостояние Нёвилля и Ожье достигло апогея. Мексика может стать переломным моментом в этой борьбе титанов


Пока же по итогам двух допов громче всех свои идеи о победе задекларировали Ожье, Нёвилль, Миккельсен и Латвала.

"Я проехал эту гонку всего лишь однажды в своей карьере, — говорит Миккельсен. — Это было в прошлом году, и у меня было две аварии за три дня, так что воспоминания не самые радужные. У меня нет того опыта, который нужен на этой трассе, так что бороться будет нелегко, не так, как в Швеции".

Напомним, что на Ралли Мексики большое значение имеет порядок старта пилотов —первой тройке придется расчищать дорогу для всех остальных.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings