Range Rover Evoque: платформа за миллиард, «прозрачный капот» и только свои моторы

1885 3 0
В Лондоне состоялась мировая премьера паркетника Evoque второго поколения. Кроссовер переехал на новую платформу и обзавелся полноценной гибридной модификацией. До России модель доберется в следующем году.
 

Как и ожидалось, новый Range Rover Evoque в целом сохранил узнаваемый дизайн предшественника, хотя в облике модели теперь прослеживаются черты старшего кросса Velar: самый доступный SUV британской марки обзавелся узкими светодиодными фарами и задними фонарями (фары — матричные), выдвижными ручками дверей. Угол наклона передних стоек увеличен, при этом машине занизили крышу в задней части. С колесных арок исчезли пластиковые накладки: видимо, в Jaguar Land Rover больше не стесняются того, что истинный ареал обитания модели – город. А вот трехдверного кузова больше не будет – спрос на такие машины оказался невелик. Кабриолет, соответственно, тоже скоро исчезнет из гаммы Эвока.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Салон также оформили по мотивам Velar. На центральной консоли нового Range Rover Evoque расположены два сенсорных дисплея, на нижнем, отвечающим за климатическую установку, есть пара поворотных рукояток – та, что слева, может превращаться в переключатель системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2. Плюс кроссовер получил виртуальную «приборку». Впрочем, у базового Evoque – аналоговые приборы и механические «крутилки» «климата». Еще паркетник лишился шайбы селектора «автомата» — вместо нее установлен нефиксируемый рычаг, как в моделях BMW.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Среди новых опций – «прозрачный капот», то есть система Ground View: на тачскрин мультимедиа выводится единая картинка с фронтальной камеры (установлена в решетке радиатора) и камер в корпусах боковых зеркал – водитель как бы видит сквозь капот все, что происходит под бампером. Но работает такая система только на скорости до 30 км/ч. Другая обновка – видеозеркало, как у моделей Cadillac и Nissan: в антенне-плавнике на крыше спрятана еще одна камера, она смотрит вдаль и передает изображение на салонное зеркало заднего вида.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Кроссовер второй генерации построен на новой платформе Premium Transverse Architecture (PTA) с поперечным расположением двигателя, на разработку которой, по утверждению Land Rover, ушел почти миллиард фунтов (у «тележки» прежнего Эвока фордовское происхождение). Силовая структура – преимущественно стальная, доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов увеличена, жесткость выросла на 13%, а зазоры между панелями кузова уменьшены на 42%. Колесная база модели выросла на 21 мм и достигла 2681 мм (это указывает на родство с Jaguar E-Pace, у которого тот же показатель), при этом длина паркетника не изменилась – 4371 мм. Клиренс увеличен до 212 мм.

1 / 2
Объем багажника – 591 л, что на 16 л больше, чем у предшественника. Со сложенными креслами второго ряда – 1383 л (-62 л)
2 / 2
Объем багажника – 591 л, что на 16 л больше, чем у предшественника. Со сложенными креслами второго ряда – 1383 л (-62 л)

Вместо задней многорычажки от фордовской платформы EUCD – фирменная подвеска Land Rover с тремя основными и одним промежуточным рычагами. Еще у нового Evoque – разнесенные задние пружины и амортизаторы. Спереди – доработанные стойки McPherson с гидроопорами рычагов. Опционально для паркетника предложат электронноуправляемые амортизаторы с индивидуальными акселерометрами. Модель второго поколения оснащается двухлитровыми «турбочетверками» семейства Ingenium, с двигателями Ford распрощались. Кроме того, новая платформа позволила расширить линейку Evoque за счет гибридных версий.

1 / 5
Угол въезда не изменился, он равен 25º, съезда - 30,6º вместо 33º. При этом кросс преодолевает броды глубиной в 60 см вместо 50.
2 / 5
Угол въезда не изменился, он равен 25º, съезда - 30,6º вместо 33º. При этом кросс преодолевает броды глубиной в 60 см вместо 50.
3 / 5
Угол въезда не изменился, он равен 25º, съезда - 30,6º вместо 33º. При этом кросс преодолевает броды глубиной в 60 см вместо 50.
4 / 5
Угол въезда не изменился, он равен 25º, съезда - 30,6º вместо 33º. При этом кросс преодолевает броды глубиной в 60 см вместо 50.
5 / 5
Угол въезда не изменился, он равен 25º, съезда - 30,6º вместо 33º. При этом кросс преодолевает броды глубиной в 60 см вместо 50.

В России кроссовер появится с бензиновыми моторами мощностью 200 и 249 л.с., дизелями с отдачей в 150 и 180 л.с., а также в виде «умеренного» гибрида MHEV с 300-сильным бензиновым двигателем, батареей ёмкостью 8 кВт*ч и стартер-генератором. У нас кросс предложат только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом». В Европе же еще будут машины с 240-сильным дизелем, плюс в Старом свете младший 150-сильный дизельный двигатель может сочетаться с передним приводом и «механикой». В 2020 году на глобальный рынок выйдет полноценный подзаряжаемый гибрид: такой Range Rover Evoque получил трехцилиндровый компрессорный мотор 1.5, два электродвигателя и батарею ёмкостью 11,5 кВт*ч.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Система полного привода представлена в двух вариантах – это «простая» Standard Driveline с многодисковой муфтой и Active Driveline. Вторая предусмотрена для машин с моторами мощностью 240 и 300 л.с.: Active Driveline не только распределяет крутящий момент отдельно на каждое из задних колес, но и умеет отключать заднюю ось вместе с карданом, чтобы сэкономить топливо.

Старт продаж Range Rover Evoque нового поколения намечен на начало следующего года. Российские цены пока не объявлены, но европейский прайс уже известен: в Германии, например, кроссовер обойдется минимум в 37 350 евро, что эквивалентно около 2 800 000 рублей по актуальному курсу. Паркетник первой генерации, согласно данным нашего каталога «Подобрать авто», в Москве можно найти за 2 421 000 рублей, хотя рекомендованная производителем цена – от 2 843 000 рублей. На нашем рынке спрос на нынешний Evoque довольно скромный: в январе-октябре текущего года модель разошлась по РФ тиражом в 974 экземпляра – на 142 машины меньше, чем за аналогичный период 2017-го.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
lavelasdavidov

Кому как конечно, но дизайн у нынешних ЛР мне вообще не нравится, от слова совсем. И данный эвок выглядит по моему мнению как кусок мыла, или как переевший слоник, толстенький такой, и при том с диареей, весь такой надутый с большим животом и щеками которые давят на глаза.

decom_48739a282d570b423c1812802c752e47_5bf7c4e767233.jpgdecom_48739a282d570b423c1812802c752e47_5bf7c4e767233.jpg
Руслан Мельмагдиев

Всем и не должно нравится. Очень хорошо, что машин много и каждый может подобрать себе тачку по вкусу, если конечно есть деньги. По мне так с эстетической точки зрения этот эвок и велар идеальные кроссы, даже не представляю, что можно еще красивее сделать.

id484717343

Стоит отметить, что текущий дизайн у ЛР супер удачный и эвок не исключение. Внешность 100 королевских гвардейцев из 100. Здорово, что будет эвок гибрид

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

263 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

13363 0 0
Статьи / Интересно
Иностранные корни, предпусковой подогреватель и жесткий верх: мифы и факты про ГАЗ-69

Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. А вот более молодые автомобилисты с ГАЗ-69 «вживую» дела практически не имели,…

13188 3 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1419 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

1952 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3058 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

26192 23 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

14835 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

11770 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26310 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21021 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

3932 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

56889 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41065 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16484 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71410 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55105 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54322 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?