Range Rover Evoque: платформа за миллиард, «прозрачный капот» и только свои моторы

1921 3 0
В Лондоне состоялась мировая премьера паркетника Evoque второго поколения. Кроссовер переехал на новую платформу и обзавелся полноценной гибридной модификацией. До России модель доберется в следующем году.
 

Как и ожидалось, новый Range Rover Evoque в целом сохранил узнаваемый дизайн предшественника, хотя в облике модели теперь прослеживаются черты старшего кросса Velar: самый доступный SUV британской марки обзавелся узкими светодиодными фарами и задними фонарями (фары — матричные), выдвижными ручками дверей. Угол наклона передних стоек увеличен, при этом машине занизили крышу в задней части. С колесных арок исчезли пластиковые накладки: видимо, в Jaguar Land Rover больше не стесняются того, что истинный ареал обитания модели – город. А вот трехдверного кузова больше не будет – спрос на такие машины оказался невелик. Кабриолет, соответственно, тоже скоро исчезнет из гаммы Эвока.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Салон также оформили по мотивам Velar. На центральной консоли нового Range Rover Evoque расположены два сенсорных дисплея, на нижнем, отвечающим за климатическую установку, есть пара поворотных рукояток – та, что слева, может превращаться в переключатель системы адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2. Плюс кроссовер получил виртуальную «приборку». Впрочем, у базового Evoque – аналоговые приборы и механические «крутилки» «климата». Еще паркетник лишился шайбы селектора «автомата» — вместо нее установлен нефиксируемый рычаг, как в моделях BMW.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Среди новых опций – «прозрачный капот», то есть система Ground View: на тачскрин мультимедиа выводится единая картинка с фронтальной камеры (установлена в решетке радиатора) и камер в корпусах боковых зеркал – водитель как бы видит сквозь капот все, что происходит под бампером. Но работает такая система только на скорости до 30 км/ч. Другая обновка – видеозеркало, как у моделей Cadillac и Nissan: в антенне-плавнике на крыше спрятана еще одна камера, она смотрит вдаль и передает изображение на салонное зеркало заднего вида.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Кроссовер второй генерации построен на новой платформе Premium Transverse Architecture (PTA) с поперечным расположением двигателя, на разработку которой, по утверждению Land Rover, ушел почти миллиард фунтов (у «тележки» прежнего Эвока фордовское происхождение). Силовая структура – преимущественно стальная, доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов увеличена, жесткость выросла на 13%, а зазоры между панелями кузова уменьшены на 42%. Колесная база модели выросла на 21 мм и достигла 2681 мм (это указывает на родство с Jaguar E-Pace, у которого тот же показатель), при этом длина паркетника не изменилась – 4371 мм. Клиренс увеличен до 212 мм.

1 / 2
Объем багажника – 591 л, что на 16 л больше, чем у предшественника. Со сложенными креслами второго ряда – 1383 л (-62 л)
2 / 2
Объем багажника – 591 л, что на 16 л больше, чем у предшественника. Со сложенными креслами второго ряда – 1383 л (-62 л)

Вместо задней многорычажки от фордовской платформы EUCD – фирменная подвеска Land Rover с тремя основными и одним промежуточным рычагами. Еще у нового Evoque – разнесенные задние пружины и амортизаторы. Спереди – доработанные стойки McPherson с гидроопорами рычагов. Опционально для паркетника предложат электронноуправляемые амортизаторы с индивидуальными акселерометрами. Модель второго поколения оснащается двухлитровыми «турбочетверками» семейства Ingenium, с двигателями Ford распрощались. Кроме того, новая платформа позволила расширить линейку Evoque за счет гибридных версий.

1 / 5
Угол въезда не изменился, он равен 25º, съезда - 30,6º вместо 33º. При этом кросс преодолевает броды глубиной в 60 см вместо 50.
2 / 5
Угол въезда не изменился, он равен 25º, съезда - 30,6º вместо 33º. При этом кросс преодолевает броды глубиной в 60 см вместо 50.
3 / 5
Угол въезда не изменился, он равен 25º, съезда - 30,6º вместо 33º. При этом кросс преодолевает броды глубиной в 60 см вместо 50.
4 / 5
Угол въезда не изменился, он равен 25º, съезда - 30,6º вместо 33º. При этом кросс преодолевает броды глубиной в 60 см вместо 50.
5 / 5
Угол въезда не изменился, он равен 25º, съезда - 30,6º вместо 33º. При этом кросс преодолевает броды глубиной в 60 см вместо 50.

В России кроссовер появится с бензиновыми моторами мощностью 200 и 249 л.с., дизелями с отдачей в 150 и 180 л.с., а также в виде «умеренного» гибрида MHEV с 300-сильным бензиновым двигателем, батареей ёмкостью 8 кВт*ч и стартер-генератором. У нас кросс предложат только с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом». В Европе же еще будут машины с 240-сильным дизелем, плюс в Старом свете младший 150-сильный дизельный двигатель может сочетаться с передним приводом и «механикой». В 2020 году на глобальный рынок выйдет полноценный подзаряжаемый гибрид: такой Range Rover Evoque получил трехцилиндровый компрессорный мотор 1.5, два электродвигателя и батарею ёмкостью 11,5 кВт*ч.

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Система полного привода представлена в двух вариантах – это «простая» Standard Driveline с многодисковой муфтой и Active Driveline. Вторая предусмотрена для машин с моторами мощностью 240 и 300 л.с.: Active Driveline не только распределяет крутящий момент отдельно на каждое из задних колес, но и умеет отключать заднюю ось вместе с карданом, чтобы сэкономить топливо.

Старт продаж Range Rover Evoque нового поколения намечен на начало следующего года. Российские цены пока не объявлены, но европейский прайс уже известен: в Германии, например, кроссовер обойдется минимум в 37 350 евро, что эквивалентно около 2 800 000 рублей по актуальному курсу. Паркетник первой генерации, согласно данным нашего каталога «Подобрать авто», в Москве можно найти за 2 421 000 рублей, хотя рекомендованная производителем цена – от 2 843 000 рублей. На нашем рынке спрос на нынешний Evoque довольно скромный: в январе-октябре текущего года модель разошлась по РФ тиражом в 974 экземпляра – на 142 машины меньше, чем за аналогичный период 2017-го.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
lavelasdavidov

Кому как конечно, но дизайн у нынешних ЛР мне вообще не нравится, от слова совсем. И данный эвок выглядит по моему мнению как кусок мыла, или как переевший слоник, толстенький такой, и при том с диареей, весь такой надутый с большим животом и щеками которые давят на глаза.

decom_48739a282d570b423c1812802c752e47_5bf7c4e767233.jpgdecom_48739a282d570b423c1812802c752e47_5bf7c4e767233.jpg
Руслан Мельмагдиев

Всем и не должно нравится. Очень хорошо, что машин много и каждый может подобрать себе тачку по вкусу, если конечно есть деньги. По мне так с эстетической точки зрения этот эвок и велар идеальные кроссы, даже не представляю, что можно еще красивее сделать.

id484717343

Стоит отметить, что текущий дизайн у ЛР супер удачный и эвок не исключение. Внешность 100 королевских гвардейцев из 100. Здорово, что будет эвок гибрид

Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1388 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1256 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

3105 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79426 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50166 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39360 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

37516 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24577 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6963 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60857 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16683 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15732 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110630 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77711 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64572 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?