Рассекречена внешность обновлённого купе Audi TT

Похоже, что до официальной презентации рестайлинговой версии Audi TT осталось всего ничего: сегодня зарубежные автомобильные издания массово пользуются допущенной утечкой фотографий, на которых можно рассмотреть новинку с разных ракурсов.

 

На низкокачественных фотографиях, которые были опубликованы в Instagram-аккаунте @tts_freunde.de видно, что компактное двухдверное купе в ходе рестайлинга получило решётку радиатора с шестиугольными секциями в духе актуальных моделей RS4 и RS5. Также купе обзавелось обновлённым передним бампером в стиле вышеназванных моделей, но с иной нижней секцией.

Есть изменения и в задней части. Первое, что бросается в глаза – это иной задний бампер с воздухозаборниками, а также несколько иная накладка псевдодиффузора под бампером. А вот оптика, судя по фотографиям, не обновилась вовсе.

Что касается салона, то тут, на первый взгляд, без изменений.

geely-gse-4

Никаких официальных данных о технических характеристиках купе пока нет, но маловероятно, что под капотом автомобиля стоит ожидать каких-либо сюрпризов. С большой долей вероятности можно предположить, что гамма бензиновых двигателей будет состоять из турбированных "четвёрок" TFSI объёмом 1,8-2,0 литра, мощность которых составит 180-310 лошадиных сил. Двухлитровый турбодизель на 181 лошадиную силу также доступен на дорестайлинговой версии, но уже отнюдь не на всех рынках.

"Горячая" версия RS оснащается пятицилиндровым мотором объёмом 2,5 литра с отдачей в 400 сил, и, вполне возможно, рестайлинговая версия получит небольшую прибавку к мощности. Работают стандартные версии с шестискоростными "роботами" и классическими механическими коробками передач на шесть скоростей, в качестве опции может быть заказан полный привод Quattro (кроме дизелей), а вот быстрая версия RS оснащается исключительно семискоростным "роботом" и полным приводом.

В России актуальный Audi TT продаётся по цене от 2 740 000 рублей.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Audi Q8 представлен официально.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы