Растянутая Volkswagen Jetta нового поколения: чуть короче Passat

3787 0 0
Немецкая марка представила длиннобазную версию своей «четырехдверки». Такой седан пока анонсирован только для китайского рынка.
 

В Поднебесной Джеттой зовется совсем не та машина, которая доступна в других странах: китайцам под этим именем предлагается модель, родственная Polo-седану. Глобальная же Jetta там известна как Sagitar. И если прежняя китайская «четырехдверка» отличалась от «мировой» только комплектациями, то седан нового поколения превратили в растянутую версию последней Jetta, построенной на платформе MQB.

1 / 3
Новый Volkswagen Sagitar
2 / 3
Новый Volkswagen Sagitar
3 / 3
Новый Volkswagen Sagitar

Длина Volkswagen Sagitar 2020 модельного года равна 4753 мм, что на 51 мм больше, чем у новой глобальной «четырехдверки». Размер колесной базы увеличен на 45 мм до 2731 мм. Таким образом, по этим показателям Sagitar теперь лишь немногим уступает VW Passat (длина – 4767 мм, расстояние между осями – 2786 мм). При этом дизайн у предназначенного для Китая седана опять практически такой же, как у родственной Джетты, разница лишь в деталях: например, в задних фонарях поменяли «начинку», а в салоне – другая цветовая схема (переднюю панель сделали темно-бордовой, кресла могут быть обиты белой кожей).

Новый Volkswagen Sagitar

Новый Volkswagen Sagitar

В линейку моторов нового VW Sagitar по-прежнему входят турбированные 1.2 TSI и 1.4 TSI, но у базового двигателя отдачу увеличили со 110 до 115 л.с. Мощность второго мотора не изменилась – 150 л.с. (такой двигатель положен и глобальной Jetta). Коробки – пятиступенчатая «механика» или семиступенчатая роботизированная DSG с двумя сцеплениями. Для предыдущего седана еще предусмотрен 110-сильный «атмосферник» 1.6, однако со сменой поколений этот двигатель, видимо, отправили в отставку.

Новый Volkswagen Sagitar

Новый Volkswagen Sagitar

Производство нового Sagitar уже стартовало, седаны для китайского рынка выпускает местный завод СП концернов FAW и Volkswagen. В продажу «четырехдверка» должна поступить в марте, цена еще не объявлена. Предыдущая модель стоит от 131 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 291 000 рублей по актуальному курсу.

Между тем в Поднебесной продают еще один аналог новой Jetta, только уже в виде стандартной (то есть короткой) версии: такой автомобиль называется Lavida Plus. Эту модель собирает другое СП – Volkswagen и SAIC. Цена – от 115 900 юаней (около 1 350 000 рублей). Лавида гораздо популярнее Sagitar. Так, в 2018-м первая модель разошлась по Китаю тиражом в 473 564 экземпляра (с учетом седана прежнего поколения), что на 3% больше, чем годом ранее. Sagitar же в прошлом году обрел 309 902 владельцев (-5%).

1 / 3
Новая Volkswgagen Jetta, версия для США
2 / 3
Новая Volkswgagen Jetta, версия для США
3 / 3
Новая Volkswgagen Jetta, версия для США

За пределы китайского рынка длиннобазная Jetta вряд ли выберется. Что же касается стандартного седана нового поколения, то, по предварительной информации, до нас он доберется к концу текущего года. Сборка модели предыдущей генерации для РФ была свернута еще весной 2018-го (автомобили производили в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа), сейчас дилеры распродают остатки. Рекомендованная цена прежней Jetta в РФ – от 1 049 000 рублей, хотя, судя по нашему каталогу «Подобрать авто», в Москве, например, можно найти седан VW и с более привлекательным ценником.

В России спрос на Jetta скромный: в 2018-м реализовано 3813 седанов (-24%). Для сравнения, объем продаж Kia Cerato в прошлом году составил 11 068 единиц (+63%). Даже импортная Toyota Corolla в России расходится лучше – выбор на седане остановили 5199 клиентов (+18%).

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Какой автомобиль купить за 250 тысяч рублей: D-класс, минивэн и внедорожник

В прошлый раз мы обозначили бюджет покупки в 200 тысяч рублей и пошли логичным путем: выбрали за эти деньги машины посвежее, но поменьше, попроще и подешевле – не крупнее С-класса. Сегодня же мы попробуем выбрать что-то…

4863 2 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chevrolet Captiva

«Капа», «Капитоша», «Коптилка»… Тут даже и не поймешь, ласкательные это прозвища или уничижительные. Chevrolet Captiva, о которой пойдет речь, действительно заработала немало плюсов в карму, но и причин для критики этого…

3786 2 0
Статьи / Практика
«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Поводом к этому материалу явился один из комментариев нашего читателя. Он пожурил нас, сообщив, что мы допускаем неточности в названиях типов коробок передач: дескать, ни в коем случае нельзя называть «робот»…

2725 6 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

739 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7585 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить

Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной…

6106 0 4
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47050 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35570 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

17888 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30296 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23143 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

5937 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59164 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43376 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

15978 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74708 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56504 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

52936 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?