Растянувшаяся премьера другой новой Hyundai Creta: теперь официальные картинки салона

Второй страной после Китая, где стартуют продажи сменившего поколение компактного паркетника Hyundai, станет Индия. Россиянам же новинку придется подождать еще минимум год.

 

Индийскую Creta второй генерации представили еще в начале февраля на местной выставке Auto Expo. Это был уже товарный кроссовер, а не макет, но интерьер компания Hyundai тогда почему-то не показала. Впрочем, посетителям мотор-шоу все же удалось заглянуть в салон паркетника и сделать фото. Ну а официально «внутренний мир» новой Креты решили рассекретить лишь сегодня, причем на эскизах.

Итак, если снаружи предназначенный для Индии кроссовер практически не отличается от китайского брата Hyundai ix25 (у «индийца» иными сделали лишь радиаторную решетку да диски), то салон у Creta – свой. Внутри другая передняя панель и рулевое колесо в стиле последнего еврохэтча Hyundai i20, расположенные посередине дефлекторы обдува тоже иные, а боковые воздуховоды и вовсе вертикальные. Распластанный по центральной консоли сенсорный экран, как у «китайца», Крете не достался – вместо него традиционный планшет, но он все же больше, чем у модели предыдущего поколения. Зато вслед за ix25 индийский кросс, кажется, обзавелся цифровой «приборкой», хотя и она не от китайской версии. Ну и у кресел, видимо, «кожаная» обивка с ромбовидной прострочкой.

В списке оборудования Hyundai Creta нового поколения также значатся: климат-контроль (у «индийца» это отдельный блок, тогда как у ix25 управление выведено на вертикальный тачскрин), электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, вентиляция передних сидений и панорамная крыша.

Ожидается, что моторную гамму индийская новая Крета разделила с местным Kia Seltos: это бензиновые «атмосферник» 1.5 (115 л.с.) и «турбочетверка» 1.4 T-GDI (140 л.с.), плюс дизель 1.5 CRDi (115 л.с.). У Селтоса все двигатели сочетаются с 6МКП, «атмосфернику» еще положен вариатор, турбомотору – семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, а дизелю – классический шестиступенчатый «автомат».

Кроссовер Hyundai предыдущей генерации в Индии доступен с бензиновой атмосферной «четверкой» 1.6 (123 л.с.), дизелями 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (128 л.с.). Младший дизельный мотор сочетается лишь с 6МКП, остальные еще комплектуются 6АКП. Полного привода у индийской Креты никогда не было, не будет версии 4WD и у модели второй генерации (как и у Hyundai ix25, да и Kia Seltos в Китае и Индии также только переднеприводный).

Полноценная презентация новой Креты в Индии намечена на март, тогда же, вероятно, начнутся продажи. Индийцам предложат машины местной сборки.

В России Creta второго поколения в этом году можно не ждать: до нас такая модель доберется в лучшем случае в 2021-м, о чем ранее «Колёсам» рассказал глава российского подразделения Hyundai (причем у нашей следующей Creta может оказаться свой дизайн – как экстерьера, так и интерьера). Что же касается нынешнего кросса для РФ, то он наконец-то пережил рестайлинг, обновленную Крету представят в ближайшее время.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
19.02.2020 17:50
Антон
У Хенде явно беда с дизайном! Разделённая оптика хрень полная! А поворотники снизу, так вообще их бич. Киа пошли по правильному пути, Селтос и новый Соренто, очень достойны в плане дизайна. Ждём новый Спортаж

20.02.2020 04:35
colonelgrip@mail.ru
Жесть! Этот рестайлинг убьёт продажи. Либо их цель перекинуть продажи не селтос, но там вариатор. Хёндэ одумайся! Ты поднимешь цены на ДОрестайлинговые машины, выпустив это.

20.02.2020 09:38
diver.alex@mail.ru
Лютая дичь, а не дизайн...

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings