И всё-таки не клон: новая Крета получила оригинальный салон, без вертикального экрана

Компания Hyundai готовится вывести на рынок Индии компактный паркетник второй генерации. По предварительным данным, там модель предложат с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором.

 

Премьера индийской новой Hyundai Creta прошла на минувшей неделе в рамках местной выставки Auto Expo. Внешне паркетник почти полностью повторяет китайский вариант – ix25 (в КНР модель сменила поколение еще в 2019-м). Из отличий – иные радиаторная решетка и диски, да на багажной двери появилась надпись Creta. Ожидалось, что и внутри предназначенная для Индии модель копирует кроссовер из Поднебесной, хотя интерьер производитель пока так и не показал. Однако посетителям мотор-шоу удалось заглянуть в салон, снимки появились на форуме издания Team-BHP: выяснилось, что интерьер у Креты – свой.

Салон новой Hyundai Creta, предназначенной для Индии

Итак, у индийской модели оригинальная передняя панель. Расположенные по бокам дефлекторы обдува сделали вертикальными, центральные воздуховоды  тоже другие –традиционные, а не со сложным узором, как у «китайца». Главная «фишка» китайского кросса Крете не досталась: вместо вертикального тачскрина мультимедийной системы, распластанного по центральной консоли, установили «обычный» дисплей, хотя он все же гораздо крупнее, чем у модели предыдущего поколения. У ix25 управление «климатом» вынесено на экран «мультимедиа», тогда как у Creta – отдельный блок, с шайбами и кнопками. Зато индийский кросс получил оригинальное рулевое колесо. А вот получила ли Крета виртуальную «приборку» (у «китайца» такая имеется) – пока непонятно.

По предварительной информации, в Индии моторную гамму новинка Hyundai разделила с родственным локальным Kia Seltos: это бензиновые «атмосферник» 1.5 (115 л.с.) и «турбочетверка» 1.4 T-GDI (140 л.с.), плюс дизель 1.5 CRDi (115 л.с.). У Селтоса все двигатели сочетаются с 6МКП, «атмосфернику» еще положен вариатор, турбомотору – семиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями, а дизелю – классический шестиступенчатый «автомат».

Прежняя Creta в Индии доступна с бензиновой «четверкой» 1.6 (123 л.с.), дизелями 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (128 л.с.). Младший дизельный мотор сочетается лишь с 6МКП, остальные еще комплектуются 6АКП. Полного привода у индийской Креты никогда не было, не будет версии 4WD и у модели второй генерации (Kia Seltos там также только переднеприводный).

Полноценная презентация нового кроссовера Hyundai в Индии намечена на март, тогда же, вероятно, начнутся продажи. Индийцам предложат машины местной сборки.

В России новую Крету в этом году можно не ждать: до нас модель второго поколения доберется в 2021-м, о чем ранее «Колёсам» рассказал глава российского подразделения Hyundai (причем у нашей следующей Creta может оказаться свой дизайн – как экстерьера, так и интерьера). Что же касается нынешнего кросса для РФ, то он наконец-то пережил рестайлинг, такую Крету представят в ближайшее время.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
10.02.2020 14:09
XaMCTa
Простите великодушно, но звездец слепой урод >.<
1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы