Новая Hyundai Creta во многом повторила китайского брата, но моторная гамма шире

Крету второй генерации показали в Индии, там продажи стартуют уже весной. России новый кросс пока не светит – у нас готовятся к премьере рестайлинговой версии «первой» модели.

 

Компактный паркетник Hyundai сменил поколение еще в прошлом году, новую модель представили в Китае. Однако на «поднебесном» рынке SUV носит индекс ix25, тогда как на мотор-шоу Auto Expo в Нью-Дели дебютировала уже непосредственно «вторая» Creta. Причем индийское подразделение марки по сути раскрыло лишь экстерьер машины: салон все еще засекречен, характеристики также не назвали. Полноценная презентация пройдет в марте, тогда же начнутся продажи. Впрочем, местные СМИ уже выяснили почти все подробности.

Hyundai Creta нового поколения для Индии

Итак, внешне Creta в целом повторяет китайский ix25: индийский паркетник тоже получил многоярусную головную оптику (сверху расположены дневные ходовые огни, под ними – блоки основных фар, ниже – противотуманки), а задние фонари сделали двухэтажными, при этом на багажной двери появилась полоска стоп-сигнала. Из отличий – другая радиаторная решетка, диски иного дизайна да надпись с названием модели над задним номерным знаком.

Габариты, видимо, тоже совпадают. Длина Hyundai ix25 равна 4300 мм, колесная база – 2610 мм. У предыдущей Creta для Индии, как и у актуальной модели для РФ, первый показатель составляет 4270 мм, второй – 2590 мм.

Индийцы пишут, что и внутри сохранили главную «фишку» китайского кросса – вертикальный экран мультимедийной системы, распластанный по центральной консоли. В список оборудования новой Creta точно вошел панорамный люк, его продемонстрировали в рекламном ролике. Еще ожидаются вентиляция передних кресел и беспроводная зарядка для смартфонов.

В Поднебесной «второй» Hyundai ix25 доступен только с одним двигателем – новым бензиновым «атмосферником» 1.5 (115 л.с., 144 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Такой мотор есть и у индийского родственного Kia Seltos (сочетается с теми же коробками), он же, скорее всего, станет базовым для Креты. Кроме того, модели Hyundai прочат и два остальных двигателя от предназначенного для Индии Селтоса: это бензиновая «турбочетверка» 1.4 T-GDI (140 л. с.) и дизель 1.5 CRDi (115 л. с.), первый комплектуется 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй – «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом». Полного привода ни у «китайца», ни у индийской Креты никогда не было, не достался он и кроссам нового поколения.

Прежняя Creta в Индии доступна с бензиновой «четверкой» 1.6 (123 л.с.), дизелями 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (128 л.с.). Младший дизельный мотор сочетается только с 6МКП, остальным еще положена 6АКП. Цена паркетника предыдущего поколения стартует с миллиона рупий (около 887 000 рублей по актуальному курсу).

В России кроссовер второй генерации должен появиться лишь в 2021-м, о чем ранее «Колёсам» рассказал глава локального подразделения Hyundai (причем у российской следующей Creta может оказаться свой дизайн). Что же касается нашего нынешнего кросса, то он наконец-то пережил рестайлинг: такую Крету представят в ближайшее время.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы