Разбитое стекло и "удочка": названы самые популярные способы угона автомобилей

ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад» подвело итоги 2016 года, рассказав, какие методы угона автомобилей в Санкт-Петербурге были особенно популярны.

 

Первое место по-прежнему за "удочкой" — так называется устройство, которое позволяет удлинить сигнал, поступающий от основного ключа. Современные устройства, которыми пользуются злоумышленники, могут открыть дверь машины и запустить её даже если владелец отошёл за километр. "Довольно часто от «удочки» страдали такие машины как Toyota Land Cruiser 200, Nissan Teana и линейка Range Rover", — отметили в «Цезарь Сателлит Северо-Запад».

способы проникновения

На втором месте по популярности среди методов угона — разбивание стекла, причём как переднего, так и заднего, преимущественно с левой стороны. Таким способом пользуются при похищении Toyota Land Cruiser, Camry, Range Rover Sport.

BMW, Mitsubishi и Mazda чаще всего похищают при помощи взлома замка водительской двери — на этот метод приходится 24%. В десяти процентах злоумышленники использовали банальное нападение на владельца, а также просто цепляли нужный автомобиль на буксир.

Robbery of the businessman

Как в СССР защищали машины от угона: тест советской сигнализации «Веста-М» У автовладельцев Советского Союза не было такого огромного выбора средств и систем для противодействия Юрию Деточкину и его коллегами, какой имеем мы сегодня… Но иногда преступников в салоне...

"Способ проникновения в машину зависит от алгоритма работы ее штатных систем безопасности, — прокомментировал генеральный директор ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад» Василий Курсин. — Например, для автомобилей BMW характерен взлом с помощью проворота цилиндра замка водительской двери. В этом случае, нет никаких проблем с машинами, в которых отсутствует штатная сигнализация.

В Toyota Camry разбивают стекло водительской двери для того, чтобы подключиться к диагностическому разъёму и прописать принесённый с собой ключ в память штатного иммобилайзера. После этого можно открыть машину и завести двигатель.

Угоны с помощью подключения к CAN-шине стали уменьшаться по причине того, что в дальнейшем необходимо восстанавливать кузов, а это практически всегда выдаёт угнанный автомобиль при его продаже".

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
09.02.2017 13:50
Евгений

Последний тезис требует более детального разъяснения. Как связано подключение к CAN-шине и необходимость восстановления кузова? ИМХО, это неочевидно не только мне, но и очень многим читателям.

7

10.02.2017 06:28
Евгений Костин

Последний тезис связан с 4% случаев, обозначенных в инфографике: преступники вынуждены "дырявить" кузов для получения доступа к салону. Хотя куда логичнее просто разбить стекло - не увлекаюсь угонами, поэтому о специфике методов и чем обусловлен выбор конкретного из них при краже авто я сказать затрудняюсь.


10.02.2017 09:22
Евгений

Понял. Спасибо за уточнение.


04.03.2017 04:26
Spacetechnologies Canaveral

Ravelco - ей глубоко пофиг "удочка". Если не подделка, конечно.


07.11.2017 21:36
akhukhlaev

Всем привет! А что если попробовать защитить свой ключ от "удочки" и перехвата сигнала экранирующим чехлом, который блокирует сигнал от ключа когда он в чехле, соответственно ключ не издаёт сигнал и удочкой его не перехватить, только не дешевым как с алиэкспересс, а хорошим кожаным, что типо этого lockcase ru


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings