Renault Arkana: старт продаж с дорогих версий, «дубовый» салон и «китайцы» в игноре

20443 69 0
В Москве состоялась мировая премьера серийной версии купеобразного кроссовера Renault Arkana, и одновременно был дан старт продаж. Цены за богато оснащённый автомобиль в лимитированном исполнении Edition One начинаются с отметки в 1 419 990 рублей. Более доступные версии появятся у дилеров через несколько недель.
 

Arkana – судя по всему, главная новинка российского авторынка в этом году, и в Renault, осознавая всю важность момента, пригласили на презентацию самого Николя Мора, бывшего главу АВТОВАЗа, а ныне старшего вице-президента группы Renault и её операционного директора в регионе Евразия. Мор назвал Аркану «любимым ребёночком» и ласково потрепал её за ушко (зеркало заднего вида). А Энтони Грейд, вице-президент по дизайну Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, усмотрел в интерьере Арканы признаки автомобиля бизнес-класса – дескать, просторно, современно и качественно.

1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7

На картинках интерьер и впрямь выглядит нарядно и респектабельно, но пищущей братии не терпелось пощупать его своими руками, и, как только доступ к презентационным машинам был открыт, сотни пальцев одновременно стали мять переднюю панель и дверные карты Арканы в поисках мягкого пластика. Увы, мягкого пластика жаждущие нежности пальцы в машине не обнаружили: лишь на дверных поручнях есть обивочка из кожзама, чтобы локтям было поприятнее, но именно мягкого пластика, за который многие так любят французские машины, в Аркане нет.

У Арканы много отцов, на этом фото трое из них (слева направо): Энтони Грейд, Николя Мор и Андрей Панков.

У Арканы много отцов, на этом фото трое из них (слева направо): Энтони Грейд, Николя Мор и Андрей Панков.

Вообще, судя по уже вышедшим публикациям и видеороликам об Аркане, мало кто заметил, что интерьер созданного для России кроссовера во многом напоминает европейский Duster второго поколения, который до нашей страны пока не добрался: та же общая архитектура передней панели, приборы, руль, блок климат-контроля. Однако у Арканы свои более элегантные прямоугольные дефлекторы системы вентиляции вместо дастеровских «кругляшей» и более современная мультимедийная система Easy Link c 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой смартфонных интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay, Яндекс.Авто. Топ-версии Арканы кроме того могут похвастать аудиосистемой Bose с восемью громкоговорителями в салоне и сабвуфером в багажнике, очень стильным окрашенным в цвет кузова смарт-ключом, светодиодной подсветкой салона (8 цветов на выбор)  – такой роскоши у Дастера нет.

Видно, что Arkana хочет казаться дорогим и статусным автомобилем, который на голову или даже две выше в социальной иерархии, чем Duster, но некоторые генетические признаки бюджетного семейства всё же скрыть невозможно. Например, электропривода регулировок передних кресел нет даже за доплату. Нет электромеханического стояночного тормоза. Нет современных ассистентов водителя, таких как адаптивный круиз-контроль, система автоматического аварийного торможения, система удержания в полосе и т.д. Официальная версия гласит, что вся эта умная электроника в России мало востребована, неофициальная – что электрика у Арканы бюджетная, как у всего семейства В0, и нагрузить её новыми продвинутыми функциями просто невозможно.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Также, по данным производителя, у Арканы некая новая SUV-платформа, но при этом уточняется, что оригинальных компонентов в ней лишь 55%. А откуда взялись остальные 45%? Всё оттуда же – проверенные временем узлы и агрегаты «тележки» B0, такие, например, как задние барабанные тормоза. На стильном купеобразном паркетнике 2019 года эти «сковородки», конечно, смотрятся нелепо, но представители Renault парируют, что жалоб на эти механизмы от клиентов не поступало – наоборот, все радуются, что сносу им нет, и колодки приходится менять редко. И тем не менее, было объявлено, что в будущем дисковые тормоза у Арканы на задней оси появятся. Зачем, если барабанные – сплошной восторг? Затем, что несолидно это, покупатели требуют.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4

Разработчики уверяют, что ни в одном другом автомобиле иностранного бренда мнение российского потребителя не учитывалось так трепетно, как в Аркане: даже форма кузова – лифтбек – была выбрана после проведения фокус-групп, а ведь был ещё вариант с кузовом седан, и если бы целевая аудитория проголосовала за три объёма, то были бы три. Лифтбек оказался красивее и практичнее: большая пятая дверь позволяет без проблем загрузить в багажник детскую коляску, велосипед и другие крупногабаритные вещи. Объём багажного отделения при этом далеко не рекордный: 508-1333 л у переднеприводных версий и 409-1234 л у полноприводных. Запаска сиротливо лежит под полкой без всякого органайзера…

Renault ARKANA

Ещё чуть-чуть о кузове. При колёсной базе в 2721 мм и солидных габаритах (длина – 4545 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1565 мм) можно было бы ожидать, что Arkana окажется очень просторной, но экспресс-осмотр в презентационной толчее показал, что свободного места не так уж много, особенно когда в салон набились тучные дядьки с рюкзаками и камерами. При росте 182 см сам за собой на заднее сиденье я поместился легко, даже с небольшим зазором между коленями и спинкой переднего кресла, но это точно не бизнес-класс, как обещал Энтони Грейд, а в лучшем случае добротный эконом.

Заявленный дорожный просвет у переднеприводных версий – 208 мм, у полноприводных – 205 мм. Система полного привода – такая же, как у Дастера, то есть возможность принудительной блокировки межосевой муфты у Арканы есть (работает на скорости до 80 км/ч).

IMG_4966

Теперь к двигателям. Первое время Arkana будет продаваться только с 1,33-литровой бензиновой «турбочетвёркой» H5Ht с непосредственным впрыском (150 л.с., 250 Нм) и вариатором в богатом исполнении Edition One. За переднеприводный кроссовер просят 1 419 900 рублей, за полноприводный – 1 499 990 рублей. Исполнение Edition One – лимитированное и вскоре будет выведено из оборота. Не исключено, что регулярные машины на «полном фарше» будут дороже, чем этот самый Edition One.

Вышеозначенный тубомотор разработан Renault совместно с Daimler, так что водители Арканы могут козырнуть в автотусовке тем фактом, что у них «мотор от Мерседеса» – А-классы с этим же двигателем по России уже бегают. Помимо Arkana из французских машин его получил также Scenic IV поколения. На московский завод Renault межкорпоративный движок привозят из Испании, а вариаторы – из Мексики.

Характер работы силового агрегата можно выбирать через меню системы Multi-Sense, отсюда же регулируется уровень усилия на руле – доступны режимы Sport, Eco и индивидуальный MySense, в котором руль можно сделать полегче, а отклик двигателя более резким, либо наоборот – утяжелить руль и притупить двигатель, чтобы кушал меньше. Паспортный разгон до 100 км/ч составляет 10,2 секунды на переднем приводе и 10,5 секунд на полном. Представители фирмы сегодня особенно подчеркнули, что турбомотор можно спокойно кормить 92-м бензином, хотя на лючке бензобака написано, что допускается лить не ниже 95-го – не верьте глазам своим!

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

Через несколько недель (точная дата не называется) у дилеров появятся более доступные Арканы с атмосферным 1,6-литровым мотором (114 л.с., 156 Нм) в паре с МКП или вариатором, причём двухпедальный вариант в данном случае может быть только переднеприводным. Понятно, что динамические качества довольно крупного кроссовера с таким мотором будут совсем грустные – зато цены, будем надеяться, порадуют потребителя.

2,0-литрового «атмосферника», как у Колеоса, на Аркане, увы, можно не ждать – его вообще будут постепенно выводить из арсенала Renault, заменяя более компактными и экологичными турбомоторами. Понятно, что многие покупатели предпочли бы именно лишние кубические сантиметры всем этим новомодным турбинам и непосредственному впрыску с высоким давлением, чувствительному к качеству топлива, но в этом вопросе французский производитель не смог пойти навстречу чаяниям российского потребителя.

1 / 2
2 / 2

Маркетологи Renault полагают, что Arkana будет успешно конкурировать как с традиционными легковушками (седанами, хэтчбеками, лифтбеками), так и с кроссоверами, – мол, у нас уникальный продукт, первый доступный купеобразный кроссовер (прежде такой кузов предлагался только в премиум-сегменте), и его форма отличается эстетической и функциональной универсальностью – проще говоря, нравится большинству. В числе брендов-соперников назывались Kia, Hyundai, Skoda, VW и даже родственный Nissan, но не было упомянуто ни одной китайской марки. Некоторые коллеги осторожно произносили при топ-менеджерах Renault слово Haval, ведь эта китайская марка скоро начнёт производить на своём заводе в Тульской области купеобразный паркетник F7x – прямой конкурент Арканы. Но оценить перспективы соперничества с Хавейлом представители французской фирмы оказались не готовы. Или не хотели. Между тем очень интересный может получиться сравнительный тест: Renault Arkana против Haval F7x. Будем надеяться, что нам удастся свести эти машины вместе.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Очередной ничем не примечательный с технической точки зрения рыдван.
Дохлые турбомоторы и салон из отвратительного пластика и кож. зама аля "дустер"...
Барабанные тормоза на кроссовере, стоимость которого стартует с 1,5 млн. руб?
За эти деньги на передней оси должны быть минимум четырехпоршневые суппорты, а на задней двухпоршневые.
Новые машины становятся все отвратительней...

Аркану скорее всего будут брать на "минималках" - 4х2 , 1,6 л+МКПП , если цена будет в 1-1.1 ляма то вполне "взлетит" - Шкода Рапид в похожей на минималку комплектации уже лям,Октавия начнётся с 1,2 ляма, Королла 1.2 ляма,Мазда3 . Плюс в Аркане даже в 4х2 с её просветом за 200 мм ты получишь машину более приспособленную к нашим городам и климату,нежели всё вышеперечисленное,опять же дизайн у Арканы яркий и немало молодёжи пересядут со своих Каптюров и всяких степов реношных именно на это авто+
на мой взгляд с Арканой Рено вполне сможет увести немало тех кто до этого предпочитал Поло.Джетты,Гольфы,Пассаты с моторами 1.6 л

Мечтайте... 😉 Не будет таких цен. Лям стоит Каптюр версии барабан. Так что Аркана будет как минимум на 200 тыр дороже.

Поживём увидим ,цена в 1-1,1 лям за 1,6л 4х2 МКПП и те кто берут Рапид-Поло в максимале и гольф-джетту октавию в минимале .Каптюр 4х2 с 1,6 и МКПП или вариатором можно в металлике накидать за 970 тыр и "барабан" там весьма жирный - с кондеем,музыкой с кнопками на руле,2-м парктроником.ковриками+поддоном,ключ-картой,всем электронным фаршем . Шкода Пидар будет стоить больше ляма

салон из отвратительного пластика и кож. зама аля "дустер"...

Так это и есть салон Дастера только второго поколения который к нам все никак не соберутся завести. Видимо чтоб не мешал продажам этой поделки.

Евгений

С логикой у вас явные проблемы. "Дохлые турбомоторы", при этом хотите "четырехпоршневые суппорты, а на задней двухпоршневые" - нахрена? Тормозить лучше не станет, ваша скорость реакции съест всю разницу по технике.
Ну и что вы сейчас из нового можете купить за 1,5 млн? Тут 6 подушек, круговой обзор и мониторинг слепых зон, адекватная мультимедиа с CarPlay/Android Auto и штатный Bose с сабом, подогрев всего и дистанционный запуск, полностью светодиодная оптика, полный привод...
И да, 1,5 млн - это МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, та же Крета, от которой все ссут кипятком, стоит в максимальной комплектации всего на 30 тыс. меньше.

Но у Креты есть мотор 2.0 а тут в топе моторчик от скутера.

Евгений

Тут ещё вопрос, где реально мотор от скутера - моторы Креты (что 1.6, что 2.0) надо выкручивать, здесь момент почти с холостых. Плюс гораздо большая экономичность.

"Ну и что вы сейчас из нового можете купить за 1,5 млн?"

Форд Куга 1,5 ляма (а со скидкой 1,3). Кашкай от 1170. Если расширить круг поиска еще на обычные дорожные машины то можно вспомнить и Октаху. Ну и огромный выбор б.у. до 3х лет - вплоть до люксовых марок. Ну и принципиальных преимуществ перед той же Кретой или Каптюром кроме экстерьера не наблюдается (я уж не говорю о уё..щном даунсайзинге 1.3).
Так что целевая аудитория Арканы мне вообще не понятна.

Евгений

Еще раз повторю: 1,5 млн - МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ Арканы.
Ну и начнем с того, что Форд ушел из России - можно поставить крест на гарантии (скорее всего), Куга за 1.3 - передний привод, из опций - только кондиционер, даже диски стальные и отсутствуют ДХО.
Кашкай за 1.17- это с учетом кредита, реальная цена - 1.25, за версию с механикой и двигателем 1.2.
Но в обоих случаях - это базовые версии. Аркана в базе будет стоить 1.1-1.2 млн.

1,5 это сейчас чтоб стартовали продажи всего для первой сотни машин, а далее ценник наверняка перепишут.

Нормальная Куга в прошлом году стоила 2000.

За полтора куплю Lexus с двигателем v6 или v8 года 12-14-го. Новые авто - в топку.

Евгений

А потом эти люди ищут на Авито б/у резину или ездят на лысой. Вообще купите такой Лексус, а мы потом почитаем ваш увлекательный рассказ о стоимости владения, ремонта, обслуживания.
И не стоит забывать, что можно так же купить 3-4 б/у Дастера по цене этого Лексуса.
Пока ваших способностей хватает только на бестолковые обсуждения в стиле "А вот будь у меня Х миллионов, я бы...".

Купил, езжу уже 4 года, проехал более 150 тыс. км. - в восторге. Пытался ссылку на отзыв опубликовать, комментарий отправили на модерацию.

Причём тут ваш восьмилетний лексус? Речь идёт о новых автомобилях. Вы ещё сравните УАЗ с Феррари и скажите, что УАЗ лучше, т.к. на Феррари не съездишь на рыбалку и мешок картошки с дачи не перевезёшь.

Кроме того, по надёжности даже десятилетний Лексус этой новой реношке фору даст.

Роман Кислер

Не несите чушь. Лексус ломается вполне охотно, у меня бsвли RX350 и RX450H. После них купил дизельный Пежо 3008 и он оказался гораздо надёжнее обоих Лексусов, а по управляемости и способности держать дорогу на высокой скорости Лексус по сравнению с Пежо в полнейшем пролёте. Хоту у Пежо сзади обычная балка, ау Лексусов была многорычажка.

Обсуждать управляемость кроссоверов бесполезно, они все управляются плохо, хотите управляемость - берите спорт седан или купе.

Роман Кислер

Поездите на Пежо 3008, он управляется лучше многих легковушек (особенно японских и корейских). Также могу порекомендовать Тигуан, Форд Куга, Ауди Q3 и Q5, ну и конечно любой БМВ. У всех этих кроссоверов управляемость прекрасная.

Нет, спасибо, откажусь. На Пежо, Рено и прочих Ситроенах ездите сами, я пас 🙂 На Волчьем Вагончике (Тигуане) и Куге ездил, ничего примечательного обычные кроссоверы, Мазда СХ-5 рулится лучше вышеуказанных. Все эти авто управляются значительно хуже седана/купе с подвеской на двух поперечных рычагах спереди и многорычажкой сзади... Ауди и БМВ, может и управляются хорошо, но уж больно ломучие, поэтому они тоже не рассматриваются. Да и в принципе кроссоверы не люблю - очень практично, до тошноты...
P.s.: Маленькая ремарка про упомянутые волчьи вагончики: когда оказываюсь в салоне одного из них чувствую себя напрочь больным восьмидесятилетним стариком на столько дизайн салона отвратительно пенсионерский....

Спорное заявление.

Подтверждается опытом эксплуатации, уровнем надёжности, заложенных в эти авто технических решений, а также качеством Зап. частей))

Цена то одна, какой смысл в покупке этого хлама, пусть и нового?

Кто-то покупает только новые машины. Не умеет выбирать, не хочет тратить время на обслуживание старой, покупает в кредит и пр.

У "богатых" свои причуды))

alexandervaschuk

За какие "эти деньги"?
За 23тыс долларов в топе есть что-то приличней? Был бы рубль как в 2014, все бы нахваливали отличную тачку за 750 в топовой комплектации.

Машина барахло по всем параметрам, даже если не учитывать стоимость...

Евгений

Владели, ездили? Или обладаете экстрасенсорными способностями оценивать всё по фото в интернете?

Оцениваю по характеристикам узлов и агрегатов, не нужно ездить на телеге, чтобы понимать что это телега))

alexandervaschuk

Есть множество людей, которые не хотят восьмилетний лексус, а хотят новую машину на гарантии. Говорить, что они все не правы - ну такое...

Я не говорю, что они не правы, я говорю, что за эти деньги можно купить множество разных вариантов надёжных машин с атмосферными моторами и классическими (гидротрансформаторные) АКПП, пусть и б/у. Лексус привел в качестве контрастного примера. Считаю, что это маркетинг чистой воды, продавать перелицованный Логан с барабанными тормозами и двигателем 1,3 л за 1,5 млн. руб, она и половины от этой суммы не стоит, даже с учётом текущего курса. Народу выпаривают втридорого всякий хлам в новой обёртке под видом машин: Кресты, Каптюры, Рио Х-лайн и прочее...

Бля да чем вам так плохи барабаны сзади? Задние тормоза это максимум 20 % тормозного усилия и барабаны их выдают не напрягаясь особо,а для наших дорог где весна-осень-зима с солью и грязью задние барабаны скорее благо

Да практически всем: плохой теплоотвод, зимой на ручник не поставишь-колодки примерзают, закисают сами барабаны - не удобно обслуживать... Из плюсов только редкая замена колодок при малой массе авто. Как Вы думаете почему барабанные тормоза устанавливают только на сверхбюджетные авто и на пикапы и прочие внедорожники? В по втором случае, при эксплуатации по суровому бездорожью это оправдано, а в первом банальная экономия на спичках...

Вот вы утомительны... Ездите на старой перелицованной Тойоте и еще голос подаете... Позвольте людям иметь свое мнение, а не единственно верное ваше!

Езжу с удовольствием. Мнением своим делюсь, никому не навязываю. Классическая неловкая ситуация для любителей французов и псевдофранцузов (румынской дачи), когда среднестатистическая старая Тойота лучше новой реношки 🙂

Вот бля смешные вы нищеброды - накопите лям на убитое кем то ведро,с проперженными и засранными кем то сидениями ,а потом когда это ведро начнёт обжирать по бензу в 3 случаях из 5 вы нищеброды втыкаете туда газ,зато потом козыряете везде-я епта на Лексусе и у меня жЫзнь удалась.

Нищеброды покупают новые повозки в кредит, оформляют на них каско и отвозят оф. дилерам последние деньги... Все ради того, чтобы купить новую машину, пусть и сверхбюджетную по цене S-класса...
Я противник авто на газу и дезельных кстати тоже, только бензиновые многоцилиндровые двигатели... А расход, какой есть - не важно... 20 -25 л/100 км считаю вполне приемлемым...

И сразу же заявляете, что Тойота лучше Рено. Не могу это подтвердить. У меня было 3 Тойоты - обычные шушлайки, чье главное достоинство - вера адептов в их неломучесть. Машины для людей без притязательств. Средство для перемещения из пункта А в Б.

Согласен - мой лучший друг юзает 2-й Рено .Первым был Меган 2 рестайл,сейчас Флюенс - НИ ОДНОЙ поломки на обоих ,кроме замены ламп и расходников.Из плюсов
1-НЕ УГОНЯЮТ от слова совсем
2-Простой сервис с человечными ценниками
3-В обоих случаях огромные багажники и неубиваемая подвеска
Кстати Рено у него рабочие машинки,для понтов есть дорогой паркетник,на котором чаще всего ездит его жена

Роман Кислер

Самый главный минус тойот - отвратительная управляемость. Как можно за столько лет не научиться настраивать подвеску и рулевое управление - для меня загадка. Ну не получается - купите французских инженеров, они вам всё спроектируют и настроят, они на подвесках собаку съели и делают их лучше всех в мире.

Зависит от модели, например, Toyota Mark X, Lexus RC, Lexus Is и ряд других имеют отличную управляемость, что французам и многим немцам даже не снилась... А главное ресурс этих подвесок более 150 - 200 тыс. км и это в России на низкопрофильной резине. Французы о таком ресурсе и мечтать не могут, да и другие европейцы.

Ага расскажи эти байки про тойотовские подвески тем у кого на Логанах-Клио-Дустерах по 200 тык подвески тоже ходят.По Лексу - не 3.14зди у RX куча косяков,пневма - гавно 100 тык и меняй на пружины,задние сайленты передних рычагов летят быстро,тормоза гавно 70-100 тык и меняй диски ,КПП если вжЫгать 100-120 тык и на переборку,салоны текут и скрипят,кожа и дерево быстро тухнут

Логан и "Дустер" - это не Рено (потому, наверное, и относительно надежные), это авто румынской марки "Дача". Только в России чтобы их покупали на них навесили шильдик Рено.
Пневма на Лексусах вполне надежная, особенно на LS, хотя на RX тоже...
По сравнению с европейцами проблем с пневмой практически не бывает...
Сайлетнблоки -это копеечные расходники, частота замены зависит преимущественно от массы авто, ну и от дорог, на которых происходит эксплуатация...
Вы считаете, что замена тормозных дисков раз в 100 тыс. км при массе авто 1,5 -2,0 тонны - это часто? 🙂 На спортивных седанах/купе диски меняются вместе со вторым, максимум третьим комплектом колодок, т.е. раз в 30-50 тыс. км и никто не жалуется 🙂
Если АКПП обслуживать (менять ATF и фильтр раз в 40 тыс. км.) проедет 200 - 250 тыс. км, если "вжЫгать"...
Проблемы со швами кузова были только у некоторых машин второго поколения, кожа хорошего качества, если за ней ухаживать (мыть и мазать кремом) хотя бы пару раз в год смело живет по 10-15 лет без крупных заломов....

Мда... тюнингованный Лохан с движком 1,3, дубовым салоном, барабанными тормозами за 1,5ляма?... Да еще рекомендация кормить даунсайзинг 92м овсом (видимо заработок СТО за замену двигателя уже заложили в бизнес-план)!!! Надо в каждый автосалон Рено ставить у кассы бригаду санитаров из Кащенко (про недобитых маркетолов разговор отдельный - там УБЭП уже должен подсуетиться)...

Антон Матишевский

Турбомоторы, роботы и вариаторы это современные решения, за ними будущее. Владею кодиак 1,4 ДСГ 6, средний расход 8,3л для машины 1,7 тонны, динамика на уровне 2,5 атмосферника. До этого была Лада гранта на механике с расходом до 10л.на 100км. При правильной эксплуатации и обслуживании турбо и ДСГ 150 тыс.км. проходит без проблем, а это 5-8 лет эксплуатации, потом новую машину все равно будешь покупать. И уже наверное гибрид - это ещё современнее

Тенденция такова, но если будущее таково, то я в нём не участвую. Экономия на топливе - это малодушие...
150 тыс. км это 5 лет эксплуатации, а что потом? Под пресс Ваш Кодиак? Хорошая машина должна 500 тыс. км проезжать без крупный проблем по основным узлам и агрегатам.
Это общество потребления Вам внушило, что новую машину нужно раз в 3-4 года покупать и платить охрененные деньги дилерам за обслуживание и за КАСКО...
Праворульные Тойоты, вывезенные в 90-х - 2000 -х из Японии до сих пор по дорогам ездят и не ломаются особо при должном обслуживании - вот это ресурс и качество. А вариаторы, роботы и турбомоторы дохлые с малым рабочим объемом - это маркетинг (читай обман потребителя) малодушие и жлобство. Сэкономить 3 копейки на топливе, но доливать масло в объемах сравнимых с бензином и вливать деньги на дорогостоящий ремонт после гарантии ..

Машину вообще то берут на 3-5 лет чтобы получать от неё удовольствие,а после пусть её ремонтом такие как ты нищеброды занимаются

Какое удовольствие можно получать от эксплуатации бюджетного авто с отвратительным салоном от "Дустера", с дохлым турбомотором и барабанными тормозами?
Нищеброды берут кредиты чтобы купить новое ведро, оформить на него КАСКО, а потом возят последние деньги официальному дилеру за ТО, а сами не ездят в отпуск и экономят на семьях лишь бы ездить на новой, пусть и дешманской повозке...
А ремонтом машин занимаются механики и инженеры...

Антон Матишевский

Может и 500 тыс км. проедет без проблем, а может и тысячу, но если я так напишу никто же не поверит. Есть четкий стереотип что двигатели миллионники только на старых Мерседесах и тоётах. Я не знаю как жизнь повернется может мне на этом кодиаке ещё 15 лет ездить посмотрим. Очень многое зависит от манеры езды и обслуживания. Даже дилер мне при продаже сказал: под капот можно вообще не заглядывать, электронные датчики всё покажут и многие этим руководствуются. Но если хочешь чтобы машина прослужила долго, надо её уже с момента покупки грамотно эксплуатировать и качественно обслуживать, а не когда уже чек загорелся опомниться что масло менял 15 тыс.км назад, а ездишь в основном по пробкам. Есть большая вероятность что машины 90х, 00х годов выпуска лучше сохранились потому что в те времена было меньше пробок в городах и люди больше любили сами в авто покопошиться, а не просто в айфон уткнуться и на газ нажимать

В основном потому что применялись проверенные технические решения и Зап. Части изготавливались качественные с большим запасом. А эксплуатируются и сейчас в мегаполисах в условиях пробок без проблем при должном обслуживании... Не было дохлых турбомоторы (турбину признаю на шестицилиндровых двигателях с рабочим объемом не менее 2,5 литров), вариаторов, роботов и прочего хлама...

с интересом ждал это авто, думал, бомбанет рынок в районе миллиона. Ан нет, выкатили за полтора ляма.
Да, дизайн хорош, и приборки оформление четкое и понятное, немного навязчивое, мне нравится.
Но в это БАБЛИЩЕ я куплю тот самый премиум б,у от немцев (не бум рекламить), и ненавидел бы его и катался до 0.0л в баке
Или СпортЭйдж наконец-то бы себе взял.
Жаль, но чето мне подсказывает что, как Соларис, не бомбанет.
Поживем, увидим

Разработчики уверяют, что ни в одном другом автомобиле иностранного бренда мнение российского потребителя не учитывалось так трепетно, как в Аркане: даже форма кузова – лифтбек – была выбрана после проведения фокус-групп

Наглое вранье. Можете сами устроить опрос, вряд ли большинство выберет лифтбэк вместо универсала. А уж жаждущих иметь барабанные тормоза вы точно не найдете. 😉 Ну и турбомотор с вариатором у нас тоже не пользуются популярностью, особенно вариатор.

Такой кузов хорош чтобы горбатых на заднем сидении возить! 🙂

"даже форма кузова – лифтбек – была выбрана после проведения фокус-групп, а ведь был ещё вариант с кузовом седан,"

Вот низкий поклон что еще один седан не сделали (хотя похоже и задумывались). Интересно сколько еще нас будут кормить байками тольяттинских маркетологов что в России седан популярнее других кузовов? Во-первых, в России просто выбирать почти не из чего (фактически универсал за вменяемую цену остался один - Сиид; Форд уходит, Весту и Гранту не рассматриваем, поскольку тут речь об Автомобилях). Во-вторых, разница в цене всегда была в пользу седана, а народ у нас зачастую выбирает кошельком. Та же Октавия-сарай стоит как крыло от Боинга - в 1,5 (!) раза дороже лифтбека. В-третьих, сейчас наиболее популярным классом становятся кроссоверы, суть - универсалы обклеенные дешевой пластмассой. А кто то все подсовывает "дорогим россиянам" кузова из стран третьего мира...

Вы посмотрите какое соотношение седан/универсал у нас и в Европе например среди Мерседесов Е-класса или БМВ 5 серии. А их люди покупают не на последние деньги. Седан у нас "статусная" машина, а универсал - сарай для дачников. Не хочешь быть "дачником" - покупай кроссовер. (Сам люблю универсалы и жалею, что их нет на рынке).

В Европе популярны в первую очередь хэтчбэки. А уже потом идут универсалы и кроссоверы.

Как раз в Европе даже в среди BMW500 или Мерсов Е-класса полно сараев, полагаю не менее половины. Статусный седан, говорите? С каких пор Жигули или Солярис претендуют на статус?! Еще могу согласиться если речь идет о машинах уровня Мерса от Е-класса, Ауди А6-А8... но это определение совершенно не подходит бюджетникам вроде Лохана или даже Фокуса

Как раз в Европе даже в Е классе полно сараев, полагаю не менее половины.

Вы внимательнее читайте, я это и имел в виду.

С каких пор Жигули или Солярис претендуют на статус?!

Не знаю с каких. Но думаю горца на приоре-универсале в Дагестане засмеют и выгонят из аула 🙂

Для аула - это ахалтекинский скакун или ослик с уздечкой - у кого столько грошей накопилось. Я говорю о цивилизованных областях.
PS а 05е номера с горцами я б дальше их аула не выпускал что б людей не калечили

Корейцы машины делать не умеют, а не только подвески настраивать

Богатой домохозяйке под капотом обязательно нужен 430 сильный пятилитровый V8 🙂

Езжу на Лексусе агрессивно, управляемость предсказуемая на 100%... Многие машины построены совместно, но конечного результата это не меняет. Автомобили на выходе получились отличные!

Роман Кислер

Бренд Тойота - автомобили для домохозяек. Лексус - для богатых домохозяек. Классического Driving Pleasure в Тойотах никогда не было, кроме тех моделей, подвеску которых настраивали приглашённые европейские инженеры (MR-2, Celica, Supra).

Роман Кислер

Здесь обсуждается переднеприводная Аркана с поперечным мотором и подключаемым полным приводом.

Роман Кислер

Да хоть восемь рычагов! У корейцев тоже многорычажки, только настраивать они их не умеют.
"Какую криминальную европейскую молодежь? Окститесь!"
Британскую мой друг, британскую!

Роман Кислер

В Британии очень много молодежных банд, для которых Peugeot - священная корова и за плохое слово в его сторону можно сильно пострадать. Правда, относится это в первую очередь к классическим хетчбекам до 2000 года (205, 106, 306), которые за счёт идеально выверенных настроек даже самого посредственного водителя превращали в Шумахера.

Лексус технологичен. Но все эти современные технологии только отдаляют водителя от машины. То что Вам кажется "чётким нулём" на руле, при агрессивном вождении может подвести и привести к аварии. Потому что у Пежо настройки настоящие "железные", а у Лексуса - компьютерная имитация, фальшивка по сути.

Инженеры компании Тойота не имеют успешного опыта в настройке спортивных машин, а уж тем более гражданских. Все их спортивные модели (MR-2, Celica, Supra, Lexus LFA) настроены приглашёнными специалистами из Германии, Франции и Британии. А для пускания пыли в глаза указан японский "руководитель отдела шасси", какой-нибудь Накамура Митсубока который участвовал в настройках только номинально.

Седаны и купе Лексус классической компоновки управляются отлично. Передние подвески на двух поперечных рычагах, задние - многорычажки, хорошая жесткость кузова и развесовка, рулевые рейки с переменным передаточным отношением (VGRS). Усилия на руле и ноль четкие. Управляемость отменная.
Если водитель не понимает на какой угол повернуты колеса и не чувствует авто - проблема в водителе 🙂
Ключевая фраза - "передний привод", здесь обсуждаются машины классической компоновки с продольным расположением двигателя и АКПП и задним или полным приводом. Ваше Пежо здесь совершенно не в тему...

Это касается только бюджетных переднеприводных тележек...
Мы здесь обсуждаем автомобили классической компоновки.
У купе/седанов Лексус классическая компоновка с продольным расположением двигателя и АКПП и задним или полным приводом.
Так что Ваше Пежо здесь совершенно не при чем... Сравнивайте его с одноклассниками, Лексусу Пежо не конкурент...
Какую криминальную европейскую молодежь? Окститесь!
P.s: Седаны и купе Лексус классической компоновки управляются отлично. Передние подвески на двух поперечных рычагах, задние - многорычажки, хорошая жесткость кузова и развесовка, рулевые рейки с переменным передаточным отношением (VGRS). Усилия на руле и ноль четкие.

Комментарий удален

Комментарий удален

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Новое наказание для пьяных и сбежавших виновников смертельных ДТП: что изменится с 28 июня

С 28 июня вступает в силу Федеральный закон № 146 от 17.06.2019 года, ужесточающий ответственность для нетрезвых виновников ДТП с погибшими и пострадавшими, а также тех, кто после совершения такого ДТП скрылся с места…

295 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Suzuki SX4 или Mitsubishi ASX?

Сотни тысяч российских автомобилистов ежегодно приобретают компактные кроссоверы, отдавая им предпочтение благодаря удачному сочетанию цены, габаритов, практичности и оснащения. Не так давно мы предлагали вам парочку…

1376 2 11
Статьи / Практика
Турбонаддув из вентилятора и фейк-сигнализация: 5 самых бесполезных автогаджетов с AliExpress

Китайские интернет-магазины предлагают достаточно много полезных аксессуаров для автомобиля, но не меньше там и откровенного хлама, способного вызвать разве что обильную фрустрацию. Вот пятерка самых нелепых и…

1956 3 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: робот стоимостью в полмашины и моторы — надежный и еще надежнее

Кузов Фиесты приемлемо сопротивляется коррозии, а электрика и ходовая часть достаточно просты и бюджетны, чтобы не стать обузой для хозяина — таковы краткие итоги первой части обзора. Во второй будем изучать моторы и…

1160 1 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Ford Fiesta V с пробегом: труднодоступный генератор и ломкий пластик снаружи и внутри

Эта Фиеста предлагалась по цене, сопоставимой, а иногда и более высокой, чем просили за куда более крупный и практичный Фокус, поэтому машин в России продано немного. И все же в пятом поколении Фиеста остается наиболее…

1109 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2966 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

79108 30 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

50027 31 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

39217 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

36772 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24509 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6920 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60783 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16653 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15649 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

110187 2 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

77578 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

64422 5 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?