Рестайлинговый Haval H9 выходит на российский рынок

Российская презентация внедорожника состоялась в новом дилерском центре Хавейл Лахта в Санкт-Петербурге.

 

Обновленная версия рамного полноприводного внедорожника Haval H9 обзавелась дизельным мотором – двухлитровой «битурбочетверкой» с отдачей 190 л.с. и 420 Нм крутящего момента при 1 400 – 2 400 об/мин. Известный российским потребителям бензиновый двухлитровый двигатель был модернизирован, в результате чего мощность выросла до 245 л.с., а крутящий момент составляет 350 Нм.

В паре с обоими моторами работает восьмидиапазонная коробка передач ZF. Кроме того, в список важных технических апгрейдов H9 вошла блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton, что положительно сказалось на внедорожных характеристиках модели.

Haval-H9-2

Освеженный Haval H9 получил новую радиаторную решетку и передний бампер. Внутри был переработан дизайн центральной консоли – установлен новый рычаг переключения передач, блок управления перенесен в центр, появилась удобная ниша для телефона. Поменялось оформление «приборки», улучшена конструкция сидений, для обивки теперь используется высококачественная кожа Nappa. Список оборудования пополнился новой системой «старт-стоп» и обогревом руля.

h9-1

На российском рынке модель предлагается в единственной комплектации Elite по цене 2 369 900 рублей за бензиновую версию и 2 489 900 рублей за дизельную.

Кстати, на этой же презентации был представлен новый для российского рынка кроссовер – Haval H6 Coupe.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
7 комментариев
19.12.2017 23:58
Федя

Рестайлинговые машины не очень люблю, берут то, что было и добавляют пару типа новых элементов. Да еще, если это касается таких неизвестных брендов как этот Хавал. Что это за машина откуда взялась и тому подобные вопросы возникают только.


20.12.2017 23:44
Воронин

Добрый день, хотелось бы вас ввести немного в курс дела. Haval несколько лет назад зашёл на наш рынок и по своим тех. характеристикам и цене нашёл своих покупателей. А что касается технических моментов и эксплуатации, то уже достаточно много информации есть в интернете, если вас действительно заинтересует этот бренд, то вы легко найдете всю нужную инфу.


21.12.2017 22:13
Завьялов Олег

Да, я согласен. Этот дизельный внедорожник уже давно ждал, до этого год ездил на Н6, машина очень хорошо себя зарекомендовала. А новый дизелек вообще должен быть на высоте!


22.12.2017 18:57
Федя

Ну не знаю, все равно остаются те же вопросы. Сегодня все хорошо а завтра что-то ломается и где брать запчасти, где чинить? Эта машина не очень раскручена и популярна в России. Стоит ли ее брать тем более за такие деньги.


23.12.2017 22:20
Воронин

Да с этими вопросами проблем как раз не каких нет. Не смотря на то, что бренда относительно не давно зашел на рынок РФ, довольно не плохо себя зарекомендовал. И с каждым годом объемы продаж увеличиваются. Что касается комплектующих, то используются запчасти уже известных марок и брендов. Так что с этим вопросов и проблем не может быть в принципе.


24.12.2017 23:40
Завьялов Олег

Правильно говоришь. А мне лично понравилось как авто ведет себя на дороге и те девайсы, которые на не установлены. За адекватную цену получаешь довольно хорошо прокачанный автомобиль, который тебя не подведет.


26.12.2017 14:27
Федя

Спорить не хочу, тут скажу так, время покажет, кто из нас был прав. Возможно эта машина действительно займет место на наших дорогах, как вы и говорите, время покажет.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы