Рон Деннис считает, что времена титульных спонсоров прошли

          Босс McLaren Group не собирается продавать место на болиде Ф-1 дешево.
 

Руководитель McLaren Рон Деннис недавно заявил, что лучше пусть его команда в Формуле-1 останется без титульного спонсора, чем будет продавать место на болидах "за просто так".

dennis1.JPG

На тестах в Хересе болиды McLaren снова были без логотипа титульного спонсора



Деннис знает, о чем говорит. В 2013 году у McLaren закончился контракт с Vodafone, и телекоммуникационная компания не стала продлевать его, несмотря на то, что было предусмотрено возможное продление еще на два года. В результате команда McLaren провела сезон 2014 года в Формуле-1 без титульного спонсора.

Сейчас Рон Деннис считает, что затраты в Ф-1 стали настолько высокими, что размещение рекламы титульного спонсора на болидах команд просто невозможно, если не продавать ее слишком дешево.


dennis2.jpg

Фернандо Алонсо и Рон Деннис уверены в том, что McLaren еще вернется на вершину



Понятия "титульный спонсор" больше не существует. Если вы посмотрите на то, в какую сумму обычно укладывался титульный спонсор, то поймете, что сейчас она составляет от 40 до 50 процентов всего бюджета команды. Речь идет о бюджете конкурентоспособной команды. Понятно, что ни одна компания не даст вам таких денег. Поэтому вы вместо одной компании ищете несколько и предлагаете им разместить свои логотипы на ваших болидах. Да, у нас есть место для размещения крупных марок. Но реальность такова, что технологии нашего бизнеса обеспечивают очень разную динамику доходов.

Рон Деннис, босс McLaren


dennis3.JPG

Вместо одного большого спонсора в McLaren отдают предпочтение множеству небольших


Впрочем, Рон Деннис не намерен отказываться от поисков крупного спонсора для своей команды.

"Мы не разочаровались в идее привлечь большие суммы, — заявил Деннис. — Но я знаю, что мы точно не будем делать — это размещать лого крупных компаний за небольшие деньги. Сейчас мы чувствуем себя подобно футбольной команде Manchester United, у которой была полоса плохих матчей, и она потеряла свои высокие позиции в лиге. Но мы, как и эта команда, все еще можем прийти в компанию и сказать: "Вы будете нашими спонсорами? Мы все еще Manchester United".

После не очень удачных первых тестов в Хересе пилот команды McLaren Фернандо Алонсо все равно сохраняет оптимизм и уверяет, что нашел новую мотивацию.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings