Роскошный «китаец» сменил не только дизайн, но и имя. Премьера в январе

Принадлежащая концерну FAW марка Hongqi («хунцы» или «красное знамя») распространила тизер большой «четырехдверки» H7 нового поколения. На конвейер модель встанет весной следующего года, однако первый показ пройдет раньше – уже через пару недель.

Эскизы седана Hongqi H7 второй генерации выложили в Сеть еще в июле, а в ноябре-декабре были опубликованы шпионские фотографии новинки. На корме пойманной машины красовался шильдик с «семеркой», вдобавок есть кадр с моделью без камуфляжа — надпись H7 есть на номерном знаке. Однако теперь выяснилось, что модель переименовали: в продажу «четырехдверка» поступит под индексом H9. Что будет с предшественником – пока неизвестно, не исключено, что он останется в строю.

Напомним, «первый» H7 выпускают с 2013-го, он построен на заднеприводной платформе прежней Toyota Crown. В основе седана Hongqi H9, по предварительным данным, лежит свежая «тележка», уже разработки концерна FAW, владеющего люксовым брендом. Внешний облик «девятки» выполнен в новом фирменном стиле Hongqi: модель получила огромную радиаторную решетку а ля Rolls-Royce, которую обрамляет U-образный элемент, фамильный гребень теперь почти не выступает над капотом (так безопаснее для пешеходов). А еще у H9 двухъярусная головная оптика, фонари же объединены между собой красной полоской.

Hongqi H7 второго поколения. В продажу модель поступит под индексом H9

Благодаря «спайшотам», мы знаем, что в салоне установили виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с большим экраном, на центральной консоли появились три «кругляша» — они, скорее всего, отвечают за «климат». Внутри есть еще одна шайба: местные СМИ пишут, что ею можно управлять «мультимедиа», но, возможно, она переключает режимы движения.

Кстати, за облик автомобилей Hongqi с осени прошлого года отвечает Джайлс Тейлор, который ранее трудился в Rolls-Royce. При этом первые концепты суббренда FAW с экстерьером «по мотивам» машин британской люксовой марки были представлены еще до перехода Тейлора – то есть разработку H9, скорее всего, начали до его появления, хотя руку к седану он наверняка все же приложил.

Салон Hongqi H9

В моторную гамму «девятки» вошел новый двигатель FAW с заводским индексом 4GC20TD, он работает в паре с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Китайцы сообщают, что это двухлитровая «турбочетверка», у которой будет несколько вариантов мощности, хотя отдача пока не раскрывается. Известно лишь, что максимальный крутящий момент топ-версии составляет 380 Нм, а первую «сотню» модель с таким движком наберет где-то за восемь секунд. Привод, скорее всего, задний или полный.

Седан Hongqi H7 первого  поколения оснащается бензиновыми «турбочетверками» 1.8 (188 л.с., 260 Нм) и 2.0 (204 л.с., 260 Нм) с внутренними индексами CA4GC18T-01 и CA4GC20T соответственно, а также двигателем CA6GV1 V6 3.0 (231 л.с., 300 Нм). Все моторы комплектуются шестиступенчатым «автоматом», «первый» H7 бывает только с задним приводом.

Hongqi H7 первого поколения

Презентация нового H9 пройдет 8 января 2020 года, на конвейер модель, как ожидается, встанет в мае.

За пределами Китая автомобили Hongqi не продают, но FAW уже начал присматриваться к европейскому рынку – в сентябре люксовый бренд дебютировал на автосалоне во Франкфурте с парой концептов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings