Российские автомобили Suzuki получат новое "сердце" с турбиной

      Японская компания Suzuki представила в Шанхае новый бензиновый двигатель BoosterJet с непосредственным впрыском топлива. В планах производителя – вывод автомобилей с данным мотором на российский рынок.
 

Мировая премьера нового турбированного двигателя Suzuki BoosterJet объемом 1.4 литра с системой прямого впрыска топлива прошла в рамках Международного автосалона в Шанхае. Как считают в компании, данный мотор, разработанный конструкторами Suzuki, меняет представление о динамике компактных автомобилей.

logo_suzukkkii.jpg



Новый двигатель, созданный для автомобилей японской марки Suzuki, получил "заряженный" эффект от наличия турбины, но при этом более легкую конструкцию, которая позволяет экономно расходовать топливо. Стоит отметить, что при разработке мотора использовались различные инновационные решения, благодаря этому двигатель BooosterJet имеет низкие показатели выбросов CO2.

Премьерное видео нового БустерДжета



Отметим, что первый автомобиль с новым турбированным мотором BoosterJet отправится на автомобильный рынок Китая, однако впоследствии и в России в продаже появятся машины марки с данным двигателем. В Шанхае компания также провела китайскую премьеру концептов iK-2 и iM-4. Напомним, их дебют состоялся на Женевском автосалоне 2015 года.


70fb3314e968c5bd9825a77de1fd955c-995x550-90.jpg
8f55feb750b94f86bb44224bd9286d60-995x550-90.jpg

На фото: концепты Suzuki iM-4 и iK-2, в Шанхае прошла их китайская премьера



Концепт Suzuki iK-2 отличают привлекательный дизайн, функциональность, маневренность, уверенные ходовые качества и топливная эффективность. Хэтчбек оснастили турбодвигателем BooosterJet, но объемом 1.0 литра. Концептуальный компактный кроссовер iM-4 получил легендарные технологии полного привода Suzuki вкупе с новейшими разработками компании.

Ранее автомобильный портал "Колеса.ру" сообщал о Женевской презентации концептов Suzuki iK-2 и iM-4, а также публиковал первые фотографии шоу-каров японского бренда. Дебют состоялся 3 марта 2015 года, до этого интерес подогревали снимки новинок, "слитые" в соцсеть.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings