Российский автопром потратит экспортные субсидии на модернизацию моделей

Основная часть субсидий от государства достанется АВТОВАЗу, КАМАЗу, Группе ГАЗ и УАЗу, а не иностранным концернам, которые локализовали производство в России.

Стало известно, на что российские автокомпании планируют потратить новые экспортные субсидии от государства в размере 3,3 миллиарда рублей. Как сообщают «Известия», основные затраты пойдут на инженерные наработки, такие как правостороннее расположение руля, двигатели «Евро-6», датчики давления воздуха в шинах, соответствующие нормам стран-импортеров хладагенты в кондиционерах, а также улучшение пассивной безопасности.

SVA_8083.JPG



Напомним, только автомобили, имеющие почти всё вышеперечисленное, могут отправляться на экспорт в страны Евросоюза. Известно, что праворульные версии планирует разрабатывать УАЗ: внедорожники поедут на рынки ЮАР, Индии и Индонезии. КАМАЗ всерьёз задумывается о начале работы над двигателями экокласса «Евро-6». Стоит отметить, что на сегодняшний день российские стандарты на годы отстают от западных.


uaz_21_08-62.jpg



Наиболее приемлемые условия для допуска машин в эксплуатацию в ЕАЭС, куда входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия. Только с 1 января 2016 года введено обязательное требование по выхлопам двигателя «Евро-5», причём для внедорожников и коммерческой техники сроки модернизации моторов сдвинуты на более позднее время. Система ABS в этих странах обязательна с 1 июля 2016 года и только для впервые сертифицируемых автомобилей, а оснащение системой курсовой устойчивости является факультативным.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о новых условиях программ господдержки, в том числе и о 3,3 миллиарда рублей, которые будут направлены на «субсидирование российских организаций автомобилестроения с целью компенсации части затрат на транспортировку продукции на внешние рынки, а также на доработку конструкции автомобилей для экспортных рынков, а также подготовки их производства и омологации».


20141203-4.jpg



В меньшей степени на эти средства стоит рассчитывать иностранным автопроизводителям, у которых есть собственные предприятия в России, так как у них уже имеются технологичные наработки, а значит субсидии им нужны в меньшей степени. Однако Hyundai-Kia всё же планирует частично за счёт российского бюджета подготовить выпускаемые в Санкт-Петербурге автомобили для рынков арабских стран. Также многие компании надеются, что им помогут с транспортировкой.

Напомним, в конце прошлой недели стало известно о том, что АВТОВАЗ отправит Lada Vesta и Xray на экспорт в первой половине 2016 года. В ходе журналистской презентации новинок стало известно, что модели сначала поедут в Венгрию (где уже функционирует дилерский центр Lada), а чуть позже компания наладит поставки седана и высокого хэтчбека в Египет.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings