Российский авторынок: новая потеря

Компания Cadillac завершает в России продажи седана ATS. Линейка американского бренда будет представлена только тремя моделями.

«Четырехдверка» ATS уже исчезла с официального сайта российского представительства Cadillac. О причинах ухода модели не сообщается. Вероятно, такое решение в компании приняли из-за слабого спроса на седан. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2015 году в России было продано всего 38 таких автомобилей.



Между тем, Cadillac ATS еще можно найти у некоторых дилеров марки. Седан предлагается с бензиновым турбодвигателем 2,0 литра мощностью 276 л.с., работающим в паре с шестидиапазонным «автоматом». На выбор пока еще доступны версии с задним или полным приводом. Цена «американца» начинается с 2 165 000 рублей.

После ухода ATS в российской линейке Cadillac останутся три модели: седан CTS (от 2 690 000 рублей), кроссовер SRX (от 2 400 000 рублей) и внедорожник Escalade (от 4 500 000 рублей).


autowp.ru_cadillac_ats_eu-spec_15.jpg



Несмотря на скромный модельный ряд, продажи премиального бренда на нашем рынке растут. Так, по данным все той же АЕБ, в феврале 2016-го в России было реализовано 90 автомобилей Cadillac – на 165% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За январь-февраль марка продала в нашей стране 138 машин (+92%). Цифры не выглядят впечатляющими, однако, тем не менее, результаты продаж у Кадиллака выше, чем, например, у Jaguar или Acura.

Напомним, в ближайшем будущем Cadillac SRX тоже покинет российский рынок, но его ниша пустовать не будет – вместо этой модели россиянам предложат совершенно новый кроссовер Cadillac XT5.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings