Российский авторынок потерял ещё одну модель

   Компания Suzuki снимает с продаж в России компактный кроссовер SX4 Classic.
 

Уход «японца» плановый – модель уже устарела, раньше она продавалась под именем SX4, без приставки Classic. В 2013 году на смену маленькому вседорожнику пришел новый автомобиль, который перенял название «классического» кросса – SX4. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году Suzuki SX4 Classic разошелся по России тиражом в 1 000 экземпляров. На новом SX4 в 2015-ом свой выбор остановили 1 418 человек.

autowp.ru_suzuki_sx4_13.jpg



На российском рынке старый SX4 предлагался с единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 112 л.с. Мотор комплектовался пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом». Покупателям были доступны модификации как с передним, так и с полным приводом. В декабре прошлого года цена Suzuki SX4 Classic начиналась с 785 000 рублей.


autowp.ru_suzuki_sx4_14.jpg



Кстати, о том, что в этом году компактный вседорожник покинет Россию, в интервью порталу «Колёса.ру» ранее рассказала директор по продажам и маркетингу Suzuki Motor Rus Ирина Зеленцова.

Отметим, преемник SX4 Classic – кроссовер Suzuki SX4 – на данный момент в нашу страну не поставляется, дилеры распродают остатки из прошлой партии. Однако в сентябре Сузуки обещает привезти в Россию рестайлинговый SX4, дизайн которого был рассекречен этой зимой.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
3 комментария
06.04.2016 21:07
Михаил

Ну и зря. Если я что и планировал покупать у Suzuki - так это как раз SX4, который "classiс"...


07.04.2016 09:06
Dmitriy Mavrin

Правильно. Новый SX4 такой же безликий кроссовер как и 99% представителей этого убого класса. Была классная легковушка с высокой проходимостью. Компактная, качественная, проходимая, непохожая на других.


07.04.2016 10:05
Сергѣй

Плюсую отписавшимся. Т.н. "классик" был интересен, новый - какой-то валенок с заоблачными ценами и вариатором вместо нормальной, проверенной временем и эксплуатацией, АКПП. Немногочисленные минусы "старого" SX4 - маленький багажник и слабая шумка.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы