Россияне предпочитают кроссоверы и внедорожники

Лидирующие позиции на российском рынке занимает сегмент SUV.

Подведены итоги продаж новых легковых автомобилей в нашей стране по рыночным сегментам в октябре текущего года. Эксперты аналитического агентства «Автостат» подсчитали, что автомобили класса SUV наиболее востребованы у российских покупателей.

Renault Duster
Renault Duster

Объем продаж кроссоверов и внедорожников на российском рынке в октябре составил 58,9 тысяч машин, тогда как автомобилей B-класса было реализовано 51,4 тысячи штук. Поскольку в период с января по сентябрь продажи в обоих сегментах были идентичны (427,5 тысячи единиц), то по результатам десяти месяцев сегмент SUV выходит вперед.

Renault Kaptur
Renault Kaptur

То есть в январе-октябре было продано 486,4 тысячи кроссоверов и внедорожников, а машин B-класса – 478,9 тысячи штук – распределение долей составило 41,1% и 40,5%, соответственно. По мнению аналитиков, такое распределение объясняется сезонными факторами.

Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг самых востребованных моделей российского рынка в октябре.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
02.12.2017 18:03
Игорь

Вообще-то, нужно определиться, что считать SUV. Входят ли туда всякие переднеприводные кроссоверы, которые от хэтчбеков отличаются только дорожным просветом, да и то не всегда? И непопулярность "классических" легковушек понятна: на большинстве из них на обочину съехать страшно.

6

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings