Новый опытный образец "розеточного" гибрида Volkswagen Golf укомплектован электромотором и бензиновым 1.4-литровым двигателем с технологией прямого впрыска топлива. Гибридная силовая установка, работая в тандеме с одноступенчатой коробкой передач, развивает в сумме 161 л.с.
Главным достоинством прототипа является высокая топливная экономичность. По словам разработчиков, на электротяге Golf Twin Drive Plug-in Hybrid преодолевает до 56 км. Когда заряд литий-ионных батарей истощится, заработает ДВС, который увеличит запас хода машины до 959 км. В комбинированном цикле "розеточный" гибридомобиль на "стольник" пути потребляет 2,1 л горючего. С силовым агрегатом, работающим на бензине, автомобиль развивает максимальную скорость 170 км/ч, в электрическом режиме "максималка" составляет 120 км/ч, так что в любом случае владелец модели будет уверенно чувствовать себя в общем транспортном потоке.
Концерн планирует запустить "розеточный" Golf в массовое производство в 2013 году, после того как завершится тестирование 20 экземпляров модели, которое проводится в разных точках мира и продлится несколько месяцев, пишет Autoguide. Одновременно с Golf Twin Drive Plug-in Hybrid на рынке появится серийная версия шоу-кара XL1. Автомобиль, оснащенный 2-цилиндровым дизельным мотором TDI мощностью 48 л.с. и 27-сильным электрическим двигателем, на 100 км пробега расходует 0,9 л горючего и вырабатывает 24 г/км CO2. Ресурса аккумуляторов с выключенным дизельным двигателем достаточно для преодоления автомобилем расстояния до 35 км.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться