Видимо, кто-то когда-то сказал, что часовые гонки "Туринг-лайта" смотреть скучновато – очень длинно, не всегда понятно, и вообще – однообразно как-то.
С прошлого этапа пилоты кинулись опровергать это спорное утверждение. Два эффектных кульбита, и — смотри-ка – повеселело!
Пятый этап стал органичным продолжением четвертого. Стартовый завал на пять машин, повторный старт, внезачетное выступление "копейки" Льва Фридмана, "крыша"…
Довершил картину визит на трассу серебристого "Мерседеса" S-класса в 140-м кузове. Нет, это не новый пейс-кар, просто кому-то нужно срочно было проехать к самолетам. Час ждать – долго, вот человек и рванул за пелетоном. А что его никто не остановил – ну это, право странный вопрос. Кто ж его остановит – он большой, тяжелый и едет быстро. Хорошо хоть, свернул, а то… истеричными выкриками в духе "ату его!" две с лишним тонны железа не очень и остановишь.
Ну это лирика. А проза жизни в том, что первую победу Александр Сотников добывал на машине с вытекшим правым передним амортизатором. И добыл, за что честь ему и хвала.
А мерседесы на трассе – это из серии противостояния авиаторов и автогонщиков. Кто кого? Покажет время.
Кубок России в классе "Туринг-лайт"
1-Сотников Александр
2-Лабазов Владимир +10.737
3-Чуваев Максим +21.048
Для комментирования вам необходимо авторизоваться