Samsung представила революционный аккумулятор с запасом энергии на 600 км

Компания Samsung SDI рассказала подробности о своей новой разработке - аккумуляторной батарее нового поколения с высокой плотностью, улучшенной безопасностью и возможностью очень быстрого восполнения энергии.

 

Высокая плотность элементов аккумулятора позволила увеличить запас энергии - теперь, как заявляют в Самсунге, можно проезжать без подзарядки целых 600 километров. При этом вес батареи примерно на 10% ниже, чем у выпускающейся в настоящее время.

1483944506205

Увеличить плотность удалось благодаря форме элементов - Самсунг, как и конкурент в лице LG Chem, использовал цилиндрическую. Один модуль аккумулятора, представленного Samsung SDI, имеет 24 ячейки с производительностью 6-8 кВтч. Современные версии батареи состоят из 12-ти ячеек с отдачей всего 2-3 Втч. В Самсунге отметили, что новинка безопаснее благодаря применению "усовершенствованной электромеханической конструкции".

1448267788579_IEV6S-con01

Зарядка электрокара, как правило, занимает продолжительное время. Сейчас инженеры трудятся над сокращением количества часов, необходимых для пополнения запаса энергии. Новый аккумулятор Самсунг благодаря сниженному сопротивлению между элементами способен всего за 20 минут зарядиться на 80%, чего должно хватить примерно на 500 км.

На фото: Lucid Air Prototype
На фото: Lucid Air Prototype

Но есть и не очень радостная новость - серийное производство такой батареи начнётся лишь в 2021 году. Напомним, что Samsung SDI является поставщиком аккумуляторов для нового электроседана Lucid Air, а также для автомобилей компаний BMW и Audi.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
6 комментариев
10.01.2017 16:57
Владислав Округин

В кВтч измеряется емкость, а отдача - в кВт. Отдача в кВтч - немного запутано получилось.


10.01.2017 17:41
Евгений Костин

И согласен, и не согласен. Допускаю, что слово, применённое в новости, не совсем точно характеризует эту единицу измерения. Правильнее, на мой взгляд, сказать, что в кВт*ч измеряется производительность аккумулятора. Ёмкость традиционно измеряется в ампер-часах.


10.01.2017 18:55
Владислав Округин

Нет. Ватты - это мощность, а ваттчасы - энергия. 1 Вт*ч - это сколько энергии вырабатывается (потрябляется, передается) за 1 час при мощности 1 ватт.

А насчет амперчасов - вот есть два аккумулятора - на 1000 Ач и на 950 Ач - какой больше?)


10.01.2017 20:49
Евгений Костин

Не очень понял вашего последнего вопроса, и если он с подковыркой, то не томите - дайте разгадку:)


11.01.2017 12:01
Владислав Округин

Само собой) Дело в том, что емкость в Ач можно сравнить только если известно, что у двух аккумуляторов одинаковое напряжение, но если у 950 оно 4,2 вольта, а у 1000 - 3,7 - тот, что на 950 будет больше, а если у одного два вольта, а у другого 48, то между ними вообще огромная разница. Дополнительно все усложняет то, что по мере разряда аккумулятора его напряжение еще и падает, а значит последний ампер аккумулятора, а значит первый ампер, который отдал нам аккумулятор содержит больше энергии, чем последний отданный им ампер. Поэтому ампер-час годится только для сравнения аккумуляторов со схожими прочими характеричтиками: напряжением, особенностями разряда и т.д. Поэтому автомобильный аккумулятор измеряется в Ач - так проще измерить, а в остальных параметрах они все одинаковые. Но батарея электромобиля измеряется уже в ватт-часах: вот, скажем, Тесла - 85 кВтч, Лиф - 22 кВтч, а заряжаемый Приус - 4,4 кВт*ч - в контексте электромобилей ампер-часы уже никому ничего не говорят потому, что батареи разные и напряжение могут иметь разное.

1

11.01.2017 12:06
Евгений Костин

Спасибо большое за такой подробный комментарий-объяснение:)

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы