Самый популярный кроссовер Buick обновлён: по-прежнему два мотора, и их не «придушили»

В Китае дебютировал рестайлинговый паркетник Envision. У модели подправили дизайн экстерьера, в салоне же почти без обновок. Зато моторную гамму урезать не стали, хотя ожидалось обратное.

 

Пятиместный паркетник Buick Envision выпускают с 2014 года, его производство налажено только в Поднебесной, на заводе СП GM и SAIC. Но «эксклюзивом» SUV не является – модель поставляют и в США. В Китае Envision сохранил титул самого популярного кроссовера марки, хотя его продажи серьезно просели: в январе-октябре 2019-го реализовано 108 708 единиц, что на 39% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Штатах спрос намного скромнее, но зато он растет – покупателей не пугает клеймо made in China (24 849 штук в январе-сентябре, +10%, данных за октябрь пока нет). В КНР же взбодрить продажи призван рестайлинг: публичная премьера посвежевшего кросса прошла в рамках автосалона в Гуанчжоу. Между тем это вторая модернизация Envision, первую он пережил в прошлом году.

Итак, кроссовер обзавелся новыми светодиодными фарами, радиаторная решетка стала больше, вдобавок у нее поменяли рисунок. Задние фонари тоже иные, их «пронзила» хромированная декоративная плашка. Также паркетник получил новые бамперы. Одновременно представлена «юбилейная» спецверсия под названием Million – то есть с момент запуска производства тираж кросса превысил миллион экземпляров. Отличия «особого» Envision: выполненные в черном цвете окантовка решетки, накладки на бамперах, диски, рейлинги на крыше и корпуса наружных зеркал.

В интерьере кроссовера 2020 модельного года изменений намного меньше. Так, для Envision предусмотрена мультимедийная система с 10-дюймовым экраном (у дореформенного SUV — 8-дюймовый), «музыкой» теперь можно управлять через сенсорную панель, установленную под дисплеем (ранее там располагались физические кнопки и шайбы). Круглые аналоговые часы из салона убрали. В список оборудования все так же входят адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, камеры кругового обзора, панорамная крыша, автопарковщик, проекционный дисплей.

Напомним, еще в октябре в базе министерства промышленности КНР появились данные о технике обновленного Envision. Так вот в документах сертификационного органа был указан только базовый двигатель, причем дефорсированный до 162 л.с. Однако на рынок рестайлинговый кросс выходит без каких-либо изменений в моторной гамме: покупателям доступны бензиновые «турбочетверки» 1.5 (169 л.с., 250 Нм) и 2.0 (260 л.с., 400 Нм). Первый движок по-прежнему сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Привод – передний или полный.

Buick Envision-2020 стоит от 189 900 до 279 900 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 720 000 – 2 535 000 рублей по актуальному курсу. До американского рынка обновленный паркетник, вероятно, доберется в следующем году.

Кстати, если ранее Envision возглавлял китайскую кросс-линейку Бьюика, то теперь там новый флагман: в Гуанчжоу также дебютировали местный Enclave и его роскошная модификация Avenir. У этой модели трехрядный салон. Стандартный Buick Enclave в КНР стоит от 299 900 юаней (2 716 000 рублей), за топ-версию Avenir просят минимум 379 900 юаней (3 440 000 рублей).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое