Усохший Buick Enclave: «турбочетверка» вместо V6 и кнопочный «автомат»

Китайское подразделение марки Buick распространила официальные изображения нового семиместного паркетника. Продажи стартуют в этом году, модель предложат только с одним мотором.

 

В Штатах кроссовер Enclave второй генерации продают с 2017-го, минувшем летом он там даже успел слегка обновиться. В Китае же Buick только готовится к премьере «второго» паркетника, причем если кросс предыдущего поколения там мало чем отличался от американского собрата, то новая модель оказалась совсем другой. Внешний облик предназначенного для КНР Enclave еще в августе раскрыло местное министерство промышленности. Теперь же опубликованы фирменные картинки, включая изображения салона.

Как и американский новый Enclave, китайский кросс построен на «джиэмовской» платформе C1XX с поперечным расположением мотора. У обоих SUV спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Но при этом «поднебесный» Enclave компактнее «американца»: длина равна 4981 мм против 5189 мм, а колесная база – 2863 мм вместо 3071 мм. Кстати, по последнему показателю «китаец» совпадает с Cadillac XT6 (длина этой модели – 5050 мм, в основе кросса также лежит «тележка» C1XX).

У Enclave для КНР оригинальный дизайн передней части: паркетник получил матричные фары и радиаторную решетку с горизонтальными полосками, тогда как у американской версии «обычная» светодиодная оптика и вертикальные клинья (у базовой модели, есть еще топовый вариант Avenir, у него другой декор). Корма в целом такая же, как у Enclave для Штатов, разве что у фонарей изменили рисунок.

Салон китайского варианта тоже отличается – тут иные передняя панель, рулевое колесо, мультимедийная система и блок управления климатической установкой, а вместо джойстика трансмиссии – кнопки. Как и в США, в Китае паркетник будет доступен в семиместном исполнении. У американского Enclave еще есть шестиместная версия, скорее всего, такая появится и у «китайца».

На рынке Поднебесной новый Buick Enclave предложат с 230-сильной бензиновой «турбочетверкой» LSY 2.0 с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках, она сочетается с девятиступенчатым «автоматом». В Штатах же кроссоверу положен «атмосферник» V6 3.6 с отдачей в 314 л.с., также с 9АКП. Оба кроссовера доступны как с передним, так и с полным приводом.

Для Китая производство Enclave нового поколения наладят на местном заводе СП концернов General Motors и SAIC (американскую версию выпускают в Мичигане), в продажу он поступит до конца текущего года. Китайские профильные СМИ прочат кроссоверу стартовый ценник в 300 000 юаней – это около 2 711 000 рублей по актуальному курсу.

Напомним, Buick готовится представить и другие новинки – скоро в Китае дебютируют рестайлинговые Regal (аналог Opel Insignia, но в кузове «седан») и Envision. В США эти модели тоже продают, но там они, вероятно, обновятся лишь в следующем году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
19.10.2019 11:35
Евгений Тапыев
Кнопочное управление трансмиссией у американцев было уже в 50х, когда Европе по большей части было ещё не до АКПП.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Обсуждаемое