Другой Buick Enclave: теперь роскошная версия, но всё так же с обычной приборкой

В Китае готовятся к старту продаж флагманского паркетника Buick. «Их» Enclave отличается от американской версии, при этом, как и у брата из Штатов, у «поднебесного» SUV есть топовый вариант Avenir.

Стандартный новый Enclave, предназначенный для Китая, марка рассекретила три недели назад. Теперь же пришла очередь роскошной версии Avenir с расширенным списком оборудования. Кстати, в Поднебесной это будет четвертая модель суббренда Buick: такой вариант исполнения там имеется у Regal (аналог Opel Insignia, но в кузове «седан»), «четырехдверки» LaCrosse и минивэна GL8 (вэн является китайским «эксклюзивом», а LaCrosse скоро покинет Штаты).

Напомним, как и американский Enclave (в США кросс второго поколения доступен с 2017-го), китайский кроссовер построен на «джиэмовской» платформе C1XX с поперечным расположением мотора. Однако «поднебесная» версия компактнее «американца»: длина равна 4981 мм против 5189 мм, а колесная база – 2863 мм вместо 3071 мм. А еще у Enclave для КНР оригинальный дизайн передней части, по-другому оформили и интерьер.

От обычного китайского SUV топ-версия Avenir внешне отличается радиаторной решеткой с «алмазным» рисунком и наличием на передних крыльях шильдиков с названием комплектации. Кузов может быть окрашен в фирменный для суббренда «винный» цвет. Также для дорогой версии предусмотрены 21-дюймовые диски и матричные светодиодные фары (в Штатах у модели «обычная» светодиодная оптика).

В салоне роскошного паркетника – пластик, кожа и замша цвета слоновой кости, тогда как у стандартного SUV темный интерьер (американской версии светлая отделка не положена вообще). Китайцам Enclave Avenir предложат в шестиместном варианте исполнения, с двумя «капитанскими» креслами во втором ряду (базовый кросс по умолчанию семиместный), у сидений есть обогрев, вентиляция и функция массажа. А вот приборы у Авенира аналоговые, как и у обычного кроссовера. У «американца» тоже традиционная «приборка», но в случае с китайцами, любящими «цифру», такое решение удивляет. Зато в список оборудования вошло салонное зеркало, на которое транслируется картинка с задней камеры.

О моторе Enclave Avenir в компании пока умолчали. Скорее всего, двигатель тот же, что и у обычного паркетника: в Китае модель оснащается 230-сильной бензиновой «турбочетверкой» LSY 2.0 с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках, она работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» (кстати, у «китайца» кнопки вместо селектора). Привод – передний или полный. В Штатах же Enclave доступен с «атмосферником» V6 3.6 с отдачей в 314 л.с., также с 9АКП.

Для Китая производство Enclave налажено на местном заводе СП концернов General Motors и SAIC, американскую версию выпускают в Мичигане. На «поднебесный» рынок модель выйдет 20 ноября, цены пока не объявлены. В США стандартный кросс стоит от 40 000 долларов (около 2 555 000 рублей по актуальному курсу), версия Avenir – от 53 800 долларов (3 437 000 рублей). Цены указаны без учета налогов и доставки.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings