Серийные седан и минивэн нового российского бренда Aurus сняли на камеру

11405 11 0
Полноценная презентация новой марки должна состояться в рамках Московского автосалона.

Накануне, 7 мая, в ходе инаугурации Владимира Путина публике впервые продемонстрировали лимузин, созданный в рамках проекта «Единая модульная платформа» (также известен как «Кортеж»). Разработчик – ФГУП НАМИ, при этом были привлечены и сторонние партнеры. Работы финансируются из федерального бюджета. Вчера же было объявлено название нового российского бренда, под которым будут выпускать этот автомобиль, – Aurus (от слов Aurum и Russia — «золото» и «Россия»). В линейку марки также войдут кроссовер, «стандартный» седан и минивэн. Две последние модели «засветились» в репортаже телеканала «Россия 24».

1 / 2
Минивэн Aurus Arsenal
2 / 2
Минивэн Aurus Arsenal

Автомобили Aurus получили имена в честь кремлевских башен: седан — это «Сенат» (у лимузина то же название), вэн – «Арсенал», а вседорожник – «Комендант». Ожидается, что все названия будут написаны латиницей: то есть, Senat, Arsenal и Komendant.

1 / 2
"Короткий" седан Aurus Senat
2 / 2
"Короткий" седан Aurus Senat

Дизайн «короткого» седана идентичен лимузину. Минивэн получил «фамильную» радиаторную решетку (которая, кстати, очень похожа на решетку Rolls-Royce), но при этом у MPV – иной передний бампер и более узкие фары.

aurus (2)-1

По предварительным данным, как и лимузин, «стандартный» седан Aurus Senat и минивэн Aurus Arsenal оснащены гибридной установкой, в нее входят: 598-сильный бензиновый мотор V8 4.4 (разработан при поддержке Porsche), девятиступенчатый «автомат» российской компании КАТЕ и встроенный между ними электромотор. Привод – полный, с муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса.

1 / 2
Бронированный президентский лимузин Aurus Senat. Длина – 6 620 мм, ширина – 2 000 мм, высота – 1 695 мм, дорожный просвет – 200 мм. Фото: kremlin.ru
2 / 2
Бронированный президентский лимузин Aurus Senat. Длина – 6 620 мм, ширина – 2 000 мм, высота – 1 695 мм, дорожный просвет – 200 мм. Фото: kremlin.ru

Как ранее заявил исполняющий обязанности Министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, стартовая цена авто люксового российского бренда предположительно превысит 10  миллионов рублей. Правда, Мантуров не уточнил, о какой именно модели идет речь. Заказы на седан и лимузин могут начать принимать уже в этом году, минивэн и внедорожник, вероятно, выйдут на рынок позже. Кстати, продавать модели планируют не только в России, но и за рубежом. Более подробная информация о бренде Aurus появится в августе – марку представят в рамках Московского автосалона-2018.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Алексей

А пикап будет?
Мне нужен нормальный рабочий пикап, по типу Dodge Ram, а не это чёрное корыто!

Всем собственно плевать, что тебе нужно, дружище! Но судя по тому что все покупают люксовые авто, а не барахло с дешевским салоном как у доджа, то такие заявления явно не в кассу!

Алексей

«Все» это ты что ли?

Гыг, достаточно посмотреть сколько продается рейнджей и сколько этих самых доджей. 30 к 1! Зайди и полюбуйся на любую площадку продажи авто. Это в районе статистической погрешности. А если уж так нужен рабочий пикап - то патрик тебе в помощь. Самое оно, и с запчастями и с обслуживанием никаких проблем!

Алексей

Dodge Ram не продаётся официально - так что мимо.

Ок, если ты считаешь это убогое говно УАЗ патриот - машиной, то тогда посмотри сколько их продаётся в сравнении с любым люксовым аналогом. И заметь, что речь идёт об убогом ломучем говне, которое большинство машиной не считает и предпочитает б/у иномарки.

Людям нужна надежная, удобная универсальная машина по разумной цене, а на чем возит свою изнеженную жопу офисный планктон вообще плевать.

додж потому и не продается, потому что нафиг тут никому не сдался. Двигателя доэсторической эпохи не укладывающиеся ни в какие эко нормы, отсутствие сервиса, расход как у тепловоза а динамики 0. Странно почему их у нас не покупают? У УАЗа к ренджу 1 к 1 соотношение продаж, и кого ты записываешь в это самое большинство? Себя?! Ну-ну, все это большинство о таких ведрах и мечтает. Да твои доводы просто уморительны. Додж - пикап за 4 ляма это по твоему удобная, универсальная и по разумной цене?! Попробуй в нее посадить одновременно жену и ребенка, и тогда ты поймешь что покупать эту машину просто глупо, тем более платить за нее такие деньги. А УАЗ каким бы он ни был, а своих денег он стоит и в любой дыре можно найти запчасти, я уж не говорю об их цене...

Алексей

Я вижу диванного эксперта! Ты, видать, УАЗ видел только на картинках в интернете.
У додж рэм есть турбодизель 3.0, один из самых современных и экологичных в мире, но ты конечно же не в теме.
Кроме этого, начальная цена барана 27000 долларов, это всего на 9000 дороже топового Патриота (или на 15000 базового). Надеюсь, ты понимаешь разницу между этим автомобилем и ведром под названием УАЗ Патриот? Хотя, если по картинкам, то кому я это объясняю...

Возвращаясь к теме новости. В США Cadillac One, на котором ездит президент, слелан на базе Эскаллэйда, он же Тахо, он же Силверадо и т.п.
Это линейка автомобилей, в которой есть и доступные для рабочего американца машины и люксовые, они продаются сотнями тысяч штук каждый год.
А у нас самый продаваемы пикап в стране это УАЗ! И нихера не потому что это такая классная машина с доступными запчастями, как ты говоришь!
На «кортедж» попилили миллиарды бюджетных денег (внимание - безвозвратно), но вместо того, чтобы дать людям доступную машину делают лакшери и даже не стесняются говорить, что основной рынок Аурус это Китай и Ближний Восток. Это же пиз..ц!!!

И что? Кто это барахло покупает кроме америки? Вообще никто! И этим все сказано. В европе наверное нет ни одной такой машины и это отличный показатель. Только подумай, какой нормальный человек будет покупать авто за 3 ляма, в минимальной комплектации, в который больше двух человек не сядет! Кто будет сидеть в кузове? Жена или ребенок? За эти деньги можно порш взять, и даже в 911 влезут 3е!! 3е в спорт купе, КАРЛ! И если по твоему УАЗ не такой доступный, покажи мне новый рамный полноприводный внедорожник в схожей комплектации за эти деньги, если не хочешь прослыть пустозвоном конечно... Очень хочется на это посмотреть )))

Я, конечно, не очень желаю участия в вашем сраче, но меня зацепили ваши слова о 2 местах.
Есть же версии РАМов с 4 дверьми...
Хотя в целом, конечно, патриот для наших реалий самое то.
Не идеален, конечно, но с вашими доводами про запчасти и сервисы нереально не согласится
починить его можно где угодно. И в поле и в сервисе бмв.

Алексей

Так ты идиот!!
Эх, полчаса из жизни в пустую((

Когда нет аргументов, неуверенный в себе человек опускается до оскорблений, я же просто смеюсь над такой позицией. Можно либо пересмотреть свою позицию понимая ошибку, либо поступить как ты...

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Авто Недели
Дешево, но надежно и комфортно: стоит ли покупать Toyota Mark II X90 за 200 тысяч рублей?

Люди, как известно, делятся на две категории: тех, кто любит рыбу и тех, кто предпочитает мясо, тех, кто ездит на дизеле и тех, кто всегда выбирает бензин, тех, кто выбирает отечественные машины и тех, кто за любую сумму…

3557 1 0
Статьи / Финвопрос
Вместо «прулей»: как Китай хочет наводнить Азию и Африку своими подержанными авто

Ни для кого не секрет, что одним из крупнейших и успешнейших экспортеров подержанных автомобилей в мире является Япония: в прошлом году ее пределы покинули 1,3 миллиона автомобилей с пробегом. В Китае же такого явления…

1154 0 2
Статьи / Эксперт выбирает авто
Калина, рыжая Калина: покупаем Lada Kalina за 170 тысяч

Лихие 90-е. На развалинах системы плодятся и процветают пирамиды, среди которых выделяется Автомобильный Всероссийский Альянс одиозного олигарха, обещающий новый народный автомобиль. Все пирамиды, как вы знаете,…

7615 7 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Audi Q3 I с пробегом: аквариум в фарах и прошивки от дяди Васи

Машины на очень распространенных и далеко не новых платформах обычно хорошо проявляют себя в эксплуатации. Особенно в «молодости». Audi Q3 – не исключение, вот только автомобильная молодость быстро заканчивается, а…

611 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: мотору — смазку, вариатору — ласку

Ещё в далёкой молодости Primera получила неоднозначную оценку за свой дизайн. Прошли годы, а дизайн выглядит всё так же интересно и даже почти современно. Но за это время этот автомобиль почему-то стали считать…

1969 5 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Этот автомобиль многие считают прямо воплощением всех возможных недостатков. Не всем пришёлся по вкусу его необычный дизайн и расположение панели приборов, а главное - многие почему-то считают его дико “ломучим” и…

4515 7 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Китайский Крузак пошёл «неверной дорогой»: первый тест-драйв Roewe RX8

Вы на подсознательном уровне привыкли к тому, что «эр икс восемь» – это что-то дерзкое, обтекаемое и роторное? Значит, вы за последний год ни разу не бывали в Китае: там бренд Roewe весной представил свое видение того,…

171815 5 8
Тест-драйвы / Одиночные
Вдвое дешевле, но вдвое ли хуже? Экспресс-тест Chery Tiggo 8

С Chery Tiggo 8 мы впервые познакомились на пекинском автосалоне в этом году. С тех апрельских пор кое-что изменилось: кроссовер получил официальные цены и поступил в продажу у себя на родине, а мы еще раз наведались в…

67332 37 4
Тест-драйвы / Одиночные
Шо, опять? Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот

Сахару залили дожди, в Антарктиде проросли баклажаны, в заповеднике сдох здоровенный медведь: Ульяновский завод решил провести тест-драйв обновленного Патриота до того как сошедшие с заводского конвейера автомобили…

28251 23 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

25061 5 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

17703 2 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

13152 0 6
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

37380 14 23
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

11972 0 0
Статьи / Военная техника
Секреты первых советских трехосок: мирные и военные судьбы автомобиля ГАЗ-ААА

В довоенный период важнейшей задачей советского автопрома стало освоение серийного выпуска отечественных трехосных грузовиков с двумя задними ведущими мостами, которые тогда относили к разряду автомобилей высокой…

11333 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

396893 6 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

266636 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

79448 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?