Серийные седан и минивэн нового российского бренда Aurus сняли на камеру

11532 11 0
Полноценная презентация новой марки должна состояться в рамках Московского автосалона.
 

Накануне, 7 мая, в ходе инаугурации Владимира Путина публике впервые продемонстрировали лимузин, созданный в рамках проекта «Единая модульная платформа» (также известен как «Кортеж»). Разработчик – ФГУП НАМИ, при этом были привлечены и сторонние партнеры. Работы финансируются из федерального бюджета. Вчера же было объявлено название нового российского бренда, под которым будут выпускать этот автомобиль, – Aurus (от слов Aurum и Russia — «золото» и «Россия»). В линейку марки также войдут кроссовер, «стандартный» седан и минивэн. Две последние модели «засветились» в репортаже телеканала «Россия 24».

1 / 2
Минивэн Aurus Arsenal
2 / 2
Минивэн Aurus Arsenal

Автомобили Aurus получили имена в честь кремлевских башен: седан — это «Сенат» (у лимузина то же название), вэн – «Арсенал», а вседорожник – «Комендант». Ожидается, что все названия будут написаны латиницей: то есть, Senat, Arsenal и Komendant.

1 / 2
"Короткий" седан Aurus Senat
2 / 2
"Короткий" седан Aurus Senat

Дизайн «короткого» седана идентичен лимузину. Минивэн получил «фамильную» радиаторную решетку (которая, кстати, очень похожа на решетку Rolls-Royce), но при этом у MPV – иной передний бампер и более узкие фары.

aurus (2)-1

По предварительным данным, как и лимузин, «стандартный» седан Aurus Senat и минивэн Aurus Arsenal оснащены гибридной установкой, в нее входят: 598-сильный бензиновый мотор V8 4.4 (разработан при поддержке Porsche), девятиступенчатый «автомат» российской компании КАТЕ и встроенный между ними электромотор. Привод – полный, с муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса.

1 / 2
Бронированный президентский лимузин Aurus Senat. Длина – 6 620 мм, ширина – 2 000 мм, высота – 1 695 мм, дорожный просвет – 200 мм. Фото: kremlin.ru
2 / 2
Бронированный президентский лимузин Aurus Senat. Длина – 6 620 мм, ширина – 2 000 мм, высота – 1 695 мм, дорожный просвет – 200 мм. Фото: kremlin.ru

Как ранее заявил исполняющий обязанности Министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, стартовая цена авто люксового российского бренда предположительно превысит 10  миллионов рублей. Правда, Мантуров не уточнил, о какой именно модели идет речь. Заказы на седан и лимузин могут начать принимать уже в этом году, минивэн и внедорожник, вероятно, выйдут на рынок позже. Кстати, продавать модели планируют не только в России, но и за рубежом. Более подробная информация о бренде Aurus появится в августе – марку представят в рамках Московского автосалона-2018.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Алексей

А пикап будет?
Мне нужен нормальный рабочий пикап, по типу Dodge Ram, а не это чёрное корыто!

Всем собственно плевать, что тебе нужно, дружище! Но судя по тому что все покупают люксовые авто, а не барахло с дешевским салоном как у доджа, то такие заявления явно не в кассу!

Алексей

«Все» это ты что ли?

Гыг, достаточно посмотреть сколько продается рейнджей и сколько этих самых доджей. 30 к 1! Зайди и полюбуйся на любую площадку продажи авто. Это в районе статистической погрешности. А если уж так нужен рабочий пикап - то патрик тебе в помощь. Самое оно, и с запчастями и с обслуживанием никаких проблем!

Алексей

Dodge Ram не продаётся официально - так что мимо.

Ок, если ты считаешь это убогое говно УАЗ патриот - машиной, то тогда посмотри сколько их продаётся в сравнении с любым люксовым аналогом. И заметь, что речь идёт об убогом ломучем говне, которое большинство машиной не считает и предпочитает б/у иномарки.

Людям нужна надежная, удобная универсальная машина по разумной цене, а на чем возит свою изнеженную жопу офисный планктон вообще плевать.

додж потому и не продается, потому что нафиг тут никому не сдался. Двигателя доэсторической эпохи не укладывающиеся ни в какие эко нормы, отсутствие сервиса, расход как у тепловоза а динамики 0. Странно почему их у нас не покупают? У УАЗа к ренджу 1 к 1 соотношение продаж, и кого ты записываешь в это самое большинство? Себя?! Ну-ну, все это большинство о таких ведрах и мечтает. Да твои доводы просто уморительны. Додж - пикап за 4 ляма это по твоему удобная, универсальная и по разумной цене?! Попробуй в нее посадить одновременно жену и ребенка, и тогда ты поймешь что покупать эту машину просто глупо, тем более платить за нее такие деньги. А УАЗ каким бы он ни был, а своих денег он стоит и в любой дыре можно найти запчасти, я уж не говорю об их цене...

Алексей

Я вижу диванного эксперта! Ты, видать, УАЗ видел только на картинках в интернете.
У додж рэм есть турбодизель 3.0, один из самых современных и экологичных в мире, но ты конечно же не в теме.
Кроме этого, начальная цена барана 27000 долларов, это всего на 9000 дороже топового Патриота (или на 15000 базового). Надеюсь, ты понимаешь разницу между этим автомобилем и ведром под названием УАЗ Патриот? Хотя, если по картинкам, то кому я это объясняю...

Возвращаясь к теме новости. В США Cadillac One, на котором ездит президент, слелан на базе Эскаллэйда, он же Тахо, он же Силверадо и т.п.
Это линейка автомобилей, в которой есть и доступные для рабочего американца машины и люксовые, они продаются сотнями тысяч штук каждый год.
А у нас самый продаваемы пикап в стране это УАЗ! И нихера не потому что это такая классная машина с доступными запчастями, как ты говоришь!
На «кортедж» попилили миллиарды бюджетных денег (внимание - безвозвратно), но вместо того, чтобы дать людям доступную машину делают лакшери и даже не стесняются говорить, что основной рынок Аурус это Китай и Ближний Восток. Это же пиз..ц!!!

И что? Кто это барахло покупает кроме америки? Вообще никто! И этим все сказано. В европе наверное нет ни одной такой машины и это отличный показатель. Только подумай, какой нормальный человек будет покупать авто за 3 ляма, в минимальной комплектации, в который больше двух человек не сядет! Кто будет сидеть в кузове? Жена или ребенок? За эти деньги можно порш взять, и даже в 911 влезут 3е!! 3е в спорт купе, КАРЛ! И если по твоему УАЗ не такой доступный, покажи мне новый рамный полноприводный внедорожник в схожей комплектации за эти деньги, если не хочешь прослыть пустозвоном конечно... Очень хочется на это посмотреть )))

Я, конечно, не очень желаю участия в вашем сраче, но меня зацепили ваши слова о 2 местах.
Есть же версии РАМов с 4 дверьми...
Хотя в целом, конечно, патриот для наших реалий самое то.
Не идеален, конечно, но с вашими доводами про запчасти и сервисы нереально не согласится
починить его можно где угодно. И в поле и в сервисе бмв.

Алексей

Так ты идиот!!
Эх, полчаса из жизни в пустую((

Когда нет аргументов, неуверенный в себе человек опускается до оскорблений, я же просто смеюсь над такой позицией. Можно либо пересмотреть свою позицию понимая ошибку, либо поступить как ты...

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных…

605 0 0
Статьи / Авто Недели
Как Impreza, только больше: стоит ли покупать Subaru Forester II за 500 тысяч рублей

Subaru – это постоянный полный привод, легендарные оппозитные моторы и удовольствие от вождения: таков идеальный образ этих японских машин. Но на практике оказывается, что полный привод не всегда такой уж и постоянный, а…

8582 6 0
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

1703 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3518 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3963 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

3153 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

38089 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

30210 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

40274 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31700 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18730 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15178 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42854 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35821 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

30302 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

59464 22 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48567 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46387 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?