Серийные седан и минивэн нового российского бренда Aurus сняли на камеру

9992 11 0
Полноценная презентация новой марки должна состояться в рамках Московского автосалона.

Накануне, 7 мая, в ходе инаугурации Владимира Путина публике впервые продемонстрировали лимузин, созданный в рамках проекта «Единая модульная платформа» (также известен как «Кортеж»). Разработчик – ФГУП НАМИ, при этом были привлечены и сторонние партнеры. Работы финансируются из федерального бюджета. Вчера же было объявлено название нового российского бренда, под которым будут выпускать этот автомобиль, – Aurus (от слов Aurum и Russia — «золото» и «Россия»). В линейку марки также войдут кроссовер, «стандартный» седан и минивэн. Две последние модели «засветились» в репортаже телеканала «Россия 24».

1 / 2
Минивэн Aurus Arsenal
2 / 2
Минивэн Aurus Arsenal

Автомобили Aurus получили имена в честь кремлевских башен: седан — это «Сенат» (у лимузина то же название), вэн – «Арсенал», а вседорожник – «Комендант». Ожидается, что все названия будут написаны латиницей: то есть, Senat, Arsenal и Komendant.

1 / 2
"Короткий" седан Aurus Senat
2 / 2
"Короткий" седан Aurus Senat

Дизайн «короткого» седана идентичен лимузину. Минивэн получил «фамильную» радиаторную решетку (которая, кстати, очень похожа на решетку Rolls-Royce), но при этом у MPV – иной передний бампер и более узкие фары.

aurus (2)-1

По предварительным данным, как и лимузин, «стандартный» седан Aurus Senat и минивэн Aurus Arsenal оснащены гибридной установкой, в нее входят: 598-сильный бензиновый мотор V8 4.4 (разработан при поддержке Porsche), девятиступенчатый «автомат» российской компании КАТЕ и встроенный между ними электромотор. Привод – полный, с муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса.

1 / 2
Бронированный президентский лимузин Aurus Senat. Длина – 6 620 мм, ширина – 2 000 мм, высота – 1 695 мм, дорожный просвет – 200 мм. Фото: kremlin.ru
2 / 2
Бронированный президентский лимузин Aurus Senat. Длина – 6 620 мм, ширина – 2 000 мм, высота – 1 695 мм, дорожный просвет – 200 мм. Фото: kremlin.ru

Как ранее заявил исполняющий обязанности Министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, стартовая цена авто люксового российского бренда предположительно превысит 10  миллионов рублей. Правда, Мантуров не уточнил, о какой именно модели идет речь. Заказы на седан и лимузин могут начать принимать уже в этом году, минивэн и внедорожник, вероятно, выйдут на рынок позже. Кстати, продавать модели планируют не только в России, но и за рубежом. Более подробная информация о бренде Aurus появится в августе – марку представят в рамках Московского автосалона-2018.

 

Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Алексей

А пикап будет?
Мне нужен нормальный рабочий пикап, по типу Dodge Ram, а не это чёрное корыто!

Всем собственно плевать, что тебе нужно, дружище! Но судя по тому что все покупают люксовые авто, а не барахло с дешевским салоном как у доджа, то такие заявления явно не в кассу!

Алексей

«Все» это ты что ли?

Гыг, достаточно посмотреть сколько продается рейнджей и сколько этих самых доджей. 30 к 1! Зайди и полюбуйся на любую площадку продажи авто. Это в районе статистической погрешности. А если уж так нужен рабочий пикап - то патрик тебе в помощь. Самое оно, и с запчастями и с обслуживанием никаких проблем!

Алексей

Dodge Ram не продаётся официально - так что мимо.

Ок, если ты считаешь это убогое говно УАЗ патриот - машиной, то тогда посмотри сколько их продаётся в сравнении с любым люксовым аналогом. И заметь, что речь идёт об убогом ломучем говне, которое большинство машиной не считает и предпочитает б/у иномарки.

Людям нужна надежная, удобная универсальная машина по разумной цене, а на чем возит свою изнеженную жопу офисный планктон вообще плевать.

додж потому и не продается, потому что нафиг тут никому не сдался. Двигателя доэсторической эпохи не укладывающиеся ни в какие эко нормы, отсутствие сервиса, расход как у тепловоза а динамики 0. Странно почему их у нас не покупают? У УАЗа к ренджу 1 к 1 соотношение продаж, и кого ты записываешь в это самое большинство? Себя?! Ну-ну, все это большинство о таких ведрах и мечтает. Да твои доводы просто уморительны. Додж - пикап за 4 ляма это по твоему удобная, универсальная и по разумной цене?! Попробуй в нее посадить одновременно жену и ребенка, и тогда ты поймешь что покупать эту машину просто глупо, тем более платить за нее такие деньги. А УАЗ каким бы он ни был, а своих денег он стоит и в любой дыре можно найти запчасти, я уж не говорю об их цене...

Алексей

Я вижу диванного эксперта! Ты, видать, УАЗ видел только на картинках в интернете.
У додж рэм есть турбодизель 3.0, один из самых современных и экологичных в мире, но ты конечно же не в теме.
Кроме этого, начальная цена барана 27000 долларов, это всего на 9000 дороже топового Патриота (или на 15000 базового). Надеюсь, ты понимаешь разницу между этим автомобилем и ведром под названием УАЗ Патриот? Хотя, если по картинкам, то кому я это объясняю...

Возвращаясь к теме новости. В США Cadillac One, на котором ездит президент, слелан на базе Эскаллэйда, он же Тахо, он же Силверадо и т.п.
Это линейка автомобилей, в которой есть и доступные для рабочего американца машины и люксовые, они продаются сотнями тысяч штук каждый год.
А у нас самый продаваемы пикап в стране это УАЗ! И нихера не потому что это такая классная машина с доступными запчастями, как ты говоришь!
На «кортедж» попилили миллиарды бюджетных денег (внимание - безвозвратно), но вместо того, чтобы дать людям доступную машину делают лакшери и даже не стесняются говорить, что основной рынок Аурус это Китай и Ближний Восток. Это же пиз..ц!!!

И что? Кто это барахло покупает кроме америки? Вообще никто! И этим все сказано. В европе наверное нет ни одной такой машины и это отличный показатель. Только подумай, какой нормальный человек будет покупать авто за 3 ляма, в минимальной комплектации, в который больше двух человек не сядет! Кто будет сидеть в кузове? Жена или ребенок? За эти деньги можно порш взять, и даже в 911 влезут 3е!! 3е в спорт купе, КАРЛ! И если по твоему УАЗ не такой доступный, покажи мне новый рамный полноприводный внедорожник в схожей комплектации за эти деньги, если не хочешь прослыть пустозвоном конечно... Очень хочется на это посмотреть )))

Я, конечно, не очень желаю участия в вашем сраче, но меня зацепили ваши слова о 2 местах.
Есть же версии РАМов с 4 дверьми...
Хотя в целом, конечно, патриот для наших реалий самое то.
Не идеален, конечно, но с вашими доводами про запчасти и сервисы нереально не согласится
починить его можно где угодно. И в поле и в сервисе бмв.

Алексей

Так ты идиот!!
Эх, полчаса из жизни в пустую((

Когда нет аргументов, неуверенный в себе человек опускается до оскорблений, я же просто смеюсь над такой позицией. Можно либо пересмотреть свою позицию понимая ошибку, либо поступить как ты...

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
АМО против Мерседесов: какими были первые «скорые помощи»

Опыт первого серийного производства карет «скорой помощи» в СССР относится к середине 20-х годов. Нетрудно догадаться, что те машины не выдерживали никакой критики — переделанные из итальянских грузовиков, холодные,…

223 0 0
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

4120 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

77575 2 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

2019 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1645 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2492 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47942 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17812 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15949 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69681 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14319 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11402 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49670 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26937 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8631 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

311502 5 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

242027 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110540 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?