Серийные седан и минивэн нового российского бренда Aurus сняли на камеру

11580 11 0
Полноценная презентация новой марки должна состояться в рамках Московского автосалона.
 

Накануне, 7 мая, в ходе инаугурации Владимира Путина публике впервые продемонстрировали лимузин, созданный в рамках проекта «Единая модульная платформа» (также известен как «Кортеж»). Разработчик – ФГУП НАМИ, при этом были привлечены и сторонние партнеры. Работы финансируются из федерального бюджета. Вчера же было объявлено название нового российского бренда, под которым будут выпускать этот автомобиль, – Aurus (от слов Aurum и Russia — «золото» и «Россия»). В линейку марки также войдут кроссовер, «стандартный» седан и минивэн. Две последние модели «засветились» в репортаже телеканала «Россия 24».

1 / 2
Минивэн Aurus Arsenal
2 / 2
Минивэн Aurus Arsenal

Автомобили Aurus получили имена в честь кремлевских башен: седан — это «Сенат» (у лимузина то же название), вэн – «Арсенал», а вседорожник – «Комендант». Ожидается, что все названия будут написаны латиницей: то есть, Senat, Arsenal и Komendant.

1 / 2
"Короткий" седан Aurus Senat
2 / 2
"Короткий" седан Aurus Senat

Дизайн «короткого» седана идентичен лимузину. Минивэн получил «фамильную» радиаторную решетку (которая, кстати, очень похожа на решетку Rolls-Royce), но при этом у MPV – иной передний бампер и более узкие фары.

aurus (2)-1

По предварительным данным, как и лимузин, «стандартный» седан Aurus Senat и минивэн Aurus Arsenal оснащены гибридной установкой, в нее входят: 598-сильный бензиновый мотор V8 4.4 (разработан при поддержке Porsche), девятиступенчатый «автомат» российской компании КАТЕ и встроенный между ними электромотор. Привод – полный, с муфтой, отвечающей за подачу тяги на передние колеса.

1 / 2
Бронированный президентский лимузин Aurus Senat. Длина – 6 620 мм, ширина – 2 000 мм, высота – 1 695 мм, дорожный просвет – 200 мм. Фото: kremlin.ru
2 / 2
Бронированный президентский лимузин Aurus Senat. Длина – 6 620 мм, ширина – 2 000 мм, высота – 1 695 мм, дорожный просвет – 200 мм. Фото: kremlin.ru

Как ранее заявил исполняющий обязанности Министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, стартовая цена авто люксового российского бренда предположительно превысит 10  миллионов рублей. Правда, Мантуров не уточнил, о какой именно модели идет речь. Заказы на седан и лимузин могут начать принимать уже в этом году, минивэн и внедорожник, вероятно, выйдут на рынок позже. Кстати, продавать модели планируют не только в России, но и за рубежом. Более подробная информация о бренде Aurus появится в августе – марку представят в рамках Московского автосалона-2018.

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Алексей

А пикап будет?
Мне нужен нормальный рабочий пикап, по типу Dodge Ram, а не это чёрное корыто!

Всем собственно плевать, что тебе нужно, дружище! Но судя по тому что все покупают люксовые авто, а не барахло с дешевским салоном как у доджа, то такие заявления явно не в кассу!

Алексей

«Все» это ты что ли?

Гыг, достаточно посмотреть сколько продается рейнджей и сколько этих самых доджей. 30 к 1! Зайди и полюбуйся на любую площадку продажи авто. Это в районе статистической погрешности. А если уж так нужен рабочий пикап - то патрик тебе в помощь. Самое оно, и с запчастями и с обслуживанием никаких проблем!

Алексей

Dodge Ram не продаётся официально - так что мимо.

Ок, если ты считаешь это убогое говно УАЗ патриот - машиной, то тогда посмотри сколько их продаётся в сравнении с любым люксовым аналогом. И заметь, что речь идёт об убогом ломучем говне, которое большинство машиной не считает и предпочитает б/у иномарки.

Людям нужна надежная, удобная универсальная машина по разумной цене, а на чем возит свою изнеженную жопу офисный планктон вообще плевать.

додж потому и не продается, потому что нафиг тут никому не сдался. Двигателя доэсторической эпохи не укладывающиеся ни в какие эко нормы, отсутствие сервиса, расход как у тепловоза а динамики 0. Странно почему их у нас не покупают? У УАЗа к ренджу 1 к 1 соотношение продаж, и кого ты записываешь в это самое большинство? Себя?! Ну-ну, все это большинство о таких ведрах и мечтает. Да твои доводы просто уморительны. Додж - пикап за 4 ляма это по твоему удобная, универсальная и по разумной цене?! Попробуй в нее посадить одновременно жену и ребенка, и тогда ты поймешь что покупать эту машину просто глупо, тем более платить за нее такие деньги. А УАЗ каким бы он ни был, а своих денег он стоит и в любой дыре можно найти запчасти, я уж не говорю об их цене...

Алексей

Я вижу диванного эксперта! Ты, видать, УАЗ видел только на картинках в интернете.
У додж рэм есть турбодизель 3.0, один из самых современных и экологичных в мире, но ты конечно же не в теме.
Кроме этого, начальная цена барана 27000 долларов, это всего на 9000 дороже топового Патриота (или на 15000 базового). Надеюсь, ты понимаешь разницу между этим автомобилем и ведром под названием УАЗ Патриот? Хотя, если по картинкам, то кому я это объясняю...

Возвращаясь к теме новости. В США Cadillac One, на котором ездит президент, слелан на базе Эскаллэйда, он же Тахо, он же Силверадо и т.п.
Это линейка автомобилей, в которой есть и доступные для рабочего американца машины и люксовые, они продаются сотнями тысяч штук каждый год.
А у нас самый продаваемы пикап в стране это УАЗ! И нихера не потому что это такая классная машина с доступными запчастями, как ты говоришь!
На «кортедж» попилили миллиарды бюджетных денег (внимание - безвозвратно), но вместо того, чтобы дать людям доступную машину делают лакшери и даже не стесняются говорить, что основной рынок Аурус это Китай и Ближний Восток. Это же пиз..ц!!!

И что? Кто это барахло покупает кроме америки? Вообще никто! И этим все сказано. В европе наверное нет ни одной такой машины и это отличный показатель. Только подумай, какой нормальный человек будет покупать авто за 3 ляма, в минимальной комплектации, в который больше двух человек не сядет! Кто будет сидеть в кузове? Жена или ребенок? За эти деньги можно порш взять, и даже в 911 влезут 3е!! 3е в спорт купе, КАРЛ! И если по твоему УАЗ не такой доступный, покажи мне новый рамный полноприводный внедорожник в схожей комплектации за эти деньги, если не хочешь прослыть пустозвоном конечно... Очень хочется на это посмотреть )))

Я, конечно, не очень желаю участия в вашем сраче, но меня зацепили ваши слова о 2 местах.
Есть же версии РАМов с 4 дверьми...
Хотя в целом, конечно, патриот для наших реалий самое то.
Не идеален, конечно, но с вашими доводами про запчасти и сервисы нереально не согласится
починить его можно где угодно. И в поле и в сервисе бмв.

Алексей

Так ты идиот!!
Эх, полчаса из жизни в пустую((

Когда нет аргументов, неуверенный в себе человек опускается до оскорблений, я же просто смеюсь над такой позицией. Можно либо пересмотреть свою позицию понимая ошибку, либо поступить как ты...

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

3776 4 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

2680 3 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

13746 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2545 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

3238 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

4009 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41408 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15553 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12591 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27237 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21741 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4619 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57622 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41785 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17124 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72241 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55891 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55012 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?