«Кортеж» всё-таки успели доделать к инаугурации Путина

17603 20 2
В ходе церемонии инаугурации президента РФ 7 мая 2018 года прошла первая презентация лимузина семейства машин, построенных на Единой модульной платформе.
 

Президент России Владимир Путин в ходе церемонии инаугурации приехал в Кремль на новом отечественном автомобиле. Роль главного транспортного средства сегодня была отведена отечественному лимузину, разработанному в рамках проекта «Кортеж». Напомним, в его основу легла Единая модульная платформа (ЕМП), которая стала базой для целого семейства автомобилей, включающего помимо обычных и бронированных лимузинов седаны, внедорожники и минивэны.

e9j6bT0oP53XfvRAOOTASx1ATlXAKLdT

Ранее ходили слухи о том, что автомобиль «Кортежа» в инаугурации принимать участие не будет, строились предположения о «сырости» президентского лимузина, хотя глава Минпромторга Денис Мантуров уверял, что проект будет полностью готов к нужному сроку. При этом автомобиль в камуфляжном чехле ловили в Москве то на фото, то на видео, что, безусловно, подогрело интерес россиян как отечественной новинке, так и к торжественной церемонии.

На логотипе видно название Aurus — это товарное название нового бренда представительских российских автомобилей. В ходе инаугурации «засветились» и номера президентского лимузина – В 776 УС 77. Любопытно, что знак госрегистрации у автомобиля «Кортежа» самой обычной серии. Судя по любительским фотографиям, опубликованным в Сети, этот номер ранее принадлежал старой серой Волге (ГАЗ-3110).

xomwlgnn8oZeWfE3bfxErBFGBnhTNeE0

Новые отечественные автомобили будут доступны не только президенту и его окружению. Бронированные и обычные лимузины, а также седаны, внедорожники и минивэны должны поступить в свободную продажу в России в 2019 – 2020 годах. Ориентировочная цена серийных машин проекта составит 6 000 000 – 7 000 000 рублей. Впоследствии их отправят и на экспорт, первыми купить новинку смогут жители Китая и Объединённых Арабских Эмиратов.

Портал «Колёса.ру» ранее сообщал о том, что под капотом президентского лимузина должен был располагаться бензиновый 12-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и сдвоенной системой битурбонаддува. Объём этого мотора составляет 6,6 литра, мощность – 856 л.с., крутящий момент – 1 000 Нм. Двигатель был представлен в качестве экспоната на стенде НАМИ в 2016 году в рамках Московского автосалона. Однако, в Минпромторге отметили, что всё семейство автомобилей получило в качестве «начинки» гибридную силовую установку с 598-сильным V8 объёмом 4,4 литра и электромотором. В комплекте идёт девятиступенчатая автоматическая трансмиссия. У всех автомобилей, созданных на ЕМП, будет полный привод.

Кстати, шины у президентского лимузина — российского производства, их разработали и произвели специалисты шинного бизнеса ПАО «Татнефть» из научно-технического центра «Кама». По заявлению производителя, они «боестойкие» и повышенной проходимости.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Работа над остальными автомобилями проекта «Кортеж» продолжается. В начале апреля стало известно о том, что построенный на ЕМП седан разбили в краш-тесте. Специалисты провели испытания на Дмитровском полигоне в лаборатории пассивной безопасности НАМИ: в качестве основы взяли программу Euro NCAP, однако некоторые тесты были проведены в усложнённом варианте.

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Номер на автомобиле не правильный, должен быть В666ОР.

Борис Игнашин

Очень печально, что пропустили дизайн с таким объемом заимствований от RR. Это такое позорище. Как можно было аппелируя к стилю Паккардов создать копию текущего Роллс-Ройса? Специально разве что. Интересно было бы видеть имена тех, кто подписывал документы о принятии дизайна и постановке в серию.
Мечту просто растоптали.

Стойкое впечатление что они его из Ройлс-Ройса и сделали...

Александр Кузнецов

Заголовок к этой новости по моему очень хорошо описывает эту машину. Ее будто специально пытались успеть сделать именно к инаугурации президента. Любой ценой. Наверное копирование фантома посчитали самым выгодным способом успеть сделать к определенному сроку. Хотя на мой взгляд это совсем не копия текущего роллса. Это больше напоминает, как будто взяли один из набросков фантома прошлого поколения и из них сделали свою машину.
Очень бы хотелось узнать в каких условиях рождался этот аппарат, наверное не особо веселая история.

Борис Игнашин

Слишком много мелких элементов дизайна заимствовали напрямую. Я вижу оформление зеркал, переход порогов, края капота и оформление щита по краям, оптика тяготеет к крайслеру... Зачем, зачем так делать, если производство не привязано к серийным запчастям? Нет нужды, как мелкосерийных англичан искать как применить запчасти от массовых машин.

Александр Кузнецов

Мне тоже не нравится. И тоже не понимаю, почему так поступили. Но мы же россияне, умом нас понимать иногда бессмысленно. Фиг с ней, машина и машина, не уродливая и ладно. Гораздо интереснее, что с этим проектом дальше будет. Как бы не издох=)

Владислав Округин

Не, там очень долгая история создания - еще за Весту не взялись, когда ее начали, так что особых причин для спешки не было - можно было не только спроектировать, но и продать десятками тысяч за это время. Но тут, похоже, все равно до последнего момента саморезы докручивали, чтобы к инаугурации успеть.

richkov roman

Когда шниву2 выпустят?

kolenovlad1700

норм тачка!

А почему народ не спрашивают хотят ли они тратить свои налоги на такую фигню?!12 млрд рублей,ну блин смешно!Очень.В стране РАЗВАЛ,а они млрд на машину тратят!

Кос Онгирский

Очередной мертворожденный. Ну либо только под дулами автоматов пересаживать губеров и министров с немцев на это чудо.

Andrey Kapustinsky

Молодцы. Естественно есть над чем работать, но 1-й шаг сделан! Главное, что-бы теперь двигатели и платформа нашли-бы своё применение в гражданских моделях.

Самый красивый лимузин в мире. Эта машина на много красивее нового лимузина Дональда Трампа.

Владислав Округин

Похожизм на полную катушку. Господа, может сначала "окей гугол, роллс ройс"?) Ну да, решетка большая и фары прямоугольные и тоже похож на комод, но отличий тоже полно.

Но что касается производства, то с этим все намного хуже, т.к. каких-то планов продавать ее на коммерческом рынке ни у кого из чиновников нет вообще, они так и быть согласны милостиво разрешить ее покупать. Да, звучит так будто они застряли где-то в середине восьмидесятых, но подход к продажам именно такой, так что она никогда не окупится, никогда из нее не вырастет коммерчески успешный отечественный автомобиль, никогда она не станет статьей доходов, а не расходов.

Борис Игнашин

Если нет производственной площадки, то серии не будет. Не будет и продаж на сторону. Чисто имиджевый проект.

Александр Кузнецов

Чиновников с аудюх и мерседесов (или на чем они там сейчас ездят) на эти машины пересаживать не будут чтоли?

Отличный автомобиль, создатели молодцы! Поздравляю всех соотечественников с очередным значимым шагом в развитии нашей промышленности! А злопыхатели удавятся своей желчью.

Ахахаххахаха промышленности хахахахахахах. ЭТО создавала некая кучка по заказу сверху. Пройдет время и убедишься, что широкого распространения ЭТО не получит

Так это не бюджетное авто,чтобы тиражироваться миллионами, примерные цены объявлены,объёмы выпуска тоже,страны озвучены.кто будет собирать тоже,думаю желающих выложить от шести лимонов найдётся не много, да и штучный товар всегда дороже, за индивидуальность приходится платить.

Ахахахаххахах. Позор фууууу позор!!! Слизали с Роллс-Ройса, ниче сами придумать не могут. Это не продукт, а сыромятина. Сейчас еще 40 лет доводить будут, итак и не доведут ахаххахаха. Проект нива ахаххаахха. Президентский ТАЗ радует нас...

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Эксперт выбирает авто
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Лично я не отличаюсь особой любовью к продукции из Поднебесной. И в этом отношении не одинок. Устойчивые стереотипы о китайских автомобилях можно найти в публикациях автомобильных изданий, на форумах и в серьезных…

600 0 0
Статьи / Авто Недели
Как Impreza, только больше: стоит ли покупать Subaru Forester II за 500 тысяч рублей

Subaru – это постоянный полный привод, легендарные оппозитные моторы и удовольствие от вождения: таков идеальный образ этих японских машин. Но на практике оказывается, что полный привод не всегда такой уж и постоянный, а…

8569 6 0
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

1695 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

3518 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3963 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

3153 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

38089 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

30210 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

40271 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31700 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18730 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

15177 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42854 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35821 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

30298 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

59463 22 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48567 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

46387 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?