«Кортеж» всё-таки успели доделать к инаугурации Путина

17193 20 2
В ходе церемонии инаугурации президента РФ 7 мая 2018 года прошла первая презентация лимузина семейства машин, построенных на Единой модульной платформе.

Президент России Владимир Путин в ходе церемонии инаугурации приехал в Кремль на новом отечественном автомобиле. Роль главного транспортного средства сегодня была отведена отечественному лимузину, разработанному в рамках проекта «Кортеж». Напомним, в его основу легла Единая модульная платформа (ЕМП), которая стала базой для целого семейства автомобилей, включающего помимо обычных и бронированных лимузинов седаны, внедорожники и минивэны.

e9j6bT0oP53XfvRAOOTASx1ATlXAKLdT

Ранее ходили слухи о том, что автомобиль «Кортежа» в инаугурации принимать участие не будет, строились предположения о «сырости» президентского лимузина, хотя глава Минпромторга Денис Мантуров уверял, что проект будет полностью готов к нужному сроку. При этом автомобиль в камуфляжном чехле ловили в Москве то на фото, то на видео, что, безусловно, подогрело интерес россиян как отечественной новинке, так и к торжественной церемонии.

На логотипе видно название Aurus — это товарное название нового бренда представительских российских автомобилей. В ходе инаугурации «засветились» и номера президентского лимузина – В 776 УС 77. Любопытно, что знак госрегистрации у автомобиля «Кортежа» самой обычной серии. Судя по любительским фотографиям, опубликованным в Сети, этот номер ранее принадлежал старой серой Волге (ГАЗ-3110).

xomwlgnn8oZeWfE3bfxErBFGBnhTNeE0

Новые отечественные автомобили будут доступны не только президенту и его окружению. Бронированные и обычные лимузины, а также седаны, внедорожники и минивэны должны поступить в свободную продажу в России в 2019 – 2020 годах. Ориентировочная цена серийных машин проекта составит 6 000 000 – 7 000 000 рублей. Впоследствии их отправят и на экспорт, первыми купить новинку смогут жители Китая и Объединённых Арабских Эмиратов.

Портал «Колёса.ру» ранее сообщал о том, что под капотом президентского лимузина должен был располагаться бензиновый 12-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и сдвоенной системой битурбонаддува. Объём этого мотора составляет 6,6 литра, мощность – 856 л.с., крутящий момент – 1 000 Нм. Двигатель был представлен в качестве экспоната на стенде НАМИ в 2016 году в рамках Московского автосалона. Однако, в Минпромторге отметили, что всё семейство автомобилей получило в качестве «начинки» гибридную силовую установку с 598-сильным V8 объёмом 4,4 литра и электромотором. В комплекте идёт девятиступенчатая автоматическая трансмиссия. У всех автомобилей, созданных на ЕМП, будет полный привод.

Кстати, шины у президентского лимузина — российского производства, их разработали и произвели специалисты шинного бизнеса ПАО «Татнефть» из научно-технического центра «Кама». По заявлению производителя, они «боестойкие» и повышенной проходимости.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Работа над остальными автомобилями проекта «Кортеж» продолжается. В начале апреля стало известно о том, что построенный на ЕМП седан разбили в краш-тесте. Специалисты провели испытания на Дмитровском полигоне в лаборатории пассивной безопасности НАМИ: в качестве основы взяли программу Euro NCAP, однако некоторые тесты были проведены в усложнённом варианте.

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Номер на автомобиле не правильный, должен быть В666ОР.

Борис Игнашин

Очень печально, что пропустили дизайн с таким объемом заимствований от RR. Это такое позорище. Как можно было аппелируя к стилю Паккардов создать копию текущего Роллс-Ройса? Специально разве что. Интересно было бы видеть имена тех, кто подписывал документы о принятии дизайна и постановке в серию.
Мечту просто растоптали.

Стойкое впечатление что они его из Ройлс-Ройса и сделали...

Александр Кузнецов

Заголовок к этой новости по моему очень хорошо описывает эту машину. Ее будто специально пытались успеть сделать именно к инаугурации президента. Любой ценой. Наверное копирование фантома посчитали самым выгодным способом успеть сделать к определенному сроку. Хотя на мой взгляд это совсем не копия текущего роллса. Это больше напоминает, как будто взяли один из набросков фантома прошлого поколения и из них сделали свою машину.
Очень бы хотелось узнать в каких условиях рождался этот аппарат, наверное не особо веселая история.

Борис Игнашин

Слишком много мелких элементов дизайна заимствовали напрямую. Я вижу оформление зеркал, переход порогов, края капота и оформление щита по краям, оптика тяготеет к крайслеру... Зачем, зачем так делать, если производство не привязано к серийным запчастям? Нет нужды, как мелкосерийных англичан искать как применить запчасти от массовых машин.

Александр Кузнецов

Мне тоже не нравится. И тоже не понимаю, почему так поступили. Но мы же россияне, умом нас понимать иногда бессмысленно. Фиг с ней, машина и машина, не уродливая и ладно. Гораздо интереснее, что с этим проектом дальше будет. Как бы не издох=)

Владислав Округин

Не, там очень долгая история создания - еще за Весту не взялись, когда ее начали, так что особых причин для спешки не было - можно было не только спроектировать, но и продать десятками тысяч за это время. Но тут, похоже, все равно до последнего момента саморезы докручивали, чтобы к инаугурации успеть.

richkov roman

Когда шниву2 выпустят?

kolenovlad1700

норм тачка!

А почему народ не спрашивают хотят ли они тратить свои налоги на такую фигню?!12 млрд рублей,ну блин смешно!Очень.В стране РАЗВАЛ,а они млрд на машину тратят!

Кос Онгирский

Очередной мертворожденный. Ну либо только под дулами автоматов пересаживать губеров и министров с немцев на это чудо.

Andrey Kapustinsky

Молодцы. Естественно есть над чем работать, но 1-й шаг сделан! Главное, что-бы теперь двигатели и платформа нашли-бы своё применение в гражданских моделях.

Самый красивый лимузин в мире. Эта машина на много красивее нового лимузина Дональда Трампа.

Владислав Округин

Похожизм на полную катушку. Господа, может сначала "окей гугол, роллс ройс"?) Ну да, решетка большая и фары прямоугольные и тоже похож на комод, но отличий тоже полно.

Но что касается производства, то с этим все намного хуже, т.к. каких-то планов продавать ее на коммерческом рынке ни у кого из чиновников нет вообще, они так и быть согласны милостиво разрешить ее покупать. Да, звучит так будто они застряли где-то в середине восьмидесятых, но подход к продажам именно такой, так что она никогда не окупится, никогда из нее не вырастет коммерчески успешный отечественный автомобиль, никогда она не станет статьей доходов, а не расходов.

Борис Игнашин

Если нет производственной площадки, то серии не будет. Не будет и продаж на сторону. Чисто имиджевый проект.

Александр Кузнецов

Чиновников с аудюх и мерседесов (или на чем они там сейчас ездят) на эти машины пересаживать не будут чтоли?

Отличный автомобиль, создатели молодцы! Поздравляю всех соотечественников с очередным значимым шагом в развитии нашей промышленности! А злопыхатели удавятся своей желчью.

Ахахаххахаха промышленности хахахахахахах. ЭТО создавала некая кучка по заказу сверху. Пройдет время и убедишься, что широкого распространения ЭТО не получит

Так это не бюджетное авто,чтобы тиражироваться миллионами, примерные цены объявлены,объёмы выпуска тоже,страны озвучены.кто будет собирать тоже,думаю желающих выложить от шести лимонов найдётся не много, да и штучный товар всегда дороже, за индивидуальность приходится платить.

Ахахахаххахах. Позор фууууу позор!!! Слизали с Роллс-Ройса, ниче сами придумать не могут. Это не продукт, а сыромятина. Сейчас еще 40 лет доводить будут, итак и не доведут ахаххахаха. Проект нива ахаххаахха. Президентский ТАЗ радует нас...

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Шины и диски
Без шума и пыли: тест шин Hankook Ventus V12 evo2

Шина UHP-класса с ориентацией на активный стиль вождения – продукт всегда интересный, так как многообещающий. С другой стороны, рыночный стаж модели – уже более 5 лет: представлена она была на выставке SEMA еще в 2013…

10 0 0
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

1069 0 0
Статьи / Тесты
Тест: что тебе стоит купить, Lada Vesta SW Cross или Kia Rio X-Line?

Легковые автомобили с увеличенным клиренсом и псевдовнедорожным антуражем становятся всё популярнее. Не так давно в списке "почти кроссоверов" появились два новичка – корейский Kia Rio X-Line и российская Lada Vesta SW…

27600 4 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: АКП оставь другу, мотор подари врагу

Нравится вам этот автомобиль или нет, но на дороге вы его заметите всегда. И многим эта черта CTS очень даже по душе. Владельцы Кадиллака готовы тратить кучу денег на ремонт его подвески, борьбу с “глюками” электрики или…

436 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Cadillac CTS l с пробегом: внутренняя коррозия кузова и баснословно дорогая подвеска

Как вам Cadillac CTS первого поколения? Наивно, смело или это что-то безнадёжно устаревшее? Ответить можно как угодно, и любой ответ будет отчасти правильным. И вместе с тем даже сегодня эти фэшн-чемоданы сохраняют…

918 4 0
Статьи / Эксперт выбирает авто
Жучки, сверчки и тараканы: покупаем Hyundai Solaris l за 450 тысяч

Hyundai Solaris вызывает достаточно ожесточенные споры среди автолюбителей. И как обычно есть снобы из стана «корейская машина может быть только стиральной» и пересевшие с Лад и Логанов и предпочитающие Солярис тому же…

7587 5 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Так и хочется воскликнуть: «Ну вот же, АВТОВАЗ, какого чёрта нельзя было сделать этого самим?!» Но мы кричать не будем. Ибо, во-первых, примерно знаем, какого чёрта (около миллиарда разнообразных причин), а во-вторых, не…

135420 8 10
Тест-драйвы / Одиночные
Дядя, купи Lexus и расслабься: опыт владения Lexus LS 430

Задуманный как альтернатива лучшим, он в итоге нашел собственный путь. Его кредо – сдержанный экстерьер и всегда богатый внутренний мир, который не хочется покидать. Его технический консерватизм, на заре карьеры…

26023 1 3
Редкие авто
На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Картер КПП вместо рамы, отсутствие педали газа, керосин вместо бензина и максимальная скорость 7,4 км/ч… Как на такой машине стать стахановцем? Сейчас узнаем.

17689 5 12
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

75993 5 2
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

15327 2 0
Статьи / Практика
Смешной шутки автомобиль креативный скидка: забавные автоаксессуары с AliExpress

Когда речь идет об AliExpress, шутки и веселье начинаются еще на этапе прочтения описания товара, даже если вы покупаете какую-нибудь скучную штуку вроде парктроника или насоса. Но есть у китайцев в арсенале и товары,…

11486 3 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

32326 14 13
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

10485 0 1
Статьи / Военная техника
Тигры, Тайфуны, Катраны и Ураны: новинки и классика российской армейской техники на параде Победы

Парад Победы на 9 мая — это не только важное патриотическое событие, но ещё и редкая возможность увидеть живьём сразу множество новинок автобронетехники Российской армии и Войск национальной гвардии. В этом году…

9511 0 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

381547 5 192
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

255906 19 0
Статьи / История
Автоматический провал: почему сняли с производства «Волгу» с АКП?

Сегодня все знатоки истории советской автомобильной промышленности отлично знают, что первым советским автомобилем с автоматической коробкой передач, выпускавшимся серийно, была «Волга» ГАЗ-21. Пусть тираж вышел…

71171 1 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?