«Кортеж» всё-таки успели доделать к инаугурации Путина

16779 20 2
В ходе церемонии инаугурации президента РФ 7 мая 2018 года прошла первая презентация лимузина семейства машин, построенных на Единой модульной платформе.

Президент России Владимир Путин в ходе церемонии инаугурации приехал в Кремль на новом отечественном автомобиле. Роль главного транспортного средства сегодня была отведена отечественному лимузину, разработанному в рамках проекта «Кортеж». Напомним, в его основу легла Единая модульная платформа (ЕМП), которая стала базой для целого семейства автомобилей, включающего помимо обычных и бронированных лимузинов седаны, внедорожники и минивэны.

e9j6bT0oP53XfvRAOOTASx1ATlXAKLdT

Ранее ходили слухи о том, что автомобиль «Кортежа» в инаугурации принимать участие не будет, строились предположения о «сырости» президентского лимузина, хотя глава Минпромторга Денис Мантуров уверял, что проект будет полностью готов к нужному сроку. При этом автомобиль в камуфляжном чехле ловили в Москве то на фото, то на видео, что, безусловно, подогрело интерес россиян как отечественной новинке, так и к торжественной церемонии.

На логотипе видно название Aurus — это товарное название нового бренда представительских российских автомобилей. В ходе инаугурации «засветились» и номера президентского лимузина – В 776 УС 77. Любопытно, что знак госрегистрации у автомобиля «Кортежа» самой обычной серии. Судя по любительским фотографиям, опубликованным в Сети, этот номер ранее принадлежал старой серой Волге (ГАЗ-3110).

xomwlgnn8oZeWfE3bfxErBFGBnhTNeE0

Новые отечественные автомобили будут доступны не только президенту и его окружению. Бронированные и обычные лимузины, а также седаны, внедорожники и минивэны должны поступить в свободную продажу в России в 2019 – 2020 годах. Ориентировочная цена серийных машин проекта составит 6 000 000 – 7 000 000 рублей. Впоследствии их отправят и на экспорт, первыми купить новинку смогут жители Китая и Объединённых Арабских Эмиратов.

Портал «Колёса.ру» ранее сообщал о том, что под капотом президентского лимузина должен был располагаться бензиновый 12-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и сдвоенной системой битурбонаддува. Объём этого мотора составляет 6,6 литра, мощность – 856 л.с., крутящий момент – 1 000 Нм. Двигатель был представлен в качестве экспоната на стенде НАМИ в 2016 году в рамках Московского автосалона. Однако, в Минпромторге отметили, что всё семейство автомобилей получило в качестве «начинки» гибридную силовую установку с 598-сильным V8 объёмом 4,4 литра и электромотором. В комплекте идёт девятиступенчатая автоматическая трансмиссия. У всех автомобилей, созданных на ЕМП, будет полный привод.

Кстати, шины у президентского лимузина — российского производства, их разработали и произвели специалисты шинного бизнеса ПАО «Татнефть» из научно-технического центра «Кама». По заявлению производителя, они «боестойкие» и повышенной проходимости.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

Работа над остальными автомобилями проекта «Кортеж» продолжается. В начале апреля стало известно о том, что построенный на ЕМП седан разбили в краш-тесте. Специалисты провели испытания на Дмитровском полигоне в лаборатории пассивной безопасности НАМИ: в качестве основы взяли программу Euro NCAP, однако некоторые тесты были проведены в усложнённом варианте.

Поделиться: 0 2 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Номер на автомобиле не правильный, должен быть В666ОР.

Борис Игнашин

Очень печально, что пропустили дизайн с таким объемом заимствований от RR. Это такое позорище. Как можно было аппелируя к стилю Паккардов создать копию текущего Роллс-Ройса? Специально разве что. Интересно было бы видеть имена тех, кто подписывал документы о принятии дизайна и постановке в серию.
Мечту просто растоптали.

Стойкое впечатление что они его из Ройлс-Ройса и сделали...

Александр Кузнецов

Заголовок к этой новости по моему очень хорошо описывает эту машину. Ее будто специально пытались успеть сделать именно к инаугурации президента. Любой ценой. Наверное копирование фантома посчитали самым выгодным способом успеть сделать к определенному сроку. Хотя на мой взгляд это совсем не копия текущего роллса. Это больше напоминает, как будто взяли один из набросков фантома прошлого поколения и из них сделали свою машину.
Очень бы хотелось узнать в каких условиях рождался этот аппарат, наверное не особо веселая история.

Борис Игнашин

Слишком много мелких элементов дизайна заимствовали напрямую. Я вижу оформление зеркал, переход порогов, края капота и оформление щита по краям, оптика тяготеет к крайслеру... Зачем, зачем так делать, если производство не привязано к серийным запчастям? Нет нужды, как мелкосерийных англичан искать как применить запчасти от массовых машин.

Александр Кузнецов

Мне тоже не нравится. И тоже не понимаю, почему так поступили. Но мы же россияне, умом нас понимать иногда бессмысленно. Фиг с ней, машина и машина, не уродливая и ладно. Гораздо интереснее, что с этим проектом дальше будет. Как бы не издох=)

Владислав Округин

Не, там очень долгая история создания - еще за Весту не взялись, когда ее начали, так что особых причин для спешки не было - можно было не только спроектировать, но и продать десятками тысяч за это время. Но тут, похоже, все равно до последнего момента саморезы докручивали, чтобы к инаугурации успеть.

richkov roman

Когда шниву2 выпустят?

kolenovlad1700

норм тачка!

А почему народ не спрашивают хотят ли они тратить свои налоги на такую фигню?!12 млрд рублей,ну блин смешно!Очень.В стране РАЗВАЛ,а они млрд на машину тратят!

Кос Онгирский

Очередной мертворожденный. Ну либо только под дулами автоматов пересаживать губеров и министров с немцев на это чудо.

Andrey Kapustinsky

Молодцы. Естественно есть над чем работать, но 1-й шаг сделан! Главное, что-бы теперь двигатели и платформа нашли-бы своё применение в гражданских моделях.

Самый красивый лимузин в мире. Эта машина на много красивее нового лимузина Дональда Трампа.

Владислав Округин

Похожизм на полную катушку. Господа, может сначала "окей гугол, роллс ройс"?) Ну да, решетка большая и фары прямоугольные и тоже похож на комод, но отличий тоже полно.

Но что касается производства, то с этим все намного хуже, т.к. каких-то планов продавать ее на коммерческом рынке ни у кого из чиновников нет вообще, они так и быть согласны милостиво разрешить ее покупать. Да, звучит так будто они застряли где-то в середине восьмидесятых, но подход к продажам именно такой, так что она никогда не окупится, никогда из нее не вырастет коммерчески успешный отечественный автомобиль, никогда она не станет статьей доходов, а не расходов.

Борис Игнашин

Если нет производственной площадки, то серии не будет. Не будет и продаж на сторону. Чисто имиджевый проект.

Александр Кузнецов

Чиновников с аудюх и мерседесов (или на чем они там сейчас ездят) на эти машины пересаживать не будут чтоли?

Отличный автомобиль, создатели молодцы! Поздравляю всех соотечественников с очередным значимым шагом в развитии нашей промышленности! А злопыхатели удавятся своей желчью.

Ахахаххахаха промышленности хахахахахахах. ЭТО создавала некая кучка по заказу сверху. Пройдет время и убедишься, что широкого распространения ЭТО не получит

Так это не бюджетное авто,чтобы тиражироваться миллионами, примерные цены объявлены,объёмы выпуска тоже,страны озвучены.кто будет собирать тоже,думаю желающих выложить от шести лимонов найдётся не много, да и штучный товар всегда дороже, за индивидуальность приходится платить.

Ахахахаххахах. Позор фууууу позор!!! Слизали с Роллс-Ройса, ниче сами придумать не могут. Это не продукт, а сыромятина. Сейчас еще 40 лет доводить будут, итак и не доведут ахаххахаха. Проект нива ахаххаахха. Президентский ТАЗ радует нас...

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3732 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

63764 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

13584 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1665 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1538 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2391 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47861 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17693 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15867 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69619 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14264 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11288 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49589 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26884 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8607 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

304572 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241827 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110421 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?