Серийный Leapmotor C11: полный привод, три экрана, автопилот и доступная цена

Китайский электромобильный стартап Leapmotor представил свою третью модель — среднеразмерный кроссовер C11, который поступит в продажу в следующем году и составит конкуренцию Tesla Model Y.

Компания Leapmotor существует с 2015 года (leap переводится с английского как «прыжок»), свою первую модель она показала в 2017-м, и в отличие от конкурентов дебютный продукт оказался не кроссовером, а переднеприводным спортивным купе S01, оснащённым 125-киловаттным электромотором и батареей ёмкостью 48 кВт·ч. Следом за купе последовал субкомпактный хэтчбек T03 c 55-киловаттным электромотором и батареей на 38 кВт·ч. Обе машины проступили в продажу в Китае только в этом году: Leapmotor T03 по состоянию на конец ноября разошёлся тиражом 6850 экземпляров (данные ресурса CarSalesBase), спрос на нишевое купе S01 оказался гораздо скромнее — продано 666 шт.

В апреле 2019 года Leapmotor показала концепт своей третьей модели — кроссовер C-More, а на этой неделе дебютировала его серийная версия, получившая индекс C11. По данным китайского журнала Autohome приём заказов на Leapmotor C11 начнётся 1 января, но в производство кроссовер запустят лишь в сентябре, отгрузка заказанных машин клиентам запланирована на четвёртый квартал 2021 года.

В основе Leapmotor C11 лежит модульная платформа собственной разработки. Колёсная база в 2930 мм позволила разместить в полу батарею ёмкостью до 90 кВт·ч, но предусмотрена также версия на 76,6 кВт·ч. Габаритная длина — 4750 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1650 мм. Базовая версия подразумевает единственный электромотор на задней оси с отдачей в 200 кВт (272 л.с.) и 360 Нм, до 100 км/ч она разгоняется за 7,9 с. Полноприводный кроссовер с двумя электромоторами имеет совокупную отдачу в 400 кВт (544 л.с.) и 720 Нм, первую «сотню» он набирает за 4,6 с. Запас хода на одной зарядке варьируется в зависимости от исполнения в диапазоне от 480 до 600 км по устаревшему циклу NEDC.

Двухцветный кузов, который на 76,2% состоит из высокопрочных сталей, имеет вполне гармоничный дизайн, безрамочные стёкла дверей и выдвижные ручки. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления сх — всего 0,282. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычага, задняя — независимая, пятирычажная.

Главная «фишка» слона — симметричная передняя панель с тремя экранами: боковые имеют диагональ 10,25 дюйма, центральный — 12,8 дюйма. «Телевизоры» эти нужны для развлечения пассажиров, к которым можно будет отнести и водителя, ведь кроссовер C11 оснащён системой Leap Pilot — автопилотом 3 уровня по классификации SAE, который в перспективе может быть обновлён до 4 уровня — оборудование позволяет. Напомним, что уже 3 уровень при определённых условиях снимает с человека ответственность за безопасность на дороге, но пока что такие системы в Китае не легализованы (зато легализованы в Японии).

Базовая моноприводная версия Leapmotor C11 с учётом государственных субсидий обойдётся китайскому потребителю в 159 800 юаней (1,8 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ), топовая полноприводная — в 199 800 юаней (2,25 млн). Это очень привлекательный прайс-лист по сравнению с «электричками» другого китайского стартапа — Nio, и с такими ценами Leapmotor вполне может составить конкуренцию Tesla Model Y, производство которого в ближайшее время будет локализовано в Шанхае, после чего цены на него значительно снизятся, примерно до уровня уже выпускающегося в Китае седана Tesla Model 3, который стоит сейчас от 250 тысяч до 420 тысяч юаней.

Будет ли Leapmotor поставлять свои машины за пределы Китая, пока неизвестно.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings