Шанхай-2013: Kia организует нашествие "хорьков" на рынок Китая

Южнокорейская компания Kia в стремлении существенно увеличить объемы производимой продукции начинает активное освоение автомобильного рынка Китая.

На международном мотор-шоу в Шанхае прошла презентация нового бренда компании Kia - Horki, который займется разработкой и выпуском автомобилей для Поднебесной. Название компании образовано от двух слов: "Hor" (Китай) и "Ki" (вождение). Первой моделью "хорька", как шутливо прозвали марку в Интернете, оказался среднеразмерный седан, построенный на платформе модели Cerato/Forte последнего поколения.

Сведения о силовой установке автомобиля не раскрываются. Четырехдверная модификация Cerato/Forte в США сегодня доступна с двумя бензиновыми моторами: 1.8-литровым двигателем мощностью 148 л.с. и 173-сильным агрегатом объемом 2.0 литра.

Kia Horki Concept
Kia Horki Concept

Представители Kia сообщили, что бренд Horki приступит к реализации моделей на рынке Китая во второй половине 2015 года. Автомобили планируется комплектовать не только двигателями внутреннего сгорания, но также электрическими моторами и установками на водородных топливных элементах. Сборку моделей Horki наладят на мощностях одного из предприятий южнокорейского автопроизводителя в городе Яньчэн.

О других новинках международного автосалона в Шанхае вы можете прочитать здесь.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности