Шинники хотят увеличить число тестов в Формуле-1

В связи с грядущими изменениями в техрегламенте Ф-1, которые вступят в силу с 2017 года, производители резины беспокоятся о слишком малом количестве тестов.

Спортивный директор компании Pirelli Пол Хембери обратился к руководству Формулы-1 с просьбой о радикальном изменении тестовой программы перед сезоном 2017 года, в котором будут произведены значительные изменения технического регламента.

В сентябре–октябре этого года FIA объявит результаты тендера на поставку шин в Формулу-1 на период 2017–2019 годов.

Сейчас за право быть монопольным поставщиком резины борются Pirelli и Michelin.

Пол Хембери утверждает, что если Pirelli выиграет этот тендер, то работа над покрышками для Ф-1 станет приоритетной задачей спортивного отделения компании.

В связи с этим "шинникам" потребуется гораздо большее количество тестов, поскольку среди прочих изменений в 2017 году в Формуле-1 будет изменён и размер задних шин болидов. Их ширина увеличится с нынешних 375 мм до 420 мм.

Плюс к этому спортивный директор Pirelli озвучил несколько изменений, которые коснуться шин для Формулы-1 уже в сезоне 2016 года. В частности, речь идёт о внедрении шин нового «супер-супер-мягкого» состава, а также о более жёстких шинах, которые позволят пилотам совершать за гонку не два–три пит-стопа, как сейчас, а обходиться одним–двумя.

pirelli1 (2).jpg

В 2017 году в Формуле-1 грядут большие перемены, поэтому в Pirelli уверены в том, что для лучшего результата необходимо больше тестировать резину



«Если мы останемся в Формуле-1, то нам нужно будет тщательно поработать над шинами, чтобы посмотреть, как они будут вести себя. А для этого нужно больше тестов, – сказал Хембери. – Если диаметр колёсных дисков будет увеличен до 17 дюймов, как это запланировано, то произойдут изменения не только задних покрышек, но и передних. Поскольку грядут радикальные перемены, мы не хотим обнаружить проблемы только на первых предсезонных тестах в Барселоне. Нам совершенно необходимы тесты, которые можно провести до этого момента».

Пол Хембери, cпортивный директор компании Pirelli


pirelli (2).jpg

Итальянские поставщики шин для Ф-1 хотят большего количества тестов




Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности