Skoda переименует следующий Rapid и сделает из него конкурента Golf

5125 5 0
Чешский производитель планирует сменить имя и концепцию хэтчбека после смены поколения.
 

Дебют Skoda Rapid новой генерации должен состояться в начале следующего года. Новинка будет репозиционирована в более конкурентный сегмент хэтчбеков, сообщил британскому изданию Autocar руководитель Skoda по продажам и маркетингу Алан Фейви.

Skoda Rapid (текущее поколение)

Skoda Rapid (текущее поколение)

Фейви также сообщил, что новый автомобиль не является наследником текущей модели. Наряду с новым именем, он будет выполнен по «полностью новой технологии, в совершенно новой стилистике».

Skoda Rapid (текущее поколение)

Skoda Rapid (текущее поколение)

Топ-менеджер заявил, что от нового Rapid ожидают увеличения продаж в два раза в первый полный год продаж (2020) по сравнению с текущей генерацией модели. Напомним, в прошлом году на европейском рынке было реализовано 66 512 единиц.

Skoda Rapid Spaceback (текущее поколение)

Skoda Rapid Spaceback (текущее поколение)

Чтобы больше дистанцировать Rapid от Octavia, модель в кузове фастбек сохранит свою концепцию, пока что известно об изменении стратегии касательно Rapid Spaceback. «Новый Rapid не будет доступен в кузове универсал, тогда как на пятидверную версию Octavia приходится существенная часть продаж. Дизайн Rapid будет переработан для конкуренции с Golf, а Octavia будет выполнять прежние задачи», — сообщил Фейви, добавив также, что спутать новые Rapid и Octavia будет невозможно.

Skoda Rapid Spaceback (текущее поколение)

Skoda Rapid Spaceback (текущее поколение)

Новый Skoda Rapid будет построен на платформе MQB A0, которую разделит с Volkswagen T-Roc, Seat Ibiza и следующей Fabia, запланированной на 2020 год.

Skoda Rapid Spaceback (текущее поколение)

Skoda Rapid Spaceback (текущее поколение)

В состав силовой гаммы будущей новинки войдут актуальные моторы концерна Volkswagen. Речь идет о бензиновых объемом 1,0 литра (84-109 л.с.) и 1,5 литра (148 л.с.), а также дизель 1,6 литра. Электрифицированных силовых установок в планах производителя нет.

Skoda Rapid Spaceback (текущее поколение)

Skoda Rapid Spaceback (текущее поколение)

Отметим, актуальный Skoda Rapid на российском рынке доступен исключительно в кузове фастбек по цене от 646 000 рублей. Автомобиль оснащается атмосферным мотором объемом 1,6 литра мощностью 90 и 110 л.с., а также 125-сильным турбомотором 1,4 литра.

Skoda Rapid Spaceback (текущее поколение)

Skoda Rapid Spaceback (текущее поколение)

Кстати, недавно портал «Колеса.ру» о планах Skoda представить новое поколение Octavia в конце 2019 – начале 2020 года.

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Автор кое как что то перевел, но вопросом не владеет абсолютно. Речь идёт о рынке Европы где рапид это совсем другая машина что продается в России. Наш ЛИФТБЭК назвать софтбэком, СПЕЙСБЭК назван универсалом. Приплетена Октавия. Конкуренция с Гольфом вообще смешно!!! О концерне ВАГ похоже автор не слышал....
Статья касается только Европейского рынка, где Рапид хотят перевести в гольф-класс и сделать исключительно хэтчбэком - машинкой для города, с маленькими моторами. Чем и повысить продажи в Европе. У нас ЛИФТБЭК более чем популярен и останется чем и был. А вот СПЕЙСБЭК нам бы не помешал, да и в Европе от него не откажутся, поэтому и задумано для Рапид Хэтчбек новое имя, так как получаются довольно разные машины и, возможно, на разной платформе.

Сергѣй

Или неточный перевод, или ребята из Шкода бредят. Зачем делать Рапид, В-класс по концепции, конкурентом Гольфу - и как это вообще возможно? Только если имя "Рапид" прицепить совсем другой машине.

Раньше роль конкурента гольфу выполняла Fabia, зачем придумывать новые названия, классификации, как-будто это что-то меняет. Маркетологи чёртовы.

А теперь открываем в сети "Сравнение автомобилей" и сравниваем фабию и гольф. Хотя бы по размерам. О том что гольф это С класс, а фабиа это В класс вообще грех не знать, особенно комментатору автостатей.

Сергѣй

Фабия не была конкурентом Гольфу никогда.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

161 0 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

5350 1 1
Статьи / Тесты
Тест: что тебе больше подходит, Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

Большой кроссовер – это очень практично. Такой автомобиль отлично подходит для семьи, дальних путешествий и даже для демонстрации собственного престижа. Мы как-то предлагали Вам сделать с помощью нашего теста выбор между…

26712 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

1936 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

2595 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

3399 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

31777 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15040 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12048 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

26663 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21232 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4121 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57110 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41280 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

16644 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

71723 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55393 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

54525 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?