Skoda запустила виртуальный шоу-рум в Сети

Чешский автомобильный производитель в Сети открыл свой первый цифровой салон. Сначала был запущен пилотный проект для рынка Испании.

Теперь пользователи Интернета могут посетить виртуальный шоу-рум Skoda на своем персональном компьютере, планшете или смартфоне. Они получат тот же объем информации, включая и визуальные сведения, как если бы посетили реальный автосалон дилера. Видеоконференция с консультантом Skoda на сайте цифрового автоцентра позволит задать конкретные вопросы и получить сразу же на них ответы. При этом консультант может продемонстрировать наглядно действие тех или иных систем автомобилей.

Skoda

"Мы связали живое общение с клиентами в автосалоне с преимуществами цифровой презентации. Сейчас мы представляем первый цифровой шоу-рум Skoda, в котором консультант с помощью видеоконференции становится глазами и ушами клиента. Мы открыты к диалогу с будущими клиентами в их зоне комфорта, за монитором домашнего компьютера. Последующим шагом уже может быть тест-драйв автомобиля и решение о покупке", — заявляет Вернер Эйхорн, член совета по продажам и маркетингу Skoda.

Skoda

На веб-сайте испанского представительства Skoda стартовал пилотный проект виртуального автосалона. В нем консультант может помочь пользователю пройти онлайн конфигурации своего желаемого автомобиля и найти местного дилера. Эксперт Skoda также может организовать встречу с представителями дилера для тест-драйва. Клиент имеет возможность заполнить форму заказа онлайн. Кроме того, пользователю могут быть высланы файлы с конфигурацией выбранного транспортного средства или типовой договор купли-продажи транспортного средства.

Напомним, что накануне был опубликован прайс-лист новой Skoda Octavia для России.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings