"Скряга" Volkswagen пошел в народ

На заводе Volkswagen в Вольфсбурге в торжественной обстановке клиенту компании вручили ключи от первого экземпляра модели XL1, самого экономичного в мире серийного гибридомобиля.

Имя автолюбителя, который приобрел первый экземпляр двухместной модели Volkswagen XL1, не разглашается. Известно лишь, что дебютировавшее еще в 2011 году на мотор-шоу в Дохе купе обошлось своему владельцу как минимум в €110 000.

Volkswagen XL1

Имиджевый автомобиль оснащен "розеточной" гибридной силовой установкой, состоящей из 48-сильного дизельного мотора TDI и электрического двигателя мощностью 27 л.с. Питает "зеленый" агрегат комплект литий-ионных батарей емкостью 5,5 кВт⋅ч. Самый дорогой автомобиль в продуктовой линейке Volkswagen в комбинированном цикле на 100 км пробега расходует 0,9 л топлива при уровне выбросов CO2 в атмосферу 20 г/км.

Volkswagen XL1

Модель со сверхлегким кузовом, изготовленным из армированного карбоном пластика, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 12,7 с., предельная скорость машины ограничена электроникой на отметке 160 км/ч (без "ошейника" модель развивает 209 км/ч). С полностью заправленным  топливным баком и заряженными аккумуляторами "двухдверка" преодолевает расстояние в 500 км, часть из которых – 50 км – в электрическом режиме.

Volkswagen XL1

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings