Smart ушёл, но родственный Renault Twingo будет жить

Renault не намерена покидать А-сегмент европейского рынка и продолжит выпуск заднеприводного хэтчбека Twingo. В будущем у него появится наследник, но французская фирма ещё не решила, какой именно.

 

Весной этого года концерн Daimler фактически признал, что выпуск премиальных моделей в А-сегменте под маркой smart был плохой идеей – на это указывали неизменно слабая статистика продаж бренда и генерируемые им убытки. Теперь судьбой смарта будет заниматься китайский холдинг Geely в рамках созданного с Daimler совместного предприятия в Китае . Новые модели появятся лишь в 2022 году, будут выпускаться в Поднебесной и позиционироваться в более крупном В-классе, а силовые установки станут полностью электрическими. Европейские дилеры тем временем распродают последние экземпляры smart fortwo из памятной финальной серии, а пятидверные smart forfour уже исчезли из шоу-румов.

Актуальный Renault Twingo после весеннего рестайлинга

Между тем французский брат forfour – Renault Twingo – совсем не собирается на покой: весной он пережил рестайлинг и за первое полугодие нашёл в Европе 45 104 покупателей. Для сравнения скажем, что лидер сегмента – Fiat 500 – за первые шесть месяцев разошёлся тиражом 99 349 экземпляров. В следующем году Fiat в дополнение к нынешнему «пятисотому» представит новое поколение с электрической силовой установкой и солидным запасом хода на одной зарядке, а Renault пока только раздумывает над тем, каким будет новый Twingo. Британский журнал Autocar со ссылкой на главу европейского отделения Renault Жан-Кристофа Куглера сообщил, что французская фирма не собирается вслед за некоторыми марками конкурентов покидать А-сегмент и сейчас проводит некие маркетинговые исследования, которые определят конфигурацию нового Twingo.

Актуальный Renault Twingo после весеннего рестайлинга

Под конкурентами Куглер подразумевает, конечно, не smart, а французские Citroen C1 и Peugeot 108, выпуск которых будет прекращён в 2021 году, и у которых не будет прямых наследников. Groupe PSA, возможно, заменит их неким городским ситикаром по мотивам концепта Citroen Ami One . В свою очередь Twingo тоже может превратиться в электромобиль, причём если состоится слияние FCA и Renault, то Twingo, скорее всего, просто переедет на платформу нового Fiat 500. Если же желанного союза не случится (ему препятствуют французский Минфин и руководство компании Nissan), то новый Twingo может оказаться традиционным недорогим хэтчбеком с передним приводом и малокубатурными бензиновыми моторами.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
1 комментарий
07.08.2019 09:05
Евгений Тапыев
Twingo мало того что заднеприводный, он заднемоторный, движок находится под полом багажника. И благодаря отсутствию привода на управляемые колёса, обладает отличной маневренностью - то что надо и в мегаполисе, и в исторических центрах Старого света. 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы