Смертность на дорогах РФ в 2019 году должна снизиться на 10%

Этого показателя попытается добиться Министерство транспорта в рамках стратегии безопасности дорожного движения.

В следующем году смертность в дорожно-транспортных происшествиях, по расчётам Минтранса, должна сократиться на 10%. Реализовать свой план ведомство намеревается в рамках стратегии безопасности дорожного движения, которая была одобрена председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым в январе 2018 года. На тот момент показатель социального риска, то есть количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения, составлял 13,8.

Car accident on the street.

По расчётам Минпромторга, в 2019 году показатель сократится до 11,7. При этом уже в 2024-ом он должен снизиться всего до 4, что более чем в три раза меньше нынешнего уровня. А в 2030-ом предполагается достичь «нулевого уровня смертности».

В России планируют «объявить» нулевую терпимость к смертности на дорогах Об этом заявил первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов.

Согласно обновлённой версии правительственного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», на которую ссылаются «Известия» (рассчитана до 2024 года), смертность на дорогах в 2019-ом сократится до 11,7 случаев на 100 тыс. населения; в 2020-м – до 10,9; в 2021-ом – до 9,8; в 2022-ом – до 8,4; в 2023-ом – до 6,4; в 2024-ом – до 4.

Сейчас Минтранс собирает от регионов РФ предложения по обновлению дорожной инфраструктуры для снижения аварийности и смертности. Ранее свои идеи по сокращению смертности в ДТП опубликовала ГИБДД. В их числе введение алкозамков, снижение лимита скорости в населённых пунктах, использование устройств ЭРА-Глонасс для рассылки штрафов за нарушения ПДД, обмен данными между МВД и Минздравом о выданных медсправках о наличии/отсутствии у водителей и кандидатов противопоказаний или медицинских ограничений к управлению ТС. Помимо этого в ведомстве хотят обновить содержимое автомобильных аптечек: водителей обяжут иметь при себе термоодеяло, которое можно будет использовать для укрытия и переноса пострадавшего в ДТП.

В свою очередь в Росавтодоре предлагают увеличить межремонтные сроки до 12 лет (речь идёт о дорогах федерального значения с «усовершенствованным типом покрытия», то есть тех, на которых был произведён капитальный ремонт с использованием современных технологий и материалов). Помимо этого ведомство к 2020 году планирует построить на федеральных автодорогах страны примерно 100 новых площадок для отдыха водителей. Плюс продолжится работа по ликвидации так называемых «бутылочных горлышек».

В первой половине 2018 года ГИБДД зафиксировала 69 656 ДТП, что на 2,3% меньше по сравнению с результатом января-июня 2017 года. В этих авариях погибли 6 974 человека, травмы получили 88 599 участников, что меньше по сравнению с АППГ на 7,9% и 2,9% соответственно.

Depositphotos_26945159_original

В 2015 году правительство РФ также разрабатывало план мероприятий по снижению смертности населения от ДТП. Тогда конкретные показатели, которых требуется достичь, не назывались. Напомним, в 2016 году число аварий сократилось на 5,6% до 173 694 ДТП, смертность уменьшилась на 12,1% до 20 308 человек; в 2017-ом показатели снизились на 2,5% (до 169 432 ДТП) и на 6% (до 19 088 человек) соответственно.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings