Совершенно секретно: КАМАЗ больше не расскажет журналистам о своих "беспилотниках"

Вся информация по разработкам беспилотных технологий КАМАЗа, кроме озвученной ранее, является закрытой. Как сообщили редакции "Колёса.ру", это объясняется тем, что проект находится в стадии НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы).

 

Как сообщили "Колёсам" в пресс-службе российского производителя, пока тема по "беспилотникам" закрыта и предоставление информации третьим лицам запрещено руководством.

Испытания КАМАЗов системами ADAS начального уровня уже проводятся на закрытом полигоне в  Набережных Челнах
Испытания КАМАЗов системами ADAS начального уровня уже проводятся на закрытом полигоне в Набережных Челнах

КАМАЗ ведёт разработку беспилотных технологий, которыми будут оборудованы грузовые модели и спецтехника. Внедрение будет происходить в несколько этапов: на первом автомобили будут оснащены системами ADAS начального уровня, которые умеют предупреждать водителя и помогать удерживать транспортное средство в пределах полосы; второй этап предполагает оснащение грузового модельного ряда КАМАЗа системами автономного и дистанционно-автономного движения для работы на закрытых территориях; третий этап - появление "беспилотников" в полном смысле этого слова, которые смогут передвигаться по дорогам общего пользования.

Ранее "Колёса.ру" сообщал, что запуск беспилотных КАМАЗов запланирован на 2022 год. Сроки могут быть скорректированы в ту или иную сторону в зависимости от приоритетов компании в области финансирования проектов.

Также наш портал писал об открытии нового полигона для тестирования автомобилей с автономным управлением. Главной особенностью объекта является его непредсказуемость: до 90% ландшафта можно менять прямо во время тестирования.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы