В спортивном двухместном автомобиле на базе Boxster используется новый шестицилиндровый оппозитный двигатель, который при рабочем объеме 3,4 литра развивает мощность 295 л.с. (217 кВт). Силовой агрегат производит впечатление высокой посто-янной тягой в низком и среднем диапазонах частоты вращения. Максимальная скорость составляет 275 километров в час. Спринт с места до скорости 100 км/ч спортивный автомобиль с центральномоторной компоновкой и механической коробкой пере-дач выполняет за 5,4 секунды.
Благодаря системе Porsche VarioCam Plus, которая обеспечивает бесступенчатую регулировку положения распределительных валов на впуске и регулировку хода клапанов, Cayman S развивает крутящий момент 340 ньютон-метров, который достигается в диапазоне от 4400 до 6000 оборотов в минуту. До сих пор система VarioCam Plus ис-пользовалась только на автомобилях 911-й серии. За передачу момента отвечает позаимствованная у Boxster S обновленная шестиступенчатая механическая коробка переключения передач с короткими, четкими ходами рычага. По желанию можно укомплектовать автомобиль известной пятиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S, управление которой в спортивном стиле обеспечивают кнопки в спицах руля. Настройка коробки Tiptronic S была специально адаптирована к требованиям спортивного купе. Одновременно коробка получила новое электронно-гидравлическое управление.
С первого взгляда ясно, что Cayman S является типичным спортивным автомобилем семейства Porsche. Одновременно благодаря своему неповторимому дизайну он заметно отличается от моделей Boxster и 911 Carrera. Новая передняя часть характери-зуется овальными фарами и эффектными воздухозаборниками. В расположенные по краям кузова воздухозаборники встроены противотуманные фары – в полном соответствии с современной дизайнерской философией Porsche.
Новая линия купе с большой колесной базой, плавно ниспадающая линия задней части и боковые окна, которые подхватывают динамичные формы порогов, позволили создать типичный силуэт Cayman S. Вид сзади определяют большая крышка багажника и мощные крылья, а также автоматически выдвигающийся спойлер. Под ним в центре расположены сдвоенные выхлопные трубы элегантного дизайна. Для более удобной загрузки заднего багажника вместимостью 260 литров его крышка поднимается высоко вверх. Кроме того, передний багажник (150 литров) и многочисленные ниши и отсеки доказывают высокую практичность этого двухместного автомобиля.
Алюминиевая ходовая часть с широкой колеей подчеркивает спортивно-динамичный внешний вид автомобиля, который в стандартной комплектации оснащается 18-дюймовыми колесами. Благодаря серийной системе стабилизации Porsche Stability Management (PSM) ходовая часть задает тон в динамике движения и активной безопасности. По заказу автомобиль можно оснастить активной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM). Тогда кузов опустится на 10 мм, а амортизаторы будут автоматически адаптироваться к условиям движения. Кнопка на центральной консоли позволяет водителю выбрать одну из двух возможных программ – нормальную или спортивную.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться